Smol

Защитные экраны между кузовом и глушителем

Рекомендованные сообщения

PavelS
у меня нет зашиты та что на первой картинке надо чтото тоже придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
На прошлой неделя я у QWERTa видел на разборке - почти целая. Спросите у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Серега (Smol) а еще фото есть какие нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
PavelS said:
Серега (Smol) а еще фото есть какие нибудь?




фоток у меня полно! и разных



что интересует конкретно?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kramer
есть еще нержавейка в листах, согнуть как хочешь, просверлить под крепление. болты с выступом - чтобы не прикасалось с кузовом. может и чуть колхоз но нержавейка там будет жить вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kramer said:
есть еще нержавейка в листах, согнуть как хочешь, просверлить под крепление. болты с выступом - чтобы не прикасалось с кузовом. может и чуть колхоз но нержавейка там будет жить вечно.




Там не все так просто. Некоторые детали имеют кривизну в двух плоскостях, такое просто "согнуть" не получится. Кроме того, места под такую теплоизоляцию мало, поэтому колхозные щитки должны точно повторять форму заводских, чтоб не цеплять за выхлопную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kramer
Glinolub said:
kramer said:
есть еще нержавейка в листах, согнуть как хочешь, просверлить под крепление. болты с выступом - чтобы не прикасалось с кузовом. может и чуть колхоз но нержавейка там будет жить вечно.




Там не все так просто. Некоторые детали имеют кривизну в двух плоскостях, такое просто "согнуть" не получится. Кроме того, места под такую теплоизоляцию мало, поэтому колхозные щитки должны точно повторять форму заводских, чтоб не цеплять за выхлопную.




гм. мы тут трошки автораритетные копии делаем под заказ (донорами являются МЛ (рама) и кабан), то бывают задачи и похлеще...

можно из нескольких деталей изготовить, потом сварить, глушитель же относительно кузова не двигается... вобщем как грится, абы желание было. однако это навечно будет, собственно как и глушитель из нержавейки...



можно кстати изготовить хотя бы на спор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kramer said:
Glinolub said:
kramer said:
есть еще нержавейка в листах, согнуть как хочешь, просверлить под крепление. болты с выступом - чтобы не прикасалось с кузовом. может и чуть колхоз но нержавейка там будет жить вечно.




Там не все так просто. Некоторые детали имеют кривизну в двух плоскостях, такое просто "согнуть" не получится. Кроме того, места под такую теплоизоляцию мало, поэтому колхозные щитки должны точно повторять форму заводских, чтоб не цеплять за выхлопную.




гм. мы тут трошки автораритетные копии делаем под заказ (донорами являются МЛ (рама) и кабан), то бывают задачи и похлеще...

можно из нескольких деталей изготовить, потом сварить, глушитель же относительно кузова не двигается... вобщем как грится, абы желание было. однако это навечно будет, собственно как и глушитель из нержавейки...



можно кстати изготовить хотя бы на спор




Я не сказал, что невозможно. Вопрос в начале темы был о том, как подешевле выйти из положения. Листовой алюминий, как мне кажется, все же легче отформовать, чем жесткую нержавейку. Хтя, если принимать во внимание то, что передний щиток не листовой, а многослойный, то замена на самодельный не равнозначная, ИМХО

У меня 12 лет стоят заводские теплоизоляционные щитки и еще не разрушились. Алюминиевые.



Сомневаюсь, что щитки непростой формы из листовой нержавейки будут дешевле, чем готовые заводские алюминиевые. Тема именно о том, чем можно дешево (или дешевле) заменить заводские детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kramer
Glinolub said:




Я не сказал, что невозможно. Вопрос в начале темы был о том, как подешевле выйти из положения. Листовой алюминий, как мне кажется, все же легче отформовать, чем жесткую нержавейку. Хтя, если принимать во внимание то, что передний щиток не листовой, а многослойный, то замена на самодельный не равнозначная, ИМХО

У меня 12 лет стоят заводские теплоизоляционные щитки и еще не разрушились. Алюминиевые.



Сомневаюсь, что щитки непростой формы из листовой нержавейки будут дешевле, чем готовые заводские алюминиевые. Тема именно о том, чем можно дешево (или дешевле) заменить заводские детали




1. нержавейка будет эластичнее алюминия. с алюминием сильно не выпендришься. ну и если варить то нерж само собой дешевле.



2. сколько стоят заводские детали? кабы приблиз размеры с картинкой конфигурации посчитал бы сколько стоилобы изготовить. ну и закрыть или продолжить ноухауные изыскания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.