Рекомендованные сообщения

zlx
Думаю вернуться к теме Гелика. До этого был опыт общения с G300. В целом положительный :)
Думаю брать короткую версию, поскольку чаще это будет машинка "на каждый день", и ездить на ней одному или вдвоем.
Но!
Есть еще и экспедиционный аспект. Это длительные пробеги по раздолбанному асфальту, различного качества грунтовкам и гравийкам.
И что немаловажно - возможность устроиться на ночевку в машине.

Если в 5дверной версии все хорошо то с короткой вопросы:
  • Рыскаем ли мы на плохой дороге?
  • Можно ли не прибегая к болгарке устроиться на ночь в салоне. В горизонтальном положении (матрас в наличие)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Насчет горизонтального положения поспать у меня в 5 двером более менее это в багажнике поверх шмурдяка заваливаешься и спишь а в 3-х дверном не знаю. Или я не правильно организовался, сидухи полностью не раскладываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Если ходовая в поряде,врядли чем коротыш отличается
А вот "козления"на пустом видимо не избежать
Небольшой опыт на коротком Прадике не оставил приятных впечатлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Спать можно при откинутых передних сиденьях, но нужно колхозить в салоне
Правильно (имхо) - вообще убирать задний диван и строить мебеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Для меня это то же больная тема. И цель такая же. Но 3 дверка не для меня. В чем смысл 3 дверок вообще не понимаю. Мы вдвоем обычно путешевствуем, но кажется места не хватает. Даже поспать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Dron/9K said:
Спать можно при откинутых передних сиденьях, но нужно колхозить в салоне
Правильно (имхо) - вообще убирать задний диван и строить мебеля

не надо не чего колхозить, матрасс надувной, можно и обычный, сдвигаешь передние сиденья вперед, откидываешь заднию спинку, в багажник шмурдяк, матрасс ложится 2.15 на 1.56 кажется, спишь как на диване, в этом случае и надувной лучше если шмурдяк в багажнике как попало, ровнее получается, я бросаю тубус от спининга между арками и матрасс сверху.
в трех дверке конечно места не хватает.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Kompass said:
Для меня это то же больная тема. И цель такая же. Но 3 дверка не для меня. В чем смысл 3 дверок вообще не понимаю. Мы вдвоем обычно путешевствуем, но кажется места не хватает. Даже поспать.

Компактность, манёвренность, более высокая проходимость, и ещё одно имхо уютнее в коротком должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Dron/9K said:
Спать можно при откинутых передних сиденьях, но нужно колхозить в салоне
Правильно (имхо) - вообще убирать задний диван и строить мебеля


+1
И места можно организовать предостаточно.

Кроме того, накатался в свое время на 460-м коротыше: Киров, Питер, Тверь.
Короткий - рыскает по дороге, недодяй, намного сильнее.
Да и сам, если чисто геометрически прикинешь соотношение колесных баз длинного и короткого - всё поймешь.

zlx said:
Думаю вернуться к теме Гелика...

...Рыскаем ли мы на плохой дороге?
  • Можно ли не прибегая к болгарке устроиться на ночь в салоне. В горизонтальном положении (матрас в наличие)?


  • 1. Да.
    2. Можно. Если бы у тебя уже был бы короткий, можно было бы порассуждат, как. Пока ты в стадии выбора, могу сказать, что длинный в экспедициях комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Fader
    Короткий для дальних поездок с ночёвками в салоне не бери. Устриц, если что - кушали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    280GE460
    Короткий он же своим название говорит - для коротких поездок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    zlx
    Хорошо :) Тогда еще один вопрос почти в тему. На длинном меня несколько беспокоит радиус разворота. Во дворах иногда весьма проблемно с парковками. 
    По сравнению с G300 как либо изменилась ситуация с передним мостом? Например, если рассматривать G320 (собственно если и  буду брать, то только такой...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    280GE460
    Я уверен, что разница в передних мостах есть только в редукторах. Никакой разницы для разворота в мостах нет. Имей ввиду, что на поворотных кулаках есть ограничительный болт, который как раз и ограничивает минимальный радиус поворота, но зато сохраняет ШРУС от чрезмерного износа. Не вздумай этот болт закручивать, чтобы уменьшить радиус поворота - убьеш ШРУСы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    shexpir

    280GE460 said:
    Я уверен, что разница в передних мостах есть только в редукторах. Никакой разницы для разворота в мостах нет. Имей ввиду, что на поворотных кулаках есть ограничительный болт, который как раз и ограничивает минимальный радиус поворота, но зато сохраняет ШРУС от чрезмерного износа. Не вздумай этот болт закручивать, чтобы уменьшить радиус поворота - убьеш ШРУСы


    А где этот болт находится? Перебирал кулаки, не помню такого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.