PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 у меня нет зашиты та что на первой картинке надо чтото тоже придумать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex909 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 На прошлой неделя я у QWERTa видел на разборке - почти целая. Спросите у него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Серега (Smol) а еще фото есть какие нибудь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 PavelS said: Серега (Smol) а еще фото есть какие нибудь? фоток у меня полно! и разных что интересует конкретно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kramer 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 есть еще нержавейка в листах, согнуть как хочешь, просверлить под крепление. болты с выступом - чтобы не прикасалось с кузовом. может и чуть колхоз но нержавейка там будет жить вечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 kramer said: есть еще нержавейка в листах, согнуть как хочешь, просверлить под крепление. болты с выступом - чтобы не прикасалось с кузовом. может и чуть колхоз но нержавейка там будет жить вечно. Там не все так просто. Некоторые детали имеют кривизну в двух плоскостях, такое просто "согнуть" не получится. Кроме того, места под такую теплоизоляцию мало, поэтому колхозные щитки должны точно повторять форму заводских, чтоб не цеплять за выхлопную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kramer 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Glinolub said: kramer said: есть еще нержавейка в листах, согнуть как хочешь, просверлить под крепление. болты с выступом - чтобы не прикасалось с кузовом. может и чуть колхоз но нержавейка там будет жить вечно. Там не все так просто. Некоторые детали имеют кривизну в двух плоскостях, такое просто "согнуть" не получится. Кроме того, места под такую теплоизоляцию мало, поэтому колхозные щитки должны точно повторять форму заводских, чтоб не цеплять за выхлопную. гм. мы тут трошки автораритетные копии делаем под заказ (донорами являются МЛ (рама) и кабан), то бывают задачи и похлеще... можно из нескольких деталей изготовить, потом сварить, глушитель же относительно кузова не двигается... вобщем как грится, абы желание было. однако это навечно будет, собственно как и глушитель из нержавейки...можно кстати изготовить хотя бы на спор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 kramer said: Glinolub said: kramer said: есть еще нержавейка в листах, согнуть как хочешь, просверлить под крепление. болты с выступом - чтобы не прикасалось с кузовом. может и чуть колхоз но нержавейка там будет жить вечно. Там не все так просто. Некоторые детали имеют кривизну в двух плоскостях, такое просто "согнуть" не получится. Кроме того, места под такую теплоизоляцию мало, поэтому колхозные щитки должны точно повторять форму заводских, чтоб не цеплять за выхлопную. гм. мы тут трошки автораритетные копии делаем под заказ (донорами являются МЛ (рама) и кабан), то бывают задачи и похлеще... можно из нескольких деталей изготовить, потом сварить, глушитель же относительно кузова не двигается... вобщем как грится, абы желание было. однако это навечно будет, собственно как и глушитель из нержавейки...можно кстати изготовить хотя бы на спор Я не сказал, что невозможно. Вопрос в начале темы был о том, как подешевле выйти из положения. Листовой алюминий, как мне кажется, все же легче отформовать, чем жесткую нержавейку. Хтя, если принимать во внимание то, что передний щиток не листовой, а многослойный, то замена на самодельный не равнозначная, ИМХОУ меня 12 лет стоят заводские теплоизоляционные щитки и еще не разрушились. Алюминиевые. Сомневаюсь, что щитки непростой формы из листовой нержавейки будут дешевле, чем готовые заводские алюминиевые. Тема именно о том, чем можно дешево (или дешевле) заменить заводские детали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kramer 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Glinolub said: Я не сказал, что невозможно. Вопрос в начале темы был о том, как подешевле выйти из положения. Листовой алюминий, как мне кажется, все же легче отформовать, чем жесткую нержавейку. Хтя, если принимать во внимание то, что передний щиток не листовой, а многослойный, то замена на самодельный не равнозначная, ИМХОУ меня 12 лет стоят заводские теплоизоляционные щитки и еще не разрушились. Алюминиевые. Сомневаюсь, что щитки непростой формы из листовой нержавейки будут дешевле, чем готовые заводские алюминиевые. Тема именно о том, чем можно дешево (или дешевле) заменить заводские детали 1. нержавейка будет эластичнее алюминия. с алюминием сильно не выпендришься. ну и если варить то нерж само собой дешевле.2. сколько стоят заводские детали? кабы приблиз размеры с картинкой конфигурации посчитал бы сколько стоилобы изготовить. ну и закрыть или продолжить ноухауные изыскания.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах