g55Best

Нужна срочно помощь с выбором

Рекомендованные сообщения

g55Best
Всем здравствуйте , мой знакомый решил взять гелик G55 1999 года, ну мы его осмотрели вродебы движок работает чисто кузов особо не гнилой там мелкие косячки ест но это не страшно дно у авто вродебы без проблем на визуальный осмотр, но вот когда авто завели 1вый раз я не посмотрел а когда второй то я зометил из трубы клуб дыма голубоватого где см 30 на 30 вышел и рассеился , я сразу заподозрил что тут имеется протекание масла в движок как думаете это так или нет. Авто будет загоняться в сервис по любому перед покупкой скажите там смогу вычислить эту проблему с маслом или нет?? И вообще с такого годом авто какие буду вложения прмиерно и вообще дорого стоит ремонт таких авто в сервисах и стоить ли и ремонтировать в так сказать сервисных гаражах?? вобщем обрисуйте полную картину по авто особенно с финансовой точки зрения это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
дым из трубы - обычная картина для 113 мотора. Сигнал к замене сальников клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
обычная картина? однако новости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
обычная картина? однако новости...

Самая обычная, Серега. Все 113 моторы к 200, максимум к 250 тысячам требуют замены маслоотражателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
обычная картина это когда какой 500й не возьми все дымят постоянно. можем посчитать на форуме сколько 500х дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Во-первых не постоянно, а после работы на холостом ходу. Плюнет дымом, а потом выхлоп чист. На форуме много 500х, но какие-то уже прошли через замену маслоотражателей, а каким-то рано еще. 250 тысяч никому не удавалось без дымка сизого из трубы преодолеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g55Best
а в какое бабло минимум и максимум выльется данный ремонт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g55Best

Glinolub said:
Во-первых не постоянно, а после работы на холостом ходу. Плюнет дымом, а потом выхлоп чист. На форуме много 500х, но какие-то уже прошли через замену маслоотражателей, а каким-то рано еще. 250 тысяч никому не удавалось без дымка сизого из трубы преодолеть


Да там так и все было, сначала поработал движок все норма потом выключили минут через 10 включили плюнул дымом и все чисто дальше опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
g55Best said:
а в какое бабло минимум и максимум выльется данный ремонт??
минимум - замена маслоотражателей. максимум - то же самое + замена цепи, звездочек, натяжителя и т.д. Возможно еще и шкива коленвала с демпфером крутильных колебаний. Максимум по нашим ценам - около 800 - 1000 $. Как в Москве - не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g55Best
Он просто упрямо хочет именно G55, ноя думаю что там движки не надежные в G55 мне почему-то кажется что 215 лс самое надежные движки или как?? вообще какой среди них выбирать стоит. Ну и щас я канешн вообще не тему скажу но я еще советую ему посмотреть за то же бабло BMW Е60 525 192 лс 2006 год просто я не хочу чтобы он с ремонтом намучался я просто думаю гелик по запчастям и ремонту как-то подороже будет хз . Ну в общем что вы думаете?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
g55Best said:
Он просто упрямо хочет именно G55, ноя думаю что там движки не надежные  

нормальный там мотор. М113 многие считают лучшим выбором для G-classe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g55Best
Просто износ запчастей, в мощьных движках намного больше чем в обычных. Я боюсь он не потянет с баблом. А еще такой вопрос ну там мы проверили свеклоподъемники и водительское стекло както начало шуметь при подъеме и очень очень медленно поднималось они сразу сказали надо смазать , лично мой опыт мне подсказал что моторчику хана  я прав?? или там реально особенность гелика что надо промазать резиночки ??? на что еще там обращать внимание?? что можно при визуальном осмотре авто спалить?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ

g55Best said:
Всем здравствуйте , мой знакомый решил взять гелик G55 1999 года, ну мы его осмотрели вродебы движок работает чисто кузов особо не гнилой там мелкие косячки ест но это не страшно дно у авто вродебы без проблем на визуальный осмотр, но вот когда авто завели 1вый раз я не посмотрел а когда второй то я зометил из трубы клуб дыма голубоватого где см 30 на 30 вышел и рассеился , я сразу заподозрил что тут имеется протекание масла в движок как думаете это так или нет. Авто будет загоняться в сервис по любому перед покупкой скажите там смогу вычислить эту проблему с маслом или нет?? И вообще с такого годом авто какие буду вложения прмиерно и вообще дорого стоит ремонт таких авто в сервисах и стоить ли и ремонтировать в так сказать сервисных гаражах?? вобщем обрисуйте полную картину по авто особенно с финансовой точки зрения это важно.

А что за G55 такой 1999 года? Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
463.240     G500; G 55 AMG      1997 - 2000
463.241     G500; G 55 AMG      1997 - 2000

EPC говорит, что вот такие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix


Самый простой способ - замерьте уровень масла на горячую, прокочегарьте на хорошей скорости как следует этот Г55 по КАД километров 50, да замерьте после, большой угар масла или не стоит даже париться, мало ли что там маслосъемные колпачки уже уставшие, ну будет товарищ маслице подливать, а может как увидите что угар мизерный или его вообще нет на таком расстоянии, то вообще беспокоиться не стоит. Просто то что ты говоришь, что стоял горячий а потом завели, так это маслосъемные колпачки, пролилось масло в цилиндр и вот дымок. Надо прогнать как следует моторку и машину, послушать за одно на предмет вибрации и т.п. косяков.
PS Капиталить такой мотор у нас я бы не рискнул, кто тут что сделает? Только хуже бы не сделалиSmile 
PPS Сравнение, что брать, Беху или Гелик, ну как то не корректно, надо определиться что нужно, внедорожник или легковой автоOuch Чего тут сравнивать что дешевле в ремонте, смотря что нужно, хозяин как говориться барин Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.