Now 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Заметил подкапывание солярки вокруг заглушенной трубки на 6 форсунке.Выходят пузырьки воздуха и пузырятся вместе с соляркой..Трубочки (резиновые ) которые в оплетке -штатные немецкие,новые.И тарахтит как трактор.Менялась прокладка под головкой перед этим.Памажите советом.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Могу предположить, по аналогии с 616м двиглом - результат неквалифицированного вмешательства, форсунку закручивали не спецключом и треснула\замялся сосок. Лечится заменой корпуса форсунки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Ну а временно залей вокруг соска герметиком, там давление небольшое. А тарахтеть еще будет около 1000км, потом пройдет. Воздух из системы уйдет када. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Нужно всего лишь поменять обратку. Это те самые резиновые трубки в оплетке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Glinolub said: Нужно всего лишь поменять обратку. Это те самые резиновые трубки в оплетке. +1 ТОЖ САМОЕ БЫЛО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 batareykin said: Могу предположить, по аналогии с 616м двиглом - результат неквалифицированного вмешательства, форсунку закручивали не спецключом и треснула\замялся сосок. Лечится заменой корпуса форсунки. "Я согласен с Арамисом" (с) но так же можно вылечить заменой самого штуцера!!! вытачивается новый и запрессовывается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 ИМХО лечится заменой заглушки на штуцере. а тарахтение от неправильного момента затягивания трубок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 szorro said: а тарахтение от неправильного момента затягивания трубок. поподробней плиз! какое тарахтение зависит от какого момента? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Now 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) Итак,камрады,докладываю:Решил навестить мастеровых.Настроение -ноль,еду в другой конец города,пробки на дорогах, запах соляры в кабине,а главное чувство будто тебя обокрали,блин.В итоге,сосок на 6 цилиндре,тот который заглушен,отвалился прямо в руках у слесаря,когда он надменно (типа делов -то!) пытался заменить кусок резинового шланга с заглушкой.Не так все просто с резиновыми трубками!!! Вылечили пайкой.Тут же запаяли наглухо.Поставили.Слабо сочится из под форсунки.Недотянули шлиц-втулку.Та ,в которую вкручивается форсунка.То же и в 4 цилиндре оказалось.Но там штуцер был целый. Патрубки снимали,чтобы добраться-вобщем повозились.Спасибо всем кто откликнулся-я их мордой ткнул прямо в проблему.Шаромыжники.Но настроение все равно ноль-когда ехал к ним еще появился и дополнительная проблема:Что-то с генератором!!!Но об этом в другой теме-отзовитесь камрады! Изменено 22 мая 2009 пользователем Now Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Now 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Алвер said: Ну а временно залей вокруг соска герметиком, там давление небольшое. А тарахтеть еще будет около 1000км, потом пройдет. Воздух из системы уйдет када. На холостых особенно громко тарахтит-газку дашь вроде проходит..Это воздух все? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Now said: На холостых особенно громко тарахтит-газку дашь вроде проходит..Это воздух все? Пройдет со временем.А вот по поводу отломанного штуцера на корпусе форсунки - не знал, в моей ремонтной практике такого не было еще. Воистину век живи - век учись - дураком помрешь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Glinolub said: Нужно всего лишь поменять обратку. Это те самые резиновые трубки в оплетке. Коллега, он же написал - трубочки новые! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Алвер said: Glinolub said: Нужно всего лишь поменять обратку. Это те самые резиновые трубки в оплетке. Коллега, он же написал - трубочки новые!Я читал внимательно. Знаю десятки случаев, когда новые трубочки начинают течь сразу же. Кроме того, Вам ведь известно, что они на Мерседес бывают двух диаметров, а многие мастера не имея под рукой нужного размера ставят "почти такой же" Пишу о том, что видел не раз.А вот с отломанными рукожопыми мастерами штуцерами на корпусах форсунок, как ни странно, я ни разу не сталкивался.Прошу прощения у Конференции за свой скоропалительный и не до конца обдуманный совет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 А что так куртуазно!? Ну у всех бывает!А на счет соска заметил, что чаще всего ломается именно заглушенный, потому что при откручивании-закручивании ленятся снимать заглушку. Сам на днях погнул, но не отломалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Сервисмены и все кто вкурсе-помогите, подскажите номер специального ключа для снятия форсунок. Надо снять форсунки и отвезти на стенд-а не чем снять. Хочу купить чтобы был свой. И если кому не лень-опишите порядок снятия. Может есть нюансы. И еще одна просьба, хотя не в тему. Подскажите номер клапана, который стоит перед омывателем заднего стекла. Мой забился. Не дуется не в одну сторону.Заранее спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 головка там обычная высокая на 22 или на 24 не помню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 А по моему меньше. Может ошибаюсь. Но хотел бы номер ключа заводского. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Пожалуйста, подскажите номер ключа для выкручивания форсунок на 606 моторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4289.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Не найду где в Украине такой ключ купить. Может кто поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах