Андрон

463 93 г. с 3,5 турбодизелем.

Recommended Posts

Андрон
Доброго времени суток!
Продаю свой 460 и желаю что-нибудь другое. Есть варианты с Дефом и с 463 3.2. Но тут подвернулся вариант с 3.5 турбодизелем 93г., короткий на автомате. Подскажите, пожалуйста, про этот движок и какие подводные камна на нем есть. Восемь лет на "зажигалке" проездил,как оно на дизеле забыл. Владел давно "паджериком" дизельным- трактор, везде прет(пока на мосты не сядет). Эксплуатация по городу + охота да рыбалка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Щас услышишь весь негативLOL Позвони мне завтра вечером после 9, поговорим. Только что то я не помню трехсполового коротыша в Новосибирске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mill
Считается одним из самых простых и надёжных дизелей. Основной недостаток - мало мощи. Пишут, что склонен к перегреву, но это скорее слухи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон
Что значит-мало мощи, сам себя не везет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
))) везёт, ещё как везёт, не верь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mill
По сравнению с 300ТД и более свежими дизельными машинками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон
Завтра поеду смотреть, вот и думаю "куда?" и "на что?" смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mill
Важнее всего, как мне кажется всё, что снизу: мосты (гул, подтёки), коробка (подтёки, плавность переключения), карданы, раздатка (подтёки), кулаки (шарики на переднем мосту чтобы гладкие и смазанные были, без коррозии), рама (чтобы номер читался и не очень ржавая была), бензобак (вход-выход трубки чтоб не сдохшие были, смотрится через лючок в багажнике под ковриком), трубки-шланги. 
Далее -  кузов, кондёр (если есть).
Если двигатель работает ровно, и нет снизу потеков жидкостей, то он ещё проработае...
Всё ИмХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон
Спасибо, Mill! Меня больше движок беспокоит, я его вообще не знаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mill
Ещё... проверь как работают блокировки - последовательно нажимай знаменитые кнопочки I, II, III . Они должны загораться желтым цветом. Желательно это не на асфальте делать. Ты почувствуешь, что машина стала ехать по-другому. Потом так же последовательно выключай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mill
Андрон... Движок в цене твоего автомобиля - процентов 5-10%, ты об этом не думал (случайно... мало лиWink)?


Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон
Нет. Просто все остальное я уже делал на 460 -и мосты, и ходовку, и движок, и печьку... Меня это не пугает, а турбодизеля - нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Альберт 777
Если не летать и немножко ухаживать-ОК!
Зажигать не получится,хотя наверное можно...,но дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон
Уажаемый, Альберт 777, после 2,3 460 летать не хочется. Необходимо по трассе 100-110, да по грязи на пониженой до места. НО НАВЕРНЯКА!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
100-110 - нет, 80-90... До места - да!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон
Неужели ЯН все так плохо? Это так же,как на 460 с 2,3? А на каких оборотах 80-90? Вообще по трассе как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mill
Андрон, не слушай... Мы из Питера часто колонной ездим, один-два в колонне 350. И нормально... 100-110-120 идут. Ускорения нет, конечно, но идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
можно и 120, но расход 15-17, а при 90, 9-11. Сам считай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
ян_ said:
можно и 120, но расход 15-17,
Ян_, и это расход?!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Альберт 777
98 км/ч-круиз контроль-Разница во времени с коллегами на 1350 км около часа
Один раз спешил сильно 130-140 без вопросов

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
vegas said:
ян_ said:
можно и 120, но расход 15-17,
Ян_, и это расход?!!
это же не 3.2 бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон
При таких раскладах, выбор за мной-хочу быстрее, но дороже, либо - тихо, но дешевле. Так меня устраивает. Главное, что бы двигатель не "орал" при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sobrat


динамика как у 80-105 крузака или к примеру как  у бензинового прадика 2.7. Я езжу 90-110км/ч. Расход трасса 10, город 12-14.  Мотор как мотор. Едет нормально, но не гонка. Проблемы с головкой возможны, но это как у всех турбо машин. Следи за температурой и за системой охлаждения. Мотор ремонтопригоден. Где то на форуме, было про капиталку. Бюджет капиталки 70-80, если память не изменяет. ТНВД ремонтируется без проблем. Голимая механика, спецов навалом. По поводу турбины. Покупать за 70 тр, я думаю ни кто не собирается. Встречаются на ебее, новые в районе штуки с копейками баксов, после ребилда 500-800. Турбост ремонтирует за 12-15 тр. Но это не проверенная информация, я им просто звонил и узнавал сколько и как быстро.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Андрон said:
При таких раскладах, выбор за мной-хочу быстрее, но дороже, либо - тихо, но дешевле. Так меня устраивает. Главное, что бы двигатель не "орал" при этом.


105 км-ч это 3000 оборотов на последней передаче. вот и думай - орет он на 120 или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон
Всем спасибо за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.