Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Парни,срочно нужна инфа! Есть ли отличия у арабов-гелендвагенов с европейскими версиями? Как у японских к примеру. СРОЧНО! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 а у Японцев какие отличия ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Костя G300 said: Парни,срочно нужна инфа! Есть ли отличия у арабов-гелендвагенов с европейскими версиями? Как у японских к примеру. СРОЧНО! а визуально не вариант? наклёвывается варик? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Да вариантов там масса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Так есть отличия или нет? про японцев я в курсе. С мерсами в сомнениях..По управлению двигателем,качеству покраски,обработки,составу резиноизделий.. печка..не знаю че там еще.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Смысл в разном качестве окраски при таком малом объеме производства в целом? Камера то в Граце одна. И по резинкам ни разу не встречал сноски при поиске деталей, что, мол, для Африки.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Лешь,я тоже думаю одинаковые.. но мало ли..221-й тоже разницы не должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Костя, по 221 не изучал вопрос. Но Гелендваген по умолчанию машина более универсальная.Вот ни разу в своей практике при поиске запчастей на G-klasse, не сталкивался с оговоркой типа "Для жарких стран". Может, не совпало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Костян, там наверное элементарно, нет вебасты..ну может и обогревы отсутствуют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 ЕСТЬ!!!!!!! Ты зимой в нем окалеешь, вискомуфта вентилятора начинает вращаться сразу, спасают движок от перегрева. До минус 10 еще номально, но ниже....... даже окна оттаить - проблемма, зато кондей работает отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Вячеслав26 said: ЕСТЬ!!!!!!! Ты зимой в нем окалеешь, вискомуфта вентилятора начинает вращаться сразу, спасают движок от перегрева. До минус 10 еще номально, но ниже....... даже окна оттаить - проблемма, зато кондей работает отлично. a там есть зима??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Зимы нет, но бывает холодно. Короче, там печка 99% будет плохо работать ( горячего воздуха почти нет, нагрев движка очень долгий. ) Закрытие радиатора ни к чему не приводит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 А термостат там есть вообще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Че-та хрень какая-то ... Рабочая температура двигателя должна быть та-же, прогрев должен быть быстрым за счет термостата, единственно может отличаться радиатор количеством рядов.Версия для американского рынка имеет отличающиеся детали в том числе пружины,гур и др. не говоря уже про команд и маркеры... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 видно всё. отличия Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 арабы баянисты..подсмотрели совковый автотюнинг времен застоя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Да, тока монетки похоже золотые... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 100% не наши копейки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Вячеслав26 said: ЕСТЬ!!!!!!! Ты зимой в нем окалеешь, вискомуфта вентилятора начинает вращаться сразу, спасают движок от перегрева. До минус 10 еще номально, но ниже....... даже окна оттаить - проблемма, зато кондей работает отлично. Алексей обьяснил, что в зч нет сносок для рынка оаэ, я тоже не встречал.., Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 наклейка индификационная будет точно с вязью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Ну, не знаю. Две зимы ездил на Туксоне эмиратском, не околел и даже не замерз.Кроме вязи на табличках и зеркалах, каких-то явных конструктивных отличий не отметил.Может немцы конечно и другие? Хотя был опыт пользования Ауди А4, из-за отсутствия з/ч там где ее пользовал, заказывал по ВИНу все у нас. Все подходило, а ремонт там был достаточно глобальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Знакомый взял крузер 200 бенза. Машина люкс, но на механики и второй печьки нет. А так такой же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах