Антон Бахтин 185 Жалоба Опубликовано: 15 апреля Приветствую. В рамках кампании по борьбе с коррозией я начинаю делать внешние панели для двери багажника. В чем основные идеи: 1. Меняя внешнюю деталь на пластик, мы убираем стык металл-металл и получаем металл-герметик-пластик. Таким образом мы устраняем места скопления воды и открытого металла. 2. Внутренняя поверхность двери и усилитель остаются штатными. Это позволит сохранить жесткость и возможность крепления запасного колеса. 3. Отделив внешнюю часть, я планирую внутреннюю часть отдать в пескострую и потом в порошковую окраску. Для подготовки к снятию матрицы моя дверь выравнивалась и была окрашена Теперь у меня готова матрица и сегодня я начинаю ее готовить для выклеивания первой детали Я анонсировал это в чатах, на первые несколько изделий я готов дать специальную цену 35 тыс.руб в варианте из базальта. Так как раньше тут я об этом не писал, то пусть эти условия будут действительны до 21 апреля 2024 г. В дальнейшем цена на нее будет 50 тыс.руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha_porsh 20 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 1 час назад, Антон Бахтин сказал: Приветствую. В рамках кампании по борьбе с коррозией я начинаю делать внешние панели для двери багажника. В чем основные идеи: 1. Меняя внешнюю деталь на пластик, мы убираем стык металл-металл и получаем металл-герметик-пластик. Таким образом мы устраняем места скопления воды и открытого металла. 2. Внутренняя поверхность двери и усилитель остаются штатными. Это позволит сохранить жесткость и возможность крепления запасного колеса. 3. Отделив внешнюю часть, я планирую внутреннюю часть отдать в пескострую и потом в порошковую окраску. Для подготовки к снятию матрицы моя дверь выравнивалась и была окрашена Теперь у меня готова матрица и сегодня я начинаю ее готовить для выклеивания первой детали Я анонсировал это в чатах, на первые несколько изделий я готов дать специальную цену 35 тыс.руб в варианте из базальта. Так как раньше тут я об этом не писал, то пусть эти условия будут действительны до 21 апреля 2024 г. В дальнейшем цена на нее будет 50 тыс.руб. Антон,а как будет обстоять дело с запаской? Вешать то можно будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 224 Жалоба Опубликовано: 15 апреля Сложновато процесс соединения частей выглядит, да еще найти надо, кто сделает нормально. Готовая дверь была бы интереснее, на мой взгляд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 185 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 1 час назад, Miha_porsh сказал: Антон,а как будет обстоять дело с запаской? Вешать то можно будет? Привет, Миш. Запаска висит на внутреннем усилителе двери, он останется штатный. Через внешнюю поверхность проходят насквозь 3 втулки крепления треугольника запаски, но там резиновые колечки, так что нагрузки никакой нет. 7 минут назад, Grandzj сказал: Сложновато процесс соединения частей выглядит, да еще найти надо, кто сделает нормально. Готовая дверь была бы интереснее, на мой взгляд. У меня сотрудник снял внешку за 3 часа. Дальше эту внутреннюю часть я хочу отпескоструить и покрасить. А потом уже сверху наклеить пластик. Да, процесс требует внимания, но зато вопрос ржавчины решается навсегда и не придется периодически ее красить и подваривать. Для меня комфортнее один раз заморочиться, сделать хорошо и двигаться дальше, чем периодически ее делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha_porsh 20 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 1 час назад, Антон Бахтин сказал: Привет, Миш. Запаска висит на внутреннем усилителе двери, он останется штатный. Через внешнюю поверхность проходят насквозь 3 втулки крепления треугольника запаски, но там резиновые колечки, так что нагрузки никакой нет. У меня сотрудник снял внешку за 3 часа. Дальше эту внутреннюю часть я хочу отпескоструить и покрасить. А потом уже сверху наклеить пластик. Да, процесс требует внимания, но зато вопрос ржавчины решается навсегда и не придется периодически ее красить и подваривать. Для меня комфортнее один раз заморочиться, сделать хорошо и двигаться дальше, чем периодически ее делать. А,то есть у тебя в продаже будет две половинки,в которые надо внедрить усилитель под запаску ,а потом соединить. А как и на что будут склеиваться части? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 403 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 47 минут назад, Miha_porsh сказал: А,то есть у тебя в продаже будет две половинки,в которые надо внедрить усилитель под запаску ,а потом соединить. А как и на что будут склеиваться части? только внешняя панель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha_porsh 20 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 17 минут назад, Гоша сказал: только внешняя панель. Всё всё,понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 185 Жалоба Опубликовано: 17 апреля Начали делать первую дверь по матрице Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 19 апреля А если мне нужна шуба без отверстий под запаску? Вопрос не праздный- воюю с ржавчиной на курце Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 309 Жалоба Опубликовано: 19 апреля Сделал бы ты это все на несколько лет раньше, когда я реставрировал свой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 185 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 4 часа назад, Lowrider сказал: А если мне нужна шуба без отверстий под запаску? Вопрос не праздный- воюю с ржавчиной на курце Я могу их не вырезать. Подштамповки останутся, а отверстий не будет. 1 час назад, Artem сказал: Сделал бы ты это все на несколько лет раньше, когда я реставрировал свой Это всегда актуально, двери гниют у всех Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 309 Жалоба Опубликовано: 19 апреля У меня при реставрации а раму , двери и ТД ушло 60 литров нигрола с пушсалом, не у всех гниют теперь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 185 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 34 минуты назад, Artem сказал: У меня при реставрации а раму , двери и ТД ушло 60 литров нигрола с пушсалом, не у всех гниют теперь У всех, кроме тебя))) я не люблю, когда из машины на жаре вытекает грязная жижа, поэтому я иду другим путем) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 309 Жалоба Опубликовано: 19 апреля Пусть лучше вытекает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 21 апреля Понял, спасибо. Тогда буду стальную ремонтную шубу покупать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 309 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 8 часов назад, Lowrider сказал: Понял, спасибо. Тогда буду стальную ремонтную шубу покупать. Она разве бывает ? Есть номер ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 185 Жалоба Опубликовано: 22 апреля (изменено) 9 часов назад, Artem сказал: Она разве бывает ? Есть номер ? 17 часов назад, Lowrider сказал: Понял, спасибо. Тогда буду стальную ремонтную шубу покупать. Можно поинтересоваться почему все же стальную? Изменено 22 апреля пользователем Антон Бахтин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 22 апреля Я категорический противник запасок на дверях: езжу на 33 размере, разбивает петли двери, увеличивает размеры машины, антикриминальная составляющая нулевая, но когда самому надо снять-надеть чехол задолбаешься да и корячить колесо то еще счастье на такую высоту.На обоих геликах отверстия и выштамповки под крепление запаски убраны. 12 часов назад, Artem сказал: Она разве бывает ? Есть номер ? На авито человек продает без верхней части рамки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 185 Жалоба Опубликовано: 22 апреля Примерил первую накладку) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 22 апреля Отлично все получилось ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 17 часов назад, Lowrider сказал: Я категорический противник запасок на дверях: езжу на 33 размере, разбивает петли двери, увеличивает размеры машины, антикриминальная составляющая нулевая, но когда самому надо снять-надеть чехол задолбаешься да и корячить колесо то еще счастье на такую высоту.На обоих геликах отверстия и выштамповки под крепление запаски убраны. А запаска в багажнике? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 апреля Да, по необходимости- в багажнике. По факту за последние 15 лет не понадобилась ни разу. Лежат в гараже. В багажнике мощный насос и комплект жгутиков для самоуспокоения. Первое время думал о калитке, но время идет и понимаю что в реалиях моей жизни- ненужный атрибут. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 309 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 19.04.2024 в 11:53, Антон Бахтин сказал: Я могу их не вырезать. Подштамповки останутся, а отверстий не будет. Это всегда актуально, двери гниют у всех А пластик этот трескается или гнется при повреждении? Ну понятно что при сильном повреждении любой пластик треснет, при не очень сильном имеется ввиду. Например бампера оригинальные хороших машин гнутся, иногда даже сами выпрямляются сами , а не оригинальные бампера трескаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 185 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 33 минуты назад, Artem сказал: А пластик этот трескается или гнется при повреждении? Ну понятно что при сильном повреждении любой пластик треснет, при не очень сильном имеется ввиду. Например бампера оригинальные хороших машин гнутся, иногда даже сами выпрямляются сами , а не оригинальные бампера трескаются Вот тут небольшой пример упругости материала. Гаражный стеклопластик на основе полиэфирный смолы после ручного формования будет хрустеть при небольшой деформации из-за обилия смолы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 309 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2 часа назад, Антон Бахтин сказал: Вот тут небольшой пример упругости материала. Гаражный стеклопластик на основе полиэфирный смолы после ручного формования будет хрустеть при небольшой деформации из-за обилия смолы Немного другая суть вопроса, если кувалдой ударить, будет вмятина, или расколется на куски ? На старых фольцвагеновских бамперах например был пластик, который мялся, но не трескался Ну или трубы ПНД взять, они гнутся, перегиб получается, но не колется и не трескается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах