Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Прокатился 1500км с отключившейся турбиной (в Уфу пришлось сгонять срочно, еще перед выездом задурил датчик EGR - в Парголово перебрали почистили, но много масла уже гонит турбина - хватило его примерно на 3500 км, да и то периодически "ресетить" приходилось путем заглушил-постоял-завел чтообы включть турбу).Вопрос: езда без турбы как-то сказывается на здоровье мотора?Наблюдение: без турбы Гелик едет ровно как дальнобойщики - максималка 95-105 (под горку можно до 120 раскрутить), до 60км/ч разгон нормальный, дальше совсем вялым становится. Обгонять неудобно (особенно на М10 где 3я полоса реверсивная), но возможно.А главное - расход минимум в 1.5 раза ниже чем обычно!Идея: а не поставить ли клапан ручного управления турбиной? Например вакуум тому же EGR перекрывать по мере надобности? Где-нибудь в Финляндии очень бы помогло для экономии... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Зачем вакуум? Просто питалка на егр. В режиме с неисправеым егр - 12.5-14 литров; с полностью исправной системой - 15-16. Это у меня в обычном смешанном режиме на 33х колесах.И стоят манипуляции этих литров? Хозяин-барин. Имхо - починить систему и просто "отрегулировать" стиль вождения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 kotka said: Зачем вакуум? Просто питалка на егр. В режиме с неисправеым егр - 12.5-14 литров; с полностью исправной системой - 15-16. Это у меня в обычном смешанном режиме на 33х колесах.И стоят манипуляции этих литров? Хозяин-барин. Имхо - починить систему и просто "отрегулировать" стиль вождения. да, кстати, колеса тоже 33 (285*75/16)ну видимо не умею я медленно ездить - сколько ни пробовал ниже 14 литров не получается никак... а тут явно меньше 12: я в Твери заправился, доехал до Питера, намотал по городу километров 40 и до сих пор почти четверть бака показываета просто питание отключить это мысль :) главное - понимать что такой "антитюнинг" не испортит двигатель.кстати о тюнинге - еще хочется датчик давления наддува поставить чтобы исключить сомнения о работоспособности турбины. Нет ли мыслей куда его воткнуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 А что думать? Он есть в 606м. Подает сигналы управления на блок упр движком. Можно и на нем питалку отрубать. При этом БУД будет срезать падачу на насосе-что впрочем и происходит при неполадках в сиистемеА по показаниям датчика уровня топлива не рекомендую судить о расходе. Например, первое деление у меня от полного бака проходит при пробеге от 170 до 200 км. Дальше быстрее :) и это не проблема данной машины - а проблема датчиков и времени Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 В гору ну уж оченя тяжко идет без турбины. По моему игра не стоит свеч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Может проще пересесть на 113 кобыл,а на остаток после обмена купить соляры без турбины ни как.Сам мучаюсь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 kotka said: А что думать? Он есть в 606м. Подает сигналы управления на блок упр движком. А по показаниям датчика уровня топлива не рекомендую судить о расходе. Например, первое деление у меня от полного бака проходит при пробеге от 170 до 200 км. Дальше быстрее :) и это не проблема данной машины - а проблема датчиков и времени я знаю что датчик есть а как с него сигнал получить и вывести? я данные искал по нему - не нашел...я не по датчику уровня - 600км до лампочки это уже не больше 12л, а датчик еще что-то показывает - значит будет всяко меньше. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Любой прибор который может мерить от +20 бар до 0. Лучше механический. Тройник в патрубок идущий на оригинальный датчик наддува - и хвост в салон. Установка занимает 15-20 минут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 kotka said: Любой прибор который может мерить от +20 бар до 0. Лучше механический. Тройник в патрубок идущий на оригинальный датчик наддува - и хвост в салон. Установка занимает 15-20 минут. такую длинную трубку тащить как-то страшновато - работу родного датчика она не нарушит? может лучше все-таки электронный поставить? в чем прелесть механического-то (кроме цены)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Механический, как впрочем и электронный/электрический, никак не нарушит систему если взять нормальный тройник и купить нормальный шланг. Плюс механики в энергонезависимости и в меньшем количестве узлов. Для электро ставь датчик и тяни провода. Установка займет 2-3 часа с перекурами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 kotka said: Механический, как впрочем и электронный/электрический, никак не нарушит систему если взять нормальный тройник и купить нормальный шланг. Плюс механики в энергонезависимости и в меньшем количестве узлов. Для электро ставь датчик и тяни провода. Установка займет 2-3 часа с перекурами. спасибо! так и сделаю. а внутренний диаметр трубки к штатному датчику случайно не знаешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Там резиновый шланг порядка 4 мм по внутрянке. Сними и померь сосок датчика штангеном-потом купи резиновый - можно гейтс - он рублей 80-100 за метр - точно не помню. Это если надумаешь механику. Метра 3 бери - уйдет порядка 2-2.5 в зависимости от месторасположения прибора в салоне. Это конечно если в салоне ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Шланг Gates 3225-00051-4 мм, Gates 3225-00050 -3,2 мм . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах