Artem

Датчик уличной температуры

Рекомендованные сообщения

Artem

В конце зимы стал сильно врать датчик уличной температуры, показания его менялись, но были далеки от реальности, хотя иногда показывал правду. Как потеплело, на приборке просто пропали показания температуры, ничего не написано. Недавно попробовал включить кондишен, при включении на приборке на мгновение появилась уличная температура, тут же пропала, а кондишен не включается. 

У кого есть идеи, где искать причину, и как связан кондишен с датчиком уличной температуры ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

По идее ни какой связи нет. Кондей не включается при отсутствии давления фреона. И далее пред, реле, контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Поставь от жигулей датчик.

58 минут назад, Oleg999 сказал:

По идее ни какой связи нет. Кондей не включается при отсутствии давления фреона. И далее пред, реле, контакты.

на 124 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Василич сказал:

Поставь от жигулей датчик.

на 124 есть

А как она там реализована ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
12 часов назад, Artem сказал:

А как она там реализована ?

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
15 часов назад, Василич сказал:

Поставь от жигулей датчик.

на 124 есть

Как то не понятно? Датчик на бампере, и он может грешить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 часов назад, Василич сказал:

Что именно?

Связь датчика уличной температуры с кондишеном . Датчик я так понимаю сообщает что то в ЭБУ двигателя, а кондишен имеет какую то связь с ЭБУ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
9 часов назад, Artem сказал:

Связь датчика уличной температуры с кондишеном . Датчик я так понимаю сообщает что то в ЭБУ двигателя, а кондишен имеет какую то связь с ЭБУ ? 

При включении кондея, обороты чуть поднимаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Это просто мотор нагрузку видит и работает регулятор в ТНВД. Меня интересует электрически как может быть связан датчик на улице с кондиционером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Я хз как там все устроенно и как связанно, но если взять кузов 124 там в плафоне над зеркалом стоит датчик который меряет температуру в салоне.

Теперь представь ситуацию что на печке (климате) ты выставил температуру 21 градус, а утром выйдя и запустив машину видишь что по уличному датчику за бортом +5, При запуске по мере нагрева двигателя печка начинает подавать воздух гораздо горячее чем установленный 21 градус, потом по мере прогрева салона температура начинает опускаться до установленого значения. Получается что древнейшие блоки имеют какой-то алгоритм для создания комфортной температуры в салоне. Управление клапанами печки импульсное. И еще на 124 была печка с кнопкой Auto/

печка 124.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

0008206226 что за реле ? 

И 1078200010 тоже что за реле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Перерыл весь гробик , не могу найти реле кондишена. Как оно вообще выглядит на 606? Как опознать его ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
2 часа назад, Artem сказал:

, не могу найти реле кондишена.

На машине 94 года оно стояло под бардачком, где предохранители. Выглядело продолговатым блоком размером в 2-3 реле с надписью Klimaanlage или похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На машину 94 года и схемы есть, беда именно с 606, половины деталей на него даже в епц нет 

606 приборка с кан шиной, т е теоретически датчик температуры на улице должен давать данные в ЭБУ мотора, а оттуда уже по кан шине в приборку. Это теоретические рассуждения. Кто нибудь знает как в действительности на 606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
8 часов назад, Василич сказал:

Я хз как там все устроенно и как связанно, но если взять кузов 124 там в плафоне над зеркалом стоит датчик который меряет температуру в салоне.

Теперь представь ситуацию что на печке (климате) ты выставил температуру 21 градус, а утром выйдя и запустив машину видишь что по уличному датчику за бортом +5, При запуске по мере нагрева двигателя печка начинает подавать воздух гораздо горячее чем установленный 21 градус, потом по мере прогрева салона температура начинает опускаться до установленого значения. Получается что древнейшие блоки имеют какой-то алгоритм для создания комфортной температуры в салоне. Управление клапанами печки импульсное. И еще на 124 была печка с кнопкой Auto/

печка 124.PNG

Это климат контроль, у меня был такой 124. Вы всё верно описали алгоритм работы. У 90% владельцев 124х всё на крутилках.

1 час назад, Artem сказал:

На машину 94 года и схемы есть, беда именно с 606, половины деталей на него даже в епц нет 

606 приборка с кан шиной, т е теоретически датчик температуры на улице должен давать данные в ЭБУ мотора, а оттуда уже по кан шине в приборку. Это теоретические рассуждения. Кто нибудь знает как в действительности на 606?

У меня он под бардачком стоит(реле копрессора кондея) но у меня чуть другой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А кто нибудь знает, где разъем датчика уличной температуры? Сам датчик стоит в бампере, меняется он вместе с длинным проводом, а куда провод этот идёт ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
3 часа назад, Artem сказал:

Сам датчик стоит в бампере, меняется он вместе с длинным проводом, а куда провод этот идёт ? 

У тебя точно такой датчик? С длинным проводом у меня на 94 г. был, шел в приборку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, Grandzj сказал:

У тебя точно такой датчик? С длинным проводом у меня на 94 г. был, шел в приборку. 

Ну в районе бампера разъемов точно нет, а куда он ныряет дальше не понять . Разбирать пол машины и идти по проводам не охота 

И что, до самой приборки не было ни одного разъема ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
3 минуты назад, Artem сказал:

Ну в районе бампера разъемов точно нет

Датчик у тебя не прямо в разъем вставляется? От ваз 2115 вроде подходил. Или может на рестайле так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 минут назад, Grandzj сказал:

Датчик у тебя не прямо в разъем вставляется? От ваз 2115 вроде подходил. Или может на рестайле так. 

Не, у меня с длинным проводом. Я его уже отрезал и повесил датчик от жигулей, все заработало, хочу купить родной датчик и нормально поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

 A 000 542 57 18

CImage.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Благодарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
41 минуту назад, Гоша сказал:

 A 000 542 57 18

CImage.png

Это именно на 463331?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.