kotka

Сделал диагностику 603го - вопрос

Рекомендованные сообщения

kotka
Почему то сразу не обратил вимание сразу на то что шкалы не совпадают - вот результаты измерения компрессии





G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?








обращаю внимание что нарисованная прибором шкала не совпадает с установленной на сетке - то есть прибор начал рисовать шкалу левее по сравнению с самой сеткой. посему вопрос - какую компрессию мне нарисовал прибор? спецы из сервиса нарисовали во такие цифры по этиим данным:

1й - 26.5

2й - 28.5

3й - 23.5

4й - 29

5й - 29

6й - 28





если бы разу заметил что шкалы не совпадают - то спросил бы - но заметил только сейчас.



на сервисе мне сказали последить за работой движка сразу после оключения свечек - если будет подколбашивать после отключения оных - то вперёд к ним. у кого какие комментарии по компрессии указанной выше?



и ещё - форсунки проверили - у одной была треснута рубашка - заменили. а так - пара чутка подсывали в сторону - ссали они не сильно чтобы очень - основной пучёк распылялся - и по одной струйке тоненькой в сторону ссакало пара форсунок.

но по их (сервисменов) словам для таких дизелей замена распылителей на полёт пули особо не повлияет. так ли это?



и ещё - угол стоял аж 18 градусов! выставили 14. сказали что тянуть станет лучше. поехал - да - поведение изменилось - тяги стало больше на низах. вот интересно - изменится ли расход???



и последнее - все форсунки покзали давление в сотку - хотя вроде должны 115. по словам спецов так они ровно уж натроены у меня .





словом кто чё думает?


Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Отличная компрессия! Перечитай подпись Серпа.

Распылители "ссать" не должны - это я знаю точно. Те, что слегка льют, лучше поменять, тем более они не очень дорогие. Ну, надеюсь, спецы знают, что теплозащитные экраны одноразовые, и при снятии/установке форсунок их нужно менять.

Кстати, если форсунка начнет лить сильнее, есть опасность разрушения форкамеры. Судя по твоему сообщению до этого еще очень и очень далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
шайбы пмегасительные всмысле одноразовые? их заменили. ещё и натяжитель и коромысло поменяли.



про распылители - понял - то бишь лучше заменить? благо что замена распылителей что в районе долларов 35-40 за штуку.





ЗЫ просто хочется расхода в 11 литров на трассе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Должно получиться, но с небольшой крейсерской скоростью



Да, и давление приводящее к подъему иглы распылителя все же должно соответствовать номиналу, пусть даже им (мастерам) кажется, что и так хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
то бишь - к распылителям и сами форсунки менять? или достаточно будет распылителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Будешь менять форсунки, отрегулируешь и давление открытия.

Скажите доктор, а откуда у вас такие картинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
2 oleg-gen: к Игорьку заехал - он сазал - стенда нет для тнвд - сорри нет смысла у меня делать только часть ... в итоге поехал в мдизель на 800 лет москвы.





так менять форсунки - или только распылители и регулировать давление шайбами? насколько помню читал что 0.02 мм шайбы даёт 3 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kotka said:
то бишь - к распылителям и сами форсунки менять? или достаточно будет распылителей?




Нет, не нужно менять форсунки. Давление распыла регулируется. Меняются только распылители, и то только в случае износа пары корпус-игла. Но как правило, к моменту, когда клиент обратился в сервис, детали распылителя уже достаточно изношены, и его меняют. Слышал, но не утверждаю, что в наших условиях проверять форсунки форкамерных дизелей желательно каждые 60 000 км. Проверять - совсем не означает тут же менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Glinolub said:
Отличная компрессия! Перечитай подпись Серпа.



+1 говорю ему-не трогай машину-гд300 на акпп никогда не будет есть 11 литров при нормальной езде!!!

урежь тнвд

не едь

поставь в гараж!



Саша не мучай ж..! у тебя боевая машина- все равно в каках будет есть 25-30ть минимум!

по трассе она должна есть 13-16(акпп)

есть лишний баблос -дай мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Серёг - нет много баблоса...к сожалению. Просто хочется получить ПРАВИЛЬНО настроенную систему под названием автомобиль. Про компрессию согласен - всё нормалёк и на мой взгляд.



А трогай-не трогай - я же не тупо меняю всё что захочется / посоветуется - а делаю диагностику различных узлов и агрегатов и по совету ведущих сабаководов в соответствии со своим видением ситуации - решаю что делать, а что нет. Например - хрен бы я сам узнал (по крайней мере в ближайшее время пока по теплу бы не начал сам бы топливную смотреть) что угол у меня выставлен на 18 градусов - а сабаководы сразу сказали что и как. и я не считаю что это прямо блин мучение дырки от бублика



Про каки более чем согласен. Но трассу хочу улучшить.



А ваще всем всегда за советы - гранд мерси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вобщем дела такие - щас тока ещё раз отзвонился в мдизель - что говорят:



снятие / установка форсунки 350р

замена распылителя 350р

сам распылитель 720р



форсунка в сборе 78 евро или ~3600р (курс 46 рупий за евро)



НО! сказали что никакого экономического и технического смысла замена распылителей (а тем паче форсунок) в моём случае не имеет. расход изменится не значительно. на форкамеры то как мои форсунки сакают влияние не окажет - дескать они же закрываются - а количество подаваемой соляры изменится вообще не значительно. конечно, говорят, по вашему желанию мы можем что угодно сделать - только смысл????





и ещё сказали что если не возникает проблем при эксплуатации они рекомендуют проверять форсунки и прочее раз в 40 тыс. км.





вот такие пироги - решил что поезжу пока посмотрю как будет себя всё вести - а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
наконец-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
вобщем так - продолжается бой



заменил распылители - теперь давление как по книжке. заодно померили компрессию на ХОЛОДНУЮ - в предыдущий раз было на горячую (что как я понимаю уже щас было не гуд)



так вот на холодную компрессия



1 31

2 30

3 30

4 30

5 31

6 31



что называется вот и причина почему мой кузнечик тарахтит как зибзинка



заодно заменили цепь с натяжителем (растяжка была -уцсок- аж 3,5 градуса - как в мдизеле не заметили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.