G320 CDI 2007-2008
Автор:
Falconet, в Хочу купить Гелендваген - есть вопросы
Konstantinos 1
200 ка
проблема с системой старт энд стоп (ключь)
за 2 года эксплуатации...
наверно уже в суммарном времени 5-6 суток простоял возле машины пытаясь закрыть или открыть.
и 2-3 дня просидел в салоне пытаясь её запустить.
коробка иногда не перестраивается сама с трассы на город и обратно.
неприятно дёргается.
летом при скорости боллее 140 км час начинает раскачку непонятную что можно потерять авто.....на 160 вааще не возможно ехать.
грешу на электронный стабилизатор типа живёт своей жизнью как захочет.
и хозяину не говорит и не слушает
Задняя дверь в багажник лезеш раком как в пикап ...достать что укатилось к сидушкам.
У жены на 200....просто ночью во дворе загорелись туманки....
полечил способом снятие релюшки.
у меня две 200 ки в семье....
жене нравится.
мне не очень.
она не чувствует разницы в технических мелочах.
но я скажу что это обсолютно два разных автомобиля.
хочу купить гелик потому что нравятся мне такие формы.
до 200 был ниссан потрол на 60 кузове ТД 42 очень нравился.
и у мужика в семье должен быть лучше автомобиль.
и супруга прётся от гелика...настоящая мужская тачка.
Anton174 0
Konstantinos said:200 капроблема с системой старт энд стоп (ключь)за 2 года эксплуатации...наверно уже в суммарном времени 5-6 суток простоял возле машины пытаясь закрыть или открыть.и 2-3 дня просидел в салоне пытаясь её запустить.коробка иногда не перестраивается сама с трассы на город и обратно.неприятно дёргается.летом при скорости боллее 140 км час начинает раскачку непонятную что можно потерять авто.....на 160 вааще не возможно ехать.
По поводу ключа есть такая проблема.
По поводу скорости в 140 км в час на G классе придется забыть, так как ехать на нем свыше 110 честно сказать не очень приятно.
Миха Питерский 33
Anton174 said:Konstantinos said:200 капроблема с системой старт энд стоп (ключь)за 2 года эксплуатации...наверно уже в суммарном времени 5-6 суток простоял возле машины пытаясь закрыть или открыть.и 2-3 дня просидел в салоне пытаясь её запустить.коробка иногда не перестраивается сама с трассы на город и обратно.неприятно дёргается.летом при скорости боллее 140 км час начинает раскачку непонятную что можно потерять авто.....на 160 вааще не возможно ехать.
По поводу ключа есть такая проблема.
По поводу скорости в 140 км в час на G классе придется забыть, так как ехать на нем свыше 110 честно сказать не очень приятно.
Значит у Вас что то с машиной, я бывает и 180 еду без проблем.
Sowä 14
Полностью согласен, я на своём старичке G320 98 года, недавно 170 тож ехал, проблем нет... хотя и знаю что вредно для трансмиссионной линии, но Гел может ехать с такой скоростью без проблем, а вот прадо новый у отца начинает после 140 качать такой факт есть, а Гел не даёт раскачки и на 170.
Anton174 0
Миха Питерский said:Anton174 said:Konstantinos said:200 капроблема с системой старт энд стоп (ключь)за 2 года эксплуатации...наверно уже в суммарном времени 5-6 суток простоял возле машины пытаясь закрыть или открыть.и 2-3 дня просидел в салоне пытаясь её запустить.коробка иногда не перестраивается сама с трассы на город и обратно.неприятно дёргается.летом при скорости боллее 140 км час начинает раскачку непонятную что можно потерять авто.....на 160 вааще не возможно ехать.
По поводу ключа есть такая проблема.
По поводу скорости в 140 км в час на G классе придется забыть, так как ехать на нем свыше 110 честно сказать не очень приятно.
Значит у Вас что то с машиной, я бывает и 180 еду без проблем.
Милости просим на Урал!
Может быть бывает по направлению в Финляндию вы и едете 180 км в час, тогда там я на своем смогу все 200 пойти!
Дороги урала
Дороги столицы Урала (видео)
думаю о дорогах в области говорить нет смысла
мне вот не нравится форма у 200ки прям ванна на колесах!
Например у Г класса рулежка намного лучше, габариты хорошо чувствуются, многие очень говорят, что Г класс жесткий и не возможно ездить, соглашусь если речь идет о России, которая начинается сразу за садовым кольцом и если это АМГ, на всех остальных ездить очень даже как комфортно.
у товарища 200ка не ломается, по обслуживанию проблем нет.
У меня же на Г классе масло подтекает, может от того что прокладки ссохлись, так как машина используется очень редко...