Gugs 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 здравствуйтедумаю приобрести данную машину можете посоветовать если есть опыт эксплуатаций. как думаете стоит ли платить столько денег за эту машину.Форум G-class - почему утрачена ссылка?благадарю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 мети Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gugs 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Gugs said: DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? На 2004 мг возможно все будет неплохо там излечены болячки, тем более пробег не до луны.Остальное по поиску в форуме я писал про эту машину и другие также много короче опыта... Если о себе - я бы взял... мне 400 понравился, хотя ремонтировал его намного чаще 500. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gugs 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 спасибо всем если еще есть какое то мнение прошу высказаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Burim said: Gugs said: DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? На 2004 мг возможно все будет неплохо там излечены болячки, тем более пробег не до луны.Остальное по поиску в форуме я писал про эту машину и другие также много короче опыта... Если о себе - я бы взял... мне 400 понравился, хотя ремонтировал его намного чаще 500. Во-во, отговори, пожалйста! Я запал на одну мшину. Все говрят: "Ты идиот!". Ты пользовал этот мобиль. Расскажи, пожалуйста! Ну, хочу! Но... боюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Mitrich said: Burim said: Gugs said: DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? На 2004 мг возможно все будет неплохо там излечены болячки, тем более пробег не до луны.Остальное по поиску в форуме я писал про эту машину и другие также много короче опыта... Если о себе - я бы взял... мне 400 понравился, хотя ремонтировал его намного чаще 500. Во-во, отговори, пожалйста! Я запал на одну мшину. Все говрят: "Ты идиот!". Ты пользовал этот мобиль. Расскажи, пожалуйста! Ну, хочу! Но... боюсь.А что там отговаривать движка если что меняется на контрактную в сборе или чинится по мелочи как любая другая.Остальное как у всех.Нужно подобрать не ушатанный аппарат и иметь на карандаше спеца по ремонту такой движки (в Москве проблем нет) и ездить в свое удовольствие. Сразу скажу каты вырезать нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Burim said: Mitrich said: Burim said: Gugs said: DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? На 2004 мг возможно все будет неплохо там излечены болячки, тем более пробег не до луны.Остальное по поиску в форуме я писал про эту машину и другие также много короче опыта... Если о себе - я бы взял... мне 400 понравился, хотя ремонтировал его намного чаще 500. Во-во, отговори, пожалйста! Я запал на одну мшину. Все говрят: "Ты идиот!". Ты пользовал этот мобиль. Расскажи, пожалуйста! Ну, хочу! Но... боюсь.А что там отговаривать движка если что меняется на контрактную в сборе или чинится по мелочи как любая другая.Остальное как у всех.Нужно подобрать не ушатанный аппарат и иметь на карандаше спеца по ремонту такой движки (в Москве проблем нет) и ездить в свое удовольствие. Сразу скажу каты вырезать нельзя. Меня моий хороший товарищ, и знаток Геликов, рьяно отговаривал. Я понимаю: всё слишком технологично, всё слишком замороченно. Но, Burim, брать стоит? И хочется, и колется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Mitrich said: Burim said: Mitrich said: Burim said: Gugs said: DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? На 2004 мг возможно все будет неплохо там излечены болячки, тем более пробег не до луны.Остальное по поиску в форуме я писал про эту машину и другие также много короче опыта... Если о себе - я бы взял... мне 400 понравился, хотя ремонтировал его намного чаще 500. Во-во, отговори, пожалйста! Я запал на одну мшину. Все говрят: "Ты идиот!". Ты пользовал этот мобиль. Расскажи, пожалуйста! Ну, хочу! Но... боюсь.А что там отговаривать движка если что меняется на контрактную в сборе или чинится по мелочи как любая другая.Остальное как у всех.Нужно подобрать не ушатанный аппарат и иметь на карандаше спеца по ремонту такой движки (в Москве проблем нет) и ездить в свое удовольствие. Сразу скажу каты вырезать нельзя. Меня моий хороший товарищ, и знаток Геликов, рьяно отговаривал. Я понимаю: всё слишком технологично, всё слишком замороченно. Но, Burim, брать стоит? И хочется, и колется... Да стоит но после 2003г очень желательно или хотя-бы 2002 мг , ездит он бодро весьма, при этом экстраэкономичный и по налогам хорош. Мне не понравилось, что все равно мелко вибрирует на холостом (зудит как бы) хотя гораздо меньше чем дизеля тех лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Burim said: Mitrich said: Burim said: Mitrich said: Burim said: Gugs said: DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? На 2004 мг возможно все будет неплохо там излечены болячки, тем более пробег не до луны.Остальное по поиску в форуме я писал про эту машину и другие также много короче опыта... Если о себе - я бы взял... мне 400 понравился, хотя ремонтировал его намного чаще 500. Во-во, отговори, пожалйста! Я запал на одну мшину. Все говрят: "Ты идиот!". Ты пользовал этот мобиль. Расскажи, пожалуйста! Ну, хочу! Но... боюсь.А что там отговаривать движка если что меняется на контрактную в сборе или чинится по мелочи как любая другая.Остальное как у всех.Нужно подобрать не ушатанный аппарат и иметь на карандаше спеца по ремонту такой движки (в Москве проблем нет) и ездить в свое удовольствие. Сразу скажу каты вырезать нельзя. Меня моий хороший товарищ, и знаток Геликов, рьяно отговаривал. Я понимаю: всё слишком технологично, всё слишком замороченно. Но, Burim, брать стоит? И хочется, и колется... Да стоит но после 2003г очень желательно или хотя-бы 2002 мг , ездит он бодро весьма, при этом экстраэкономичный и по налогам хорош. Мне не понравилось, что все равно мелко вибрирует на холостом (зудит как бы) хотя гораздо меньше чем дизеля тех лет. У меня с дизелюками не сложилось. Последний был в году... 91-м, 123. Помню его, как "баржу". Знаю, что на 628 моторе машина езит быстро. Но... инженерные решения... Как они? Электронное управление, висящее на турбине. Ну, и прочие радости... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Mitrich said: Burim said: Mitrich said: Burim said: Mitrich said: Burim said: Gugs said: DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? На 2004 мг возможно все будет неплохо там излечены болячки, тем более пробег не до луны.Остальное по поиску в форуме я писал про эту машину и другие также много короче опыта... Если о себе - я бы взял... мне 400 понравился, хотя ремонтировал его намного чаще 500. Во-во, отговори, пожалйста! Я запал на одну мшину. Все говрят: "Ты идиот!". Ты пользовал этот мобиль. Расскажи, пожалуйста! Ну, хочу! Но... боюсь.А что там отговаривать движка если что меняется на контрактную в сборе или чинится по мелочи как любая другая.Остальное как у всех.Нужно подобрать не ушатанный аппарат и иметь на карандаше спеца по ремонту такой движки (в Москве проблем нет) и ездить в свое удовольствие. Сразу скажу каты вырезать нельзя. Меня моий хороший товарищ, и знаток Геликов, рьяно отговаривал. Я понимаю: всё слишком технологично, всё слишком замороченно. Но, Burim, брать стоит? И хочется, и колется... Да стоит но после 2003г очень желательно или хотя-бы 2002 мг , ездит он бодро весьма, при этом экстраэкономичный и по налогам хорош. Мне не понравилось, что все равно мелко вибрирует на холостом (зудит как бы) хотя гораздо меньше чем дизеля тех лет. У меня с дизелюками не сложилось. Последний был в году... 91-м, 123. Помню его, как "баржу". Знаю, что на 628 моторе машина езит быстро. Но... инженерные решения... Как они? Электронное управление, висящее на турбине. Ну, и прочие радости...Управление лопатками не ломалось, вроде не болячка. Заедало у меня управление ЕГР но его и по регламенту чистить нужно. Накрываются заслонки дроссельные говорят но у меня была заменена... Цепь ГРМ нужно менять вовремя... Форсунки дешевые на обмен. Есть проблема с блоком управления двигателем (высыхают конденсаторы) но лечится... и то вроде как до 2003 года. Говорят бывает текут прокладки разные ... у меня не текли. Не знаю Дима на Котляковской за лечение его болезней берет не дорого и з/ч у него всегда имеются. Вот АКПП не выдерживает момента и требует переборки раньше чем на 500. Да, у меня пробег был около 300 ткм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Burim said: Mitrich said: Burim said: Mitrich said: Burim said: Mitrich said: Burim said: Gugs said: DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? На 2004 мг возможно все будет неплохо там излечены болячки, тем более пробег не до луны.Остальное по поиску в форуме я писал про эту машину и другие также много короче опыта... Если о себе - я бы взял... мне 400 понравился, хотя ремонтировал его намного чаще 500. Во-во, отговори, пожалйста! Я запал на одну мшину. Все говрят: "Ты идиот!". Ты пользовал этот мобиль. Расскажи, пожалуйста! Ну, хочу! Но... боюсь.А что там отговаривать движка если что меняется на контрактную в сборе или чинится по мелочи как любая другая.Остальное как у всех.Нужно подобрать не ушатанный аппарат и иметь на карандаше спеца по ремонту такой движки (в Москве проблем нет) и ездить в свое удовольствие. Сразу скажу каты вырезать нельзя. Меня моий хороший товарищ, и знаток Геликов, рьяно отговаривал. Я понимаю: всё слишком технологично, всё слишком замороченно. Но, Burim, брать стоит? И хочется, и колется... Да стоит но после 2003г очень желательно или хотя-бы 2002 мг , ездит он бодро весьма, при этом экстраэкономичный и по налогам хорош. Мне не понравилось, что все равно мелко вибрирует на холостом (зудит как бы) хотя гораздо меньше чем дизеля тех лет. У меня с дизелюками не сложилось. Последний был в году... 91-м, 123. Помню его, как "баржу". Знаю, что на 628 моторе машина езит быстро. Но... инженерные решения... Как они? Электронное управление, висящее на турбине. Ну, и прочие радости...Управление лопатками не ломалось, вроде не болячка. Заедало у меня управление ЕГР но его и по регламенту чистить нужно. Накрываются заслонки дроссельные говорят но у меня была заменена... Цепь ГРМ нужно менять вовремя... Форсунки дешевые на обмен. Есть проблема с блоком управления двигателем (высыхают конденсаторы) но лечится... и то вроде как до 2003 года. Говорят бывает текут прокладки разные ... у меня не текли. Не знаю Дима на Котляковской за лечение его болезней берет не дорого и з/ч у него всегда имеются. Вот АКПП не выдерживает момента и требует переборки раньше чем на 500. Да, у меня пробег был около 300 ткмСпасибо за информацию. Там машина 2003 года. Надеюсь, все проблемы в ней уже решены. Буду смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Хорошая ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Burim said: Mitrich said: Burim said: Gugs said: DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? На 2004 мг возможно все будет неплохо там излечены болячки, тем более пробег не до луны.Остальное по поиску в форуме я писал про эту машину и другие также много короче опыта... Если о себе - я бы взял... мне 400 понравился, хотя ремонтировал его намного чаще 500. Во-во, отговори, пожалйста! Я запал на одну мшину. Все говрят: "Ты идиот!". Ты пользовал этот мобиль. Расскажи, пожалуйста! Ну, хочу! Но... боюсь.А что там отговаривать движка если что меняется на контрактную в сборе или чинится по мелочи как любая другая.Остальное как у всех.Нужно подобрать не ушатанный аппарат и иметь на карандаше спеца по ремонту такой движки (в Москве проблем нет) и ездить в свое удовольствие. Сразу скажу каты вырезать нельзя. при пробеге более 150 ткм, каты вырезать НУЖНО, или менять на новые , при условии идеально живого мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Burim said: Mitrich said: Burim said: Mitrich said: Burim said: Mitrich said: Burim said: Gugs said: DeD BABO said: Судя по тому у кого из местных была такая машина это только входняк , основные оплаты пойдут сразу после приобретения)) Можно спросить по подробнее о последующих затрат? На 2004 мг возможно все будет неплохо там излечены болячки, тем более пробег не до луны.Остальное по поиску в форуме я писал про эту машину и другие также много короче опыта... Если о себе - я бы взял... мне 400 понравился, хотя ремонтировал его намного чаще 500. Во-во, отговори, пожалйста! Я запал на одну мшину. Все говрят: "Ты идиот!". Ты пользовал этот мобиль. Расскажи, пожалуйста! Ну, хочу! Но... боюсь.А что там отговаривать движка если что меняется на контрактную в сборе или чинится по мелочи как любая другая.Остальное как у всех.Нужно подобрать не ушатанный аппарат и иметь на карандаше спеца по ремонту такой движки (в Москве проблем нет) и ездить в свое удовольствие. Сразу скажу каты вырезать нельзя. Меня моий хороший товарищ, и знаток Геликов, рьяно отговаривал. Я понимаю: всё слишком технологично, всё слишком замороченно. Но, Burim, брать стоит? И хочется, и колется... Да стоит но после 2003г очень желательно или хотя-бы 2002 мг , ездит он бодро весьма, при этом экстраэкономичный и по налогам хорош. Мне не понравилось, что все равно мелко вибрирует на холостом (зудит как бы) хотя гораздо меньше чем дизеля тех лет. У меня с дизелюками не сложилось. Последний был в году... 91-м, 123. Помню его, как "баржу". Знаю, что на 628 моторе машина езит быстро. Но... инженерные решения... Как они? Электронное управление, висящее на турбине. Ну, и прочие радости...Управление лопатками не ломалось, вроде не болячка. Заедало у меня управление ЕГР но его и по регламенту чистить нужно. Накрываются заслонки дроссельные говорят но у меня была заменена... Цепь ГРМ нужно менять вовремя... Форсунки дешевые на обмен. Есть проблема с блоком управления двигателем (высыхают конденсаторы) но лечится... и то вроде как до 2003 года. Говорят бывает текут прокладки разные ... у меня не текли. Не знаю Дима на Котляковской за лечение его болезней берет не дорого и з/ч у него всегда имеются. Вот АКПП не выдерживает момента и требует переборки раньше чем на 500. Да, у меня пробег был около 300 ткм ссылку можно на регламент где расписан график чистки егр..., м16/5 и блок егр лучьше програмно удалятькрутящий момент в основном не выдерживает ГТР( рывки на холодную) а акпп более- менее живучая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Я бы взял не убитый. И занедорога :-) . Ездил 3 дня (даже спал по минимуму ради такого дела :-) ), понравился. Хотя у нас по налогам по моему разбег с 5.0 небольшой уже..запутали в конец . А при старых тарифах самое оно было бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Костя G300 said: Я бы взял не убитый. И занедорога :-) . Ездил 3 дня (даже спал по минимуму ради такого дела :-) ), понравился. Хотя у нас по налогам по моему разбег с 5.0 небольшой уже..запутали в конец . А при старых тарифах самое оно было бы. 1200$ и 200$ это небольшой разбег? или я что то упустил?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 -занедорого это сколько,если не секрет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Tappet said: Костя G300 said: Я бы взял не убитый. И занедорога :-) . Ездил 3 дня (даже спал по минимуму ради такого дела :-) ), понравился. Хотя у нас по налогам по моему разбег с 5.0 небольшой уже..запутали в конец . А при старых тарифах самое оно было бы. 1200$ и 200$ это небольшой разбег? или я что то упустил?? Я сам уже давно не знаю что у нас и почем .. помню был разговор за новые ставки..ввели или нет я уже запутался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Сумма налога составит:34780 тг. - для авто поставленных на учет до 31 декабря 2013 г.125732 тг. - для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г.это для 4литров и для 5 литров:Сумма налога составит:223684 тг. - для авто поставленных на учет до 31 декабря 2013 г.247760 тг. - для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г.можно сказать что разница стала в 2 раза а не в 4 но думаю эти 25т. рублейперекроют разницу обслуживания 5.0 и 4.0 сди с лихвой :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах