Рекомендованные сообщения

Falconet
Здравствуйте.
Появилось стойкое желание приобрести G-class,бюджет в 2кк +-200 тысяч.
Есть возможность пригнать из германии G320Cdi 07,начала 8 года.
эксплуатировал ли кто у нас авто этих годов? Как у них с надежностью двигателя и коробки
(судя по западным форумам были проблемы с 7-ступенчатым автоматом, но вроде бы к 2007 завод их исправил).
За такие деньги (хотя для G-classa сумма конечно не весть какая), хочется приобрести машину и спокойно ездить, а не стоять по сервисам.
Как вариант рассматриваю новый toyota prado, но 'душа к нему не лежит'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
хорошая машина, нужно брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Falconet said:
Здравствуйте.
Появилось стойкое желание приобрести G-class,бюджет в 2кк +-200 тысяч.
Есть возможность пригнать из германии G320Cdi 07,начала 8 года.
эксплуатировал ли кто у нас авто этих годов? Как у них с надежностью двигателя и коробки
(судя по западным форумам были проблемы с 7-ступенчатым автоматом, но вроде бы к 2007 завод их исправил).
За такие деньги (хотя для G-classa сумма конечно не весть какая), хочется приобрести машину и спокойно ездить, а не стоять по сервисам.
Как вариант рассматриваю новый toyota prado, но 'душа к нему не лежит'.


все как всегда зависит от конкретного экземпляра,как и кем эксплуатировался, реальный пробег и тд
642 мотор при пробеге более 150 ткм, потребует замены цепи и дроссельной заслонки , замены уплотнений впусного тракта, ревизии системы егр включая партикулярный фильтр, при использовании масла ниже допуска 229.5 возможен износ покрытий цилиндров и направляющих втулок выпускных клапанов и тд, двигателя последних моделей имеют очень маленький ресурс из за ужесточенных экологических требований

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Стока всего, что не обязательно случится.
А где главная тема про рассыпающиеся коллекторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SRT



Я только продал свой 10.2007 г.в. Отъездил больше года, ни каких проблем как выше описанные не было. Машина очень хорошая покупал с пробегом 112 000 км. в Германии, продал 165 000 кв. заменил только аморты и сайлентблоки.


P.S. За 2,2 взять не получиться нормальную машину ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


MaXX 190E2.6 said:
Стока всего, что не обязательно случится.

А где главная тема про рассыпающиеся коллекторы?


слышал,но пока не встречал,в месяц обслуживаем 1-2 машины с таким мотором,в основном S (221),R-класс(251),ML(164) и спринтера(906)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Siniy

Согласен, за 2.2 не возьмешь нормальную, а именно потом стоять по сервисам будешь! Как мне знакомый консультант перед покупкой говорил, в германии тоже есть турки, торгующие утоплеными и битыми а/м


По двигателю, коробке, подвеске....У меня 164 кузов 2005г. сам покупал в германии 107 000 пробег в салоне оф. дилера, сейчас 180 000 проблем по двигателю-коробке нет, подвеска, поменял только что по кругу (пневмо) теперь еще на 150 000 можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconet
Всем спасибо за советы.
За 2.2 я видел варианты на mobile.de, которые вроде бы как являются ихним вариантом оффициального мерседесовского трейд-ина (junge sterne).
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Ествественно кота в мешке покупать  никогда не стоит, ближе к лету планировал в Германию съездить, заодно может быть заеду сначала посмотрю что и как.
Если все совсем плохо, то видимо все-таки возьму прадо.

П.с. За сколько кстати вы брали(и продавали) свои машины, сколько еще нужно добавить к моей сумме, чтобы точно купить живой аппарат?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
 а как насчёт таможни? или они в германии сразу с ПТС от таможни продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconet

Samuelson said:
 а как насчёт таможни? или они в германии сразу с ПТС от таможни продают?

46 евро(Если заморачиваться с возвратом НДС) + 9 таможня.Итого как раз 2.2 в рублях выходит.
Транспортировку я с стоимость машины не включаю. Если не ошибаюсь, то где-то  2-3к евро до питера паромом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Siniy
Falconet said:
Samuelson said:
 а как насчёт таможни? или они в германии сразу с ПТС от таможни продают?

46 евро(Если заморачиваться с возвратом НДС) + 9 таможня.Итого как раз 2.2 в рублях выходит.
Транспортировку я с стоимость машины не включаю. Если не ошибаюсь, то где-то  2-3к евро до питера паромом.

Стоимость доставки я платил 2000 в 2009 году
 по цене авто- вроде нормально, правда я не знаю насколько просто ндс вернуть.. сайт правильный, сам там присматривал. Лучше, если там есть человек, которому ты ссылку кинешь, а он приедет и посмотрит в живую машину, я так делал. Парень подъехал и расхаживая вокруг машины описал мне по телефону все коцки! И вариант через салон, предпочтительнее, чем у частника. Нет надобности с наличностью возиться. Я счет, выставленный на мое имя прям из банка в Москве оплатил - никаких проблем. Платежку по факсу и перегонщик по доверенности забирает аппарат. Рисков мин. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SRT

Falconet said:
Всем спасибо за советы.
За 2.2 я видел варианты на mobile.de, которые вроде бы как являются ихним вариантом оффициального мерседесовского трейд-ина (junge sterne).
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Ествественно кота в мешке покупать  никогда не стоит, ближе к лету планировал в Германию съездить, заодно может быть заеду сначала посмотрю что и как.
Если все совсем плохо, то видимо все-таки возьму прадо.

П.с. За сколько кстати вы брали(и продавали) свои машины, сколько еще нужно добавить к моей сумме, чтобы точно купить живой аппарат?




Это дорестайл начала 2007 года выпуска, а дата покупки 2008.

Покупая машину у дилера доплачиваешь 200-300 евро и возврат НДС дилер берёт на себя, то есть ты платишь стоимость без НДС, остальное забота не твоя.


P.S. Сравнивать Прадо и Гелен не стоит, небо и земля! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


Сейчас как раз этим вопросом занимаюсь. Начинал с планки 2 с хвостиком...сейчас по ходу пьесы понимаю что нужно 2.5 минимум.Question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton174
у меня была Прадо могу одно сказать это ужасная узкоколейка которая не стоит своих денег!!
П.С. Лучше 10 летний коробок чем новая прада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantinos
Anton174 said:
у меня была Прадо могу одно сказать это ужасная узкоколейка которая не стоит своих денег!!
П.С. Лучше 10 летний коробок чем новая прада!

 

соглашусь с вами.

тойота не та стала

 

у меня 200ка я в а ху

 

присмотрел одну машину б/у коробок в россии...

если не ляжет душой.

пойду по тому же пути.

куплю 8-9 год 320 сди в германии.

есть шенген и друг в германии шарящий в мерсах.

назад сам через прибалтику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Konstantinos said:
Anton174 said:
у меня была Прадо могу одно сказать это ужасная узкоколейка которая не стоит своих денег!!
П.С. Лучше 10 летний коробок чем новая прада!

 

соглашусь с вами.

тойота не та стала

 

у меня 200ка я в а ху

 

присмотрел одну машину б/у коробок в россии...

если не ляжет душой.

пойду по тому же пути.

куплю 8-9 год 320 сди в германии.

есть шенген и друг в германии шарящий в мерсах.

назад сам через прибалтику.


То же согласен насчет Прадо, только вот не смог расшифровать : у меня 200ка я в а ху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внук

соглашусь с вами.

тойота не та стала

 

у меня 200ка я в а ху

 
а что в 200 не так, можно поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton174
Внук said:

соглашусь с вами.

тойота не та стала

 

у меня 200ка я в а ху

 
а что в 200 не так, можно поподробнее


мне вот не нравится форма у 200ки прям ванна на колесах!
Например у Г класса рулежка намного лучше, габариты хорошо чувствуются, многие очень говорят, что Г класс жесткий и не возможно ездить, соглашусь если речь идет о России, которая начинается сразу за садовым кольцом и если это АМГ, на всех остальных ездить очень даже как комфортно.
у товарища 200ка не ломается, по обслуживанию проблем нет.
У меня же на Г классе масло подтекает, может от того что прокладки ссохлись, так как машина используется очень редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantinos
200 ка
проблема с системой старт энд стоп (ключь)

за 2 года эксплуатации...

наверно уже в суммарном времени 5-6 суток простоял возле машины пытаясь закрыть или открыть.

и 2-3 дня просидел в салоне пытаясь её запустить.

коробка иногда не перестраивается сама с трассы на город и обратно.

неприятно дёргается.

летом при скорости боллее 140 км час начинает раскачку непонятную что можно потерять авто.....на 160 вааще не возможно ехать.

грешу на электронный стабилизатор типа живёт своей жизнью как захочет.

и хозяину не говорит и не слушает

Задняя дверь в багажник лезеш раком как в пикап ...достать что укатилось к сидушкам.

У жены на 200....просто ночью во дворе загорелись туманки....

полечил способом снятие релюшки.

у меня две 200 ки в семье....

жене нравится.

мне не очень.

она не чувствует разницы в технических мелочах.

но я скажу что это обсолютно два разных автомобиля.

хочу купить гелик потому что нравятся мне такие формы.

до 200 был ниссан потрол на 60 кузове ТД 42 очень нравился.

и у мужика в семье должен быть лучше автомобиль.

и супруга прётся от гелика...настоящая мужская тачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton174
Konstantinos said:
200 ка
проблема с системой старт энд стоп (ключь)

за 2 года эксплуатации...

наверно уже в суммарном времени 5-6 суток простоял возле машины пытаясь закрыть или открыть.

и 2-3 дня просидел в салоне пытаясь её запустить.

коробка иногда не перестраивается сама с трассы на город и обратно.

неприятно дёргается.

летом при скорости боллее 140 км час начинает раскачку непонятную что можно потерять авто.....на 160 вааще не возможно ехать.


По поводу ключа есть такая проблема.
По поводу скорости в 140 км в час на G классе придется забыть, так как ехать на нем свыше 110 честно сказать не очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Anton174 said:
Konstantinos said:
200 ка
проблема с системой старт энд стоп (ключь)

за 2 года эксплуатации...

наверно уже в суммарном времени 5-6 суток простоял возле машины пытаясь закрыть или открыть.

и 2-3 дня просидел в салоне пытаясь её запустить.

коробка иногда не перестраивается сама с трассы на город и обратно.

неприятно дёргается.

летом при скорости боллее 140 км час начинает раскачку непонятную что можно потерять авто.....на 160 вааще не возможно ехать.


По поводу ключа есть такая проблема.
По поводу скорости в 140 км в час на G классе придется забыть, так как ехать на нем свыше 110 честно сказать не очень приятно.

Значит у Вас что то с машиной, я бывает и 180 еду без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Полностью согласен, я на своём старичке G320 98 года, недавно 170 тож ехал, проблем нет... хотя и знаю что вредно для трансмиссионной линии, но Гел может ехать с такой скоростью без проблем, а вот прадо новый у отца начинает после 140 качать такой факт есть, а Гел не даёт раскачки и на 170. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton174
Миха Питерский said:
Anton174 said:
Konstantinos said:
200 ка
проблема с системой старт энд стоп (ключь)

за 2 года эксплуатации...

наверно уже в суммарном времени 5-6 суток простоял возле машины пытаясь закрыть или открыть.

и 2-3 дня просидел в салоне пытаясь её запустить.

коробка иногда не перестраивается сама с трассы на город и обратно.

неприятно дёргается.

летом при скорости боллее 140 км час начинает раскачку непонятную что можно потерять авто.....на 160 вааще не возможно ехать.


По поводу ключа есть такая проблема.
По поводу скорости в 140 км в час на G классе придется забыть, так как ехать на нем свыше 110 честно сказать не очень приятно.

Значит у Вас что то с машиной, я бывает и 180 еду без проблем.


Милости просим на Урал!
Может быть бывает по направлению в Финляндию вы и едете 180 км в час, тогда там я на своем смогу все 200 пойти!

Дороги урала
Дороги столицы Урала (видео)
думаю о дорогах в области говорить нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mix mix
У   G 400 крейсеркая скорость150 2/3 от максимальных оборотов , если с рулевой и подвеской порядок , то едет превосходно ну шумит ветер , так ведь кубик ничего не поделаешь . Он у меня уже 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.