Антон Бахтин 190 Report post Posted April 15, 2024 Приветствую. В рамках кампании по борьбе с коррозией я начинаю делать внешние панели для двери багажника. В чем основные идеи: 1. Меняя внешнюю деталь на пластик, мы убираем стык металл-металл и получаем металл-герметик-пластик. Таким образом мы устраняем места скопления воды и открытого металла. 2. Внутренняя поверхность двери и усилитель остаются штатными. Это позволит сохранить жесткость и возможность крепления запасного колеса. 3. Отделив внешнюю часть, я планирую внутреннюю часть отдать в пескострую и потом в порошковую окраску. Для подготовки к снятию матрицы моя дверь выравнивалась и была окрашена Теперь у меня готова матрица и сегодня я начинаю ее готовить для выклеивания первой детали Я анонсировал это в чатах, на первые несколько изделий я готов дать специальную цену 35 тыс.руб в варианте из базальта. Так как раньше тут я об этом не писал, то пусть эти условия будут действительны до 21 апреля 2024 г. В дальнейшем цена на нее будет 50 тыс.руб. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Miha_porsh 20 Report post Posted April 15, 2024 1 час назад, Антон Бахтин сказал: Приветствую. В рамках кампании по борьбе с коррозией я начинаю делать внешние панели для двери багажника. В чем основные идеи: 1. Меняя внешнюю деталь на пластик, мы убираем стык металл-металл и получаем металл-герметик-пластик. Таким образом мы устраняем места скопления воды и открытого металла. 2. Внутренняя поверхность двери и усилитель остаются штатными. Это позволит сохранить жесткость и возможность крепления запасного колеса. 3. Отделив внешнюю часть, я планирую внутреннюю часть отдать в пескострую и потом в порошковую окраску. Для подготовки к снятию матрицы моя дверь выравнивалась и была окрашена Теперь у меня готова матрица и сегодня я начинаю ее готовить для выклеивания первой детали Я анонсировал это в чатах, на первые несколько изделий я готов дать специальную цену 35 тыс.руб в варианте из базальта. Так как раньше тут я об этом не писал, то пусть эти условия будут действительны до 21 апреля 2024 г. В дальнейшем цена на нее будет 50 тыс.руб. Антон,а как будет обстоять дело с запаской? Вешать то можно будет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 226 Report post Posted April 15, 2024 Сложновато процесс соединения частей выглядит, да еще найти надо, кто сделает нормально. Готовая дверь была бы интереснее, на мой взгляд. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 190 Report post Posted April 15, 2024 1 час назад, Miha_porsh сказал: Антон,а как будет обстоять дело с запаской? Вешать то можно будет? Привет, Миш. Запаска висит на внутреннем усилителе двери, он останется штатный. Через внешнюю поверхность проходят насквозь 3 втулки крепления треугольника запаски, но там резиновые колечки, так что нагрузки никакой нет. 7 минут назад, Grandzj сказал: Сложновато процесс соединения частей выглядит, да еще найти надо, кто сделает нормально. Готовая дверь была бы интереснее, на мой взгляд. У меня сотрудник снял внешку за 3 часа. Дальше эту внутреннюю часть я хочу отпескоструить и покрасить. А потом уже сверху наклеить пластик. Да, процесс требует внимания, но зато вопрос ржавчины решается навсегда и не придется периодически ее красить и подваривать. Для меня комфортнее один раз заморочиться, сделать хорошо и двигаться дальше, чем периодически ее делать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Miha_porsh 20 Report post Posted April 15, 2024 1 час назад, Антон Бахтин сказал: Привет, Миш. Запаска висит на внутреннем усилителе двери, он останется штатный. Через внешнюю поверхность проходят насквозь 3 втулки крепления треугольника запаски, но там резиновые колечки, так что нагрузки никакой нет. У меня сотрудник снял внешку за 3 часа. Дальше эту внутреннюю часть я хочу отпескоструить и покрасить. А потом уже сверху наклеить пластик. Да, процесс требует внимания, но зато вопрос ржавчины решается навсегда и не придется периодически ее красить и подваривать. Для меня комфортнее один раз заморочиться, сделать хорошо и двигаться дальше, чем периодически ее делать. А,то есть у тебя в продаже будет две половинки,в которые надо внедрить усилитель под запаску ,а потом соединить. А как и на что будут склеиваться части? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted April 15, 2024 47 минут назад, Miha_porsh сказал: А,то есть у тебя в продаже будет две половинки,в которые надо внедрить усилитель под запаску ,а потом соединить. А как и на что будут склеиваться части? только внешняя панель. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Miha_porsh 20 Report post Posted April 15, 2024 17 минут назад, Гоша сказал: только внешняя панель. Всё всё,понял Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 190 Report post Posted April 17, 2024 Начали делать первую дверь по матрице Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 40 Report post Posted April 19, 2024 А если мне нужна шуба без отверстий под запаску? Вопрос не праздный- воюю с ржавчиной на курце Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted April 19, 2024 Сделал бы ты это все на несколько лет раньше, когда я реставрировал свой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 190 Report post Posted April 19, 2024 4 часа назад, Lowrider сказал: А если мне нужна шуба без отверстий под запаску? Вопрос не праздный- воюю с ржавчиной на курце Я могу их не вырезать. Подштамповки останутся, а отверстий не будет. 1 час назад, Artem сказал: Сделал бы ты это все на несколько лет раньше, когда я реставрировал свой Это всегда актуально, двери гниют у всех Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted April 19, 2024 У меня при реставрации а раму , двери и ТД ушло 60 литров нигрола с пушсалом, не у всех гниют теперь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 190 Report post Posted April 19, 2024 34 минуты назад, Artem сказал: У меня при реставрации а раму , двери и ТД ушло 60 литров нигрола с пушсалом, не у всех гниют теперь У всех, кроме тебя))) я не люблю, когда из машины на жаре вытекает грязная жижа, поэтому я иду другим путем) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted April 19, 2024 Пусть лучше вытекает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 40 Report post Posted April 21, 2024 Понял, спасибо. Тогда буду стальную ремонтную шубу покупать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted April 21, 2024 8 часов назад, Lowrider сказал: Понял, спасибо. Тогда буду стальную ремонтную шубу покупать. Она разве бывает ? Есть номер ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 190 Report post Posted April 22, 2024 (edited) 9 часов назад, Artem сказал: Она разве бывает ? Есть номер ? 17 часов назад, Lowrider сказал: Понял, спасибо. Тогда буду стальную ремонтную шубу покупать. Можно поинтересоваться почему все же стальную? Edited April 22, 2024 by Антон Бахтин Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 40 Report post Posted April 22, 2024 Я категорический противник запасок на дверях: езжу на 33 размере, разбивает петли двери, увеличивает размеры машины, антикриминальная составляющая нулевая, но когда самому надо снять-надеть чехол задолбаешься да и корячить колесо то еще счастье на такую высоту.На обоих геликах отверстия и выштамповки под крепление запаски убраны. 12 часов назад, Artem сказал: Она разве бывает ? Есть номер ? На авито человек продает без верхней части рамки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 190 Report post Posted April 22, 2024 Примерил первую накладку) 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 110 Report post Posted April 22, 2024 Отлично все получилось ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted April 23, 2024 17 часов назад, Lowrider сказал: Я категорический противник запасок на дверях: езжу на 33 размере, разбивает петли двери, увеличивает размеры машины, антикриминальная составляющая нулевая, но когда самому надо снять-надеть чехол задолбаешься да и корячить колесо то еще счастье на такую высоту.На обоих геликах отверстия и выштамповки под крепление запаски убраны. А запаска в багажнике? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 40 Report post Posted April 23, 2024 Да, по необходимости- в багажнике. По факту за последние 15 лет не понадобилась ни разу. Лежат в гараже. В багажнике мощный насос и комплект жгутиков для самоуспокоения. Первое время думал о калитке, но время идет и понимаю что в реалиях моей жизни- ненужный атрибут. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted April 23, 2024 19.04.2024 в 11:53, Антон Бахтин сказал: Я могу их не вырезать. Подштамповки останутся, а отверстий не будет. Это всегда актуально, двери гниют у всех А пластик этот трескается или гнется при повреждении? Ну понятно что при сильном повреждении любой пластик треснет, при не очень сильном имеется ввиду. Например бампера оригинальные хороших машин гнутся, иногда даже сами выпрямляются сами , а не оригинальные бампера трескаются Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 190 Report post Posted April 23, 2024 33 минуты назад, Artem сказал: А пластик этот трескается или гнется при повреждении? Ну понятно что при сильном повреждении любой пластик треснет, при не очень сильном имеется ввиду. Например бампера оригинальные хороших машин гнутся, иногда даже сами выпрямляются сами , а не оригинальные бампера трескаются Вот тут небольшой пример упругости материала. Гаражный стеклопластик на основе полиэфирный смолы после ручного формования будет хрустеть при небольшой деформации из-за обилия смолы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted April 23, 2024 2 часа назад, Антон Бахтин сказал: Вот тут небольшой пример упругости материала. Гаражный стеклопластик на основе полиэфирный смолы после ручного формования будет хрустеть при небольшой деформации из-за обилия смолы Немного другая суть вопроса, если кувалдой ударить, будет вмятина, или расколется на куски ? На старых фольцвагеновских бамперах например был пластик, который мялся, но не трескался Ну или трубы ПНД взять, они гнутся, перегиб получается, но не колется и не трескается Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites