Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Доброго времени суток!Продаю свой 460 и желаю что-нибудь другое. Есть варианты с Дефом и с 463 3.2. Но тут подвернулся вариант с 3.5 турбодизелем 93г., короткий на автомате. Подскажите, пожалуйста, про этот движок и какие подводные камна на нем есть. Восемь лет на "зажигалке" проездил,как оно на дизеле забыл. Владел давно "паджериком" дизельным- трактор, везде прет(пока на мосты не сядет). Эксплуатация по городу + охота да рыбалка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Щас услышишь весь негатив Позвони мне завтра вечером после 9, поговорим. Только что то я не помню трехсполового коротыша в Новосибирске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mill 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Считается одним из самых простых и надёжных дизелей. Основной недостаток - мало мощи. Пишут, что склонен к перегреву, но это скорее слухи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Что значит-мало мощи, сам себя не везет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 ))) везёт, ещё как везёт, не верь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mill 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 По сравнению с 300ТД и более свежими дизельными машинками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Завтра поеду смотреть, вот и думаю "куда?" и "на что?" смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mill 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Важнее всего, как мне кажется всё, что снизу: мосты (гул, подтёки), коробка (подтёки, плавность переключения), карданы, раздатка (подтёки), кулаки (шарики на переднем мосту чтобы гладкие и смазанные были, без коррозии), рама (чтобы номер читался и не очень ржавая была), бензобак (вход-выход трубки чтоб не сдохшие были, смотрится через лючок в багажнике под ковриком), трубки-шланги. Далее - кузов, кондёр (если есть).Если двигатель работает ровно, и нет снизу потеков жидкостей, то он ещё проработае...Всё ИмХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Спасибо, Mill! Меня больше движок беспокоит, я его вообще не знаю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mill 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Ещё... проверь как работают блокировки - последовательно нажимай знаменитые кнопочки I, II, III . Они должны загораться желтым цветом. Желательно это не на асфальте делать. Ты почувствуешь, что машина стала ехать по-другому. Потом так же последовательно выключай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mill 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Андрон... Движок в цене твоего автомобиля - процентов 5-10%, ты об этом не думал (случайно... мало ли)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Нет. Просто все остальное я уже делал на 460 -и мосты, и ходовку, и движок, и печьку... Меня это не пугает, а турбодизеля - нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Если не летать и немножко ухаживать-ОК!Зажигать не получится,хотя наверное можно...,но дорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Уажаемый, Альберт 777, после 2,3 460 летать не хочется. Необходимо по трассе 100-110, да по грязи на пониженой до места. НО НАВЕРНЯКА! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 100-110 - нет, 80-90... До места - да! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Неужели ЯН все так плохо? Это так же,как на 460 с 2,3? А на каких оборотах 80-90? Вообще по трассе как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mill 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Андрон, не слушай... Мы из Питера часто колонной ездим, один-два в колонне 350. И нормально... 100-110-120 идут. Ускорения нет, конечно, но идут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 можно и 120, но расход 15-17, а при 90, 9-11. Сам считай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 ян_ said: можно и 120, но расход 15-17, Ян_, и это расход?!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 98 км/ч-круиз контроль-Разница во времени с коллегами на 1350 км около часа Один раз спешил сильно 130-140 без вопросов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 vegas said: ян_ said: можно и 120, но расход 15-17, Ян_, и это расход?!! это же не 3.2 бензин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 При таких раскладах, выбор за мной-хочу быстрее, но дороже, либо - тихо, но дешевле. Так меня устраивает. Главное, что бы двигатель не "орал" при этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 динамика как у 80-105 крузака или к примеру как у бензинового прадика 2.7. Я езжу 90-110км/ч. Расход трасса 10, город 12-14. Мотор как мотор. Едет нормально, но не гонка. Проблемы с головкой возможны, но это как у всех турбо машин. Следи за температурой и за системой охлаждения. Мотор ремонтопригоден. Где то на форуме, было про капиталку. Бюджет капиталки 70-80, если память не изменяет. ТНВД ремонтируется без проблем. Голимая механика, спецов навалом. По поводу турбины. Покупать за 70 тр, я думаю ни кто не собирается. Встречаются на ебее, новые в районе штуки с копейками баксов, после ребилда 500-800. Турбост ремонтирует за 12-15 тр. Но это не проверенная информация, я им просто звонил и узнавал сколько и как быстро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Андрон said: При таких раскладах, выбор за мной-хочу быстрее, но дороже, либо - тихо, но дешевле. Так меня устраивает. Главное, что бы двигатель не "орал" при этом. 105 км-ч это 3000 оборотов на последней передаче. вот и думай - орет он на 120 или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Всем спасибо за информацию! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах