levborism

Нет сигналов на розетке прицепа

Рекомендованные сообщения

levborism

На розетку прицепа приходят только сигналы: стоп и левый поворот. Сигналов габаритов и правого поворота нет.

Не очень нужных сигналов заднего хода и противотуманного фонаря - тоже нет.

Для исключения из числа подозреваемых проводки к розетке прицепа был проверен

блок управления розеткой прицепа. С него так же выходят только сигналы левого поворота и спопа, сигналов правого поворота и габаритов нет.

Электронщики не увидели дефекта на блоке управления розеткой прицепа.

Но, будучи под подозрением, этот блок управления розеткой прицепа всё же был заменён на контрактный. Результат замены: всё идентично, а именно:

С блока управления розеткой прицепа выходят только сигналы левого поворота и стопов. Сигналов габаритов и правого поворота по прежнему нет.

Итог: блок управления розеткой прицепа исправен, конкретных мыслей нет.

Буду рад совету что и где ещё проверить.

Может в заднем SAM блоке предохранители? Есть там такие, защищающие фаркоп?

Может какая кодировка в Старе? Но половина сигналов с болка управления розеткой прицепа выходит, и на панель управления выводятся сообщения о неисправности ламп прицепа...

 

 

Изменено пользователем levborism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Разобрался. Всё работает. Если кому интересно про "умную" розетку прицепа на рестайле, расскажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Надумав покупать прицеп, решил проверить розетку. Розетка у меня на машине стояла не 13-ти, а 7-контактная, вероятно первый российский хозяин автомобиля поменял. Я решил вернуть 13-контактную, как оно было, и как должно быть на этой машине. Снял значит эту колхозную 7-контактную розетку, зачистил 12 проводов, из которых один плюс и целых три массы. Щас, думаю отзвоню кто есть кто, из оставшихся восьми проводов.  Взял контрольную лампочку 12в 21вт, и давай включать повороты, габариты, стопы. На контрольной лампе удалось поймать лишь левый поворот и стопы. Почесав репу сделал то, что описал в первом посте.  Знать бы сразу, какая хитрая штука, этот блок управления розеткой прицепа!20240306_195153.thumb.jpg.7a2bbd9c31abe5066717f665595181f5.jpg

20240306_194747.thumb.jpg.07d23bac7997e1f7287072642bddf151.jpg

Этот блок должен распознать наличие прицепа. Просто так зажигать одну лампочку, подключенную к розетке, он не хочет. Почему исключение для стопов и левого поворота - загадка. Чтобы этот блок распознавания начал выдавать сигналы на розетку, надо подключить лампы стопов, габаритов, поворотов.  Чтобы работал полностью корректно, а именно: отключал парктроники при включении заднего хода, отключал задний противотуманный фонарь на автомобиле, нужно ещё замкнуть на массу контакт распознавания прицепа. (Бело-коричневый проводок, на нём висит потенциал один вольт с небольшим, и ток КЗы чуть более милиампера) Знать бы всё это заранее, не плясал бы с бубнами, как-то так...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.