Антон Бахтин

Дверь багажника (пластик)

Рекомендованные сообщения

Антон Бахтин

Приветствую.

В рамках кампании по борьбе с коррозией я начинаю делать внешние панели для двери багажника.

В чем основные идеи:

1. Меняя внешнюю деталь на пластик, мы убираем стык металл-металл и получаем металл-герметик-пластик. Таким образом мы устраняем места скопления воды и открытого металла.

IMG_3372.thumb.jpeg.3337c6a845a8b8f2fa8922130683e714.jpeg

2. Внутренняя поверхность двери и усилитель остаются штатными. Это позволит сохранить жесткость и возможность крепления запасного колеса.

3. Отделив внешнюю часть, я планирую внутреннюю часть отдать в пескострую и потом в порошковую окраску. 

 

Для подготовки к снятию матрицы моя дверь выравнивалась и была окрашена

IMG_3094.thumb.jpeg.80f481c3de72885aa25e9b3767211c14.jpeg


Теперь у меня готова матрица и сегодня я начинаю ее готовить для выклеивания первой детали

IMG_3419.thumb.jpeg.7d426bae23df5aecaabb9f0536313ed8.jpeg

 

Я анонсировал это в чатах, на первые несколько изделий я готов дать специальную цену 35 тыс.руб в варианте из базальта. Так как раньше тут я об этом не писал, то пусть эти условия будут действительны до 21 апреля 2024 г.

В дальнейшем цена на нее будет 50 тыс.руб.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
1 час назад, Антон Бахтин сказал:

Приветствую.

В рамках кампании по борьбе с коррозией я начинаю делать внешние панели для двери багажника.

В чем основные идеи:

1. Меняя внешнюю деталь на пластик, мы убираем стык металл-металл и получаем металл-герметик-пластик. Таким образом мы устраняем места скопления воды и открытого металла.

IMG_3372.thumb.jpeg.3337c6a845a8b8f2fa8922130683e714.jpeg

2. Внутренняя поверхность двери и усилитель остаются штатными. Это позволит сохранить жесткость и возможность крепления запасного колеса.

3. Отделив внешнюю часть, я планирую внутреннюю часть отдать в пескострую и потом в порошковую окраску. 

 

Для подготовки к снятию матрицы моя дверь выравнивалась и была окрашена

IMG_3094.thumb.jpeg.80f481c3de72885aa25e9b3767211c14.jpeg


Теперь у меня готова матрица и сегодня я начинаю ее готовить для выклеивания первой детали

IMG_3419.thumb.jpeg.7d426bae23df5aecaabb9f0536313ed8.jpeg

 

Я анонсировал это в чатах, на первые несколько изделий я готов дать специальную цену 35 тыс.руб в варианте из базальта. Так как раньше тут я об этом не писал, то пусть эти условия будут действительны до 21 апреля 2024 г.

В дальнейшем цена на нее будет 50 тыс.руб.

 

 

Антон,а как будет обстоять дело с запаской? Вешать то можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Сложновато процесс соединения частей выглядит, да еще найти надо, кто сделает нормально. Готовая дверь была бы интереснее, на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, Miha_porsh сказал:

Антон,а как будет обстоять дело с запаской? Вешать то можно будет?

Привет, Миш. Запаска висит на внутреннем усилителе двери, он останется штатный. Через внешнюю поверхность проходят насквозь 3 втулки крепления треугольника запаски, но там резиновые колечки, так что нагрузки никакой нет.

IMG_3441.jpeg

7 минут назад, Grandzj сказал:

Сложновато процесс соединения частей выглядит, да еще найти надо, кто сделает нормально. Готовая дверь была бы интереснее, на мой взгляд. 

У меня сотрудник снял внешку за 3 часа. Дальше эту внутреннюю часть я хочу отпескоструить и покрасить. А потом уже сверху наклеить пластик. 
Да, процесс требует внимания, но зато вопрос ржавчины решается навсегда и не придется периодически ее красить и подваривать. Для меня комфортнее один раз заморочиться, сделать хорошо и двигаться дальше, чем периодически ее делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
1 час назад, Антон Бахтин сказал:

Привет, Миш. Запаска висит на внутреннем усилителе двери, он останется штатный. Через внешнюю поверхность проходят насквозь 3 втулки крепления треугольника запаски, но там резиновые колечки, так что нагрузки никакой нет.

IMG_3441.jpeg

У меня сотрудник снял внешку за 3 часа. Дальше эту внутреннюю часть я хочу отпескоструить и покрасить. А потом уже сверху наклеить пластик. 
Да, процесс требует внимания, но зато вопрос ржавчины решается навсегда и не придется периодически ее красить и подваривать. Для меня комфортнее один раз заморочиться, сделать хорошо и двигаться дальше, чем периодически ее делать.

А,то есть у тебя в продаже будет две половинки,в которые надо внедрить усилитель под запаску ,а потом соединить. А как и на что будут склеиваться части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
47 минут назад, Miha_porsh сказал:

А,то есть у тебя в продаже будет две половинки,в которые надо внедрить усилитель под запаску ,а потом соединить. А как и на что будут склеиваться части?

только внешняя панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
17 минут назад, Гоша сказал:

только внешняя панель.

Всё всё,понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Начали делать первую дверь по матрице

0b7398bd-2cdc-4603-968b-2160f879e34b.jpeg

b7f899d2-6ba1-421e-ad57-6c213fd05ac5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

А если мне нужна шуба без отверстий под запаску? Вопрос не праздный- воюю с ржавчиной на курце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Сделал бы ты это все на несколько лет раньше, когда я реставрировал свой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
4 часа назад, Lowrider сказал:

А если мне нужна шуба без отверстий под запаску? Вопрос не праздный- воюю с ржавчиной на курце

Я могу их не вырезать. Подштамповки останутся, а отверстий не будет.

 

 

d455c443-e1e7-4884-a100-2fc532f49640.jpeg

1 час назад, Artem сказал:

Сделал бы ты это все на несколько лет раньше, когда я реставрировал свой 

Это всегда актуально, двери гниют у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня при реставрации а раму , двери и ТД ушло 60 литров нигрола с пушсалом, не у всех гниют теперь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
34 минуты назад, Artem сказал:

У меня при реставрации а раму , двери и ТД ушло 60 литров нигрола с пушсалом, не у всех гниют теперь 

У всех, кроме тебя)))

я не люблю, когда из машины на жаре вытекает грязная жижа, поэтому я иду другим путем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Пусть лучше вытекает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Понял, спасибо. Тогда буду стальную ремонтную шубу покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 часов назад, Lowrider сказал:

Понял, спасибо. Тогда буду стальную ремонтную шубу покупать.

Она разве бывает ? Есть номер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
9 часов назад, Artem сказал:

Она разве бывает ? Есть номер ?

 

 

IMG_3555.png

17 часов назад, Lowrider сказал:

Понял, спасибо. Тогда буду стальную ремонтную шубу покупать.

Можно поинтересоваться почему все же стальную? 

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Я категорический противник запасок на дверях: езжу на 33 размере, разбивает петли двери, увеличивает размеры машины, антикриминальная составляющая нулевая, но когда самому надо снять-надеть чехол задолбаешься да и корячить колесо то еще счастье на такую высоту.На обоих геликах отверстия и выштамповки под крепление запаски убраны.

12 часов назад, Artem сказал:

Она разве бывает ? Есть номер ?

На авито человек продает без верхней части рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Примерил первую накладку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Отлично все получилось !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
17 часов назад, Lowrider сказал:

Я категорический противник запасок на дверях: езжу на 33 размере, разбивает петли двери, увеличивает размеры машины, антикриминальная составляющая нулевая, но когда самому надо снять-надеть чехол задолбаешься да и корячить колесо то еще счастье на такую высоту.На обоих геликах отверстия и выштамповки под крепление запаски убраны.

А запаска в багажнике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Да, по необходимости- в багажнике.

По факту за последние 15 лет не понадобилась ни разу. Лежат в гараже. В багажнике мощный насос и комплект жгутиков для самоуспокоения.

Первое время думал о калитке, но время идет и понимаю что в реалиях моей жизни- ненужный атрибут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
19.04.2024 в 11:53, Антон Бахтин сказал:

Я могу их не вырезать. Подштамповки останутся, а отверстий не будет.

 

 

d455c443-e1e7-4884-a100-2fc532f49640.jpeg

Это всегда актуально, двери гниют у всех

А пластик этот трескается или гнется при повреждении? Ну понятно что при сильном повреждении любой пластик треснет, при не очень сильном имеется ввиду. Например бампера оригинальные хороших машин гнутся, иногда даже сами выпрямляются сами , а не оригинальные бампера трескаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
33 минуты назад, Artem сказал:

А пластик этот трескается или гнется при повреждении? Ну понятно что при сильном повреждении любой пластик треснет, при не очень сильном имеется ввиду. Например бампера оригинальные хороших машин гнутся, иногда даже сами выпрямляются сами , а не оригинальные бампера трескаются 

Вот тут небольшой пример упругости материала. Гаражный стеклопластик на основе полиэфирный смолы после ручного формования будет хрустеть при небольшой деформации из-за обилия смолы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Вот тут небольшой пример упругости материала. Гаражный стеклопластик на основе полиэфирный смолы после ручного формования будет хрустеть при небольшой деформации из-за обилия смолы

Немного другая суть вопроса, если кувалдой ударить, будет вмятина, или расколется на куски ? На старых фольцвагеновских бамперах например был пластик, который мялся, но не трескался

Ну или трубы ПНД взять, они гнутся, перегиб получается, но не колется и не трескается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.