in2it 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 много лет отьездил на правом руле, и врое как деньги лишние появились. товарищи присоветовали присмотреться к G300 соотвенно новому. эксплуатация ему предстоит по охотам и рыбалкам взамен ниссан сафари. интерисует почти все- какой размер колес он переносит безболезненно для приводов и при каком лифте подвески, что ему противопоказано в поездках по бездорожью(не по грунтовке-реальная тундра-болота много бродов и полное отсутвие фирменного сервиса)какова грузоподьемность автомобиля- да и собсвенно что можно в него затолкать с учетом похода на 10-15 дней . езжу семьей в 3 человека-барахла собирается немало .если сущетсвуют какието готовые решения буду признателен за сцылки на отзывы пользователей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 полное отсутвие фирменного сервиса-эта фраза губит все хорошие помыслы,тк система управления двигателем и топливная система без него не могут обойтись,былая простота и надежность канула в лета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 есть на форуме люди с Дальнего востока, по разным причинам взявшие Г вместодоминирующих там япов.думаю, что у вас он, после первых проблем, больше стоять будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 разве что может 461го ? кстати японцы любят гелики, в грузии много их из япы везут, это я к вопросу запчастей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Нормальная машина при соответствующей подготовки и уходу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in2it 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Tappet вроде он сильно отличается по многим системам от гражданского- дефорсирован до 185 пони,топливная расчитана чуть ли не на ослинную мочу- в нашем случае это солярка от роснефти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 in2it said:Tappet вроде он сильно отличается по многим системам от гражданского- дефорсирован до 185 пони,топливная расчитана чуть ли не на ослинную мочу- в нашем случае это солярка от роснефти.как его не дефорсируй,останется тот же 642 мотор на пьезофорсунках,с теме же эл.заслонками,приводами и тд и тп,единственное что будет отсутствовать дпф и то не факт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Если речь о новом автомобиле, то без сервиса лучше даже не смотреть в сторону Гелендвагена. Он, как верно подметили уже, и в гражданской, и в "военной" версиях весь напичкан электроникой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 in2it said: полное отсутвие фирменного сервисаэто до первой хорошей поломкиа так машина хорошая... (с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 in2it said:Tappet вроде он сильно отличается по многим системам от гражданского- дефорсирован до 185 пони,топливная расчитана чуть ли не на ослинную мочу- в нашем случае это солярка от роснефти.когда произносится фраза,дефорсированный,то на ум приходит сразу LC 100 с неубиваемым 1HZ,но и он уже ушел в историю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 А я читал, что Гелики на Сахалине есть, и даже новые. И их даже очень хвалили после япов. Даже ссылку на авторский текст давал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in2it 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 1hz есть- тлк 76-79 с арабии никто не отменял- дубовое ведро с гайками- из плюсов- неубивается(нечему ломаться) когда сломался делается на коленке в наших памапсах. неограничено много опыта в их эксплуатации и тюнинге. на него целится не нужно- оплатил 1.55млн и получил спустя 3 месяца.. таки я понял что в моем мухосранске без должного сервиса лучше не смотреть на легкового немца.. спасибо успокоили- куплю за эти деньги 2 охотника- до самой пенсии хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 in2it said: таки я понял что в моем мухосранске.... Ты это,земляк все же давай помере сил поделикатнее с эпитетами..я все-таки в Южном родился и 25 лет прожил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах