Рекомендованные сообщения

Papa_Eicke
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Присмотрел G300D 1994 года W461 КПП мех. просят 15 000 американских президентов.
До этого на геландевагенах ездил только время от времени, большей частью как пассажир (у знакомых, друзей)и только на W463 1990-1997 гг. какие советы можете дать перед покупкой данного авто? на что смотреть, как зимой себя ведет этот дизель, динамика как (хотя бы 90 едет?) не гонять естественно но по загородной трассе езжу ежедневно, расход какой? насколько удобна мех КПП на данном аппарате, стоимость обслуги, слабые места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
не убиваемый авто во всех отношениях.
мотор 603 атмо?
длинный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Papa_Eicke
да атмосферник 603, 5-ти дверный. внешний вид-"как есть", т.е изначальный без всяких решеток, грилей, светилок, хрома и т.д. единственно смущает что сзади не запирается горловина бака и как то торчит вверх и вправо( не как на других 461). "доброжелатели" не нальют там ничего "полезного" в отсутствие хозяина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
хз про нальют- у меня такие 463и были (короткий еще есть) с таким же движком и мкпп 5ст- только положительные отзывы.про длинный- 140 разогнать можно под горку, 110-120 едет нормально, обгоны фур после 90- только с запасом и с головой.
461 должен быть вообще неубиваемый... керхером салон мыть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Papa_Eicke
serp said:
хз про нальют- у меня такие 463и были (короткий еще есть) с таким же движком и мкпп 5ст- только положительные отзывы.про длинный- 140 разогнать можно под горку, 110-120 едет нормально, обгоны фур после 90- только с запасом и с головой.
461 должен быть вообще неубиваемый... керхером салон мыть можно.


в общем сегодня поверхностно осмотрел аппарат (я любитель причем мало знакомый с геландевагеном). из плюсов (лично для меня) - комплектация из разряда-есть руль! Т.е абсолютно пустой, даже на дверях веслопакеты. На этом плюсы заканчиваются, начну минусы сверху
1. Менять лобовое
2. левая сторона битая, сделана с виду качественно, но слегка смятые петли водит двери, зазор м\у крылом и кузовом выдают удар, + кажись нарушена геометрия кузова, т.к алгоритм открывания левой пассажирской двери вызывает вопросы.
3. сварные швы задних стоек понизу заварены (видно под краской)
4. передние ступицы надо менять
5. отсутствует передний кардан
6. резина лысая+треснутая (видимо долго стоял)
7. и напоследок....есть пониженная, но нет блокировок!(отсутствуют рычаги, даже отверстия под них в салоне), даже задней! разве такое бывает? я слышал что бывает с одной блокировкой 461 кузов...но чтобы вообще без...?
Владелец скидывает максимум 1,500 долларов, цена напомню 15 000. что посоветуете...не брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Papa_Eicke
да и еще, коробка, движок и подвеска в более -менее нормальном состоянии для своих лет, но подушки движка пора менять, +отсутствует салонный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Коротышек серебристый на 36 хорош, за 10 то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
для чего машина нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Papa_Eicke
Tappet said:

так точно этого самого. знаете авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Papa_Eicke
serp said:
для чего машина нужна?

авто нужно, W461 кпп мех, дизель обязательно, каждодневная эксплуатация (60% загородная трасса, 40% проселки ( т.е есть направление, на асфльт даже грунтовку намека нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
купи 463 с 603 атмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
или купить живого с 103мотором и поставить что угодно, контрактных живых 603-606 предостаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
передняя блокировка может быть/не быть, но чтобы задней не было такого никогда не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.