FIRMUS

Подойдёт-ли новый капот к моему G320 ?

Рекомендованные сообщения

FIRMUS
Всем желаю здравствовать.
На моём 1999 G320 капот нуждается в серьезной работе по устранению ржавчины.
Сам я врятли осилю эту работу, нужно будет обращаться к специалистам.
Но что-то мне подсказывает что цена за удаление ржавчины и последующей покраски будет больше чем цена за новый капот... Так, мой вопрос в следующем - подойдёт-ли новый 2001-2015 капот от G500, G55, G550 на мой 1999 G320 ? Или что-то поменялось в конструкции/креплениях/размерах на капотах последних лет?
Заранее благодарен за информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Разные капоты. Даже внутри 2001-2015 капотов много раных.
Возьмите картинки машин с открытым капотом и сравните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Переделать можно и не сложно, а что мешает найти до рестайлинговый капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
Я постоянно смотрю - но пока ничего нормального не попадается. Конечно-же, если что-то увижу, сразу возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не знаю, как в США, много ли там разбирается дорестайловых машин, но, возможно, Ваш выход в покупке нового именно для Вашего автомобиля?
Отличий много на самом деле. Если Вам не под силу вырезать дефектные участки на старом капоте и вварить заплатки, то предположу, что и переделка рестайлового капота в дорестайловый будет для Вас довольно сложной задачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
Дорестайловых G практически тут никто не разбирает. Все машины (G) тут оченнь ценятся. И соответственно всё что касается их ремонта стоит приличненько. До 2001 все G завозились сюда исключительно через частные компании и перед перепродажей и регистрацией подганялись (технически) под этот стандарт (иначе ни одна машина не имеет права выехать на дорогу). Так-что очень трудно подискать G 2001 года в хорошем состоянии (они конечно есть, но их продают исключительно редко). Что касается запчастей - есть несколько частных компаний продающих в основном мелкие запчасти. Много любителей G покупают в запчасти в Европе ( но тут доставка лупит по полной программе). Официальные представители Mercedes не берут в ремонт и не продают запчасти на Grey Market (серый рынок) машины (G до 2001 года). Так-что приходится выкручиваться...
   Что касается моего Красавчика - в общем состояние не плохое, но рук и $ приложить прийдётся прилично (включая капот). Значить буду по выходным заниматься помаленьку. И конечно-же в сложных ситуациях надеюсь на подсказки Форумчан - за что буду очень признателен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
FIRMUS said:
Официальные представители Mercedes не берут в ремонт и не продают запчасти на Grey Market (серый рынок) машины (G до 2001 года).

Чета я ниразу не верю))
Во всем мире берут в ремонт хоть для какого рынка машина сделана, а тут не берут?

И что, если придешь и скажешь привезите мне деталь номер такой-то, я хочу в гараже к стене для красоты прибить, будут выяснять где и для какого рынка оно применялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
Верить или не верить это конечно дело Ваше... Я говорю/пишу то что есть на самом деле.
Конечно если я приду к официальному представителю и закажу капот (любую другую большую по габаритам и тяжелую деталь) из Европы, мой заказ примут и деталь доставят но... по деньгам эта деталь получится золотой и покрытой платиной. Так-что смысла нет, и приходится изворачиваться и искать. А если я решу пригнать мою машинку на ремонт или сервис - официальный представитель её не возьмёт.
Вот такая петружжжка Gоспода-Товарищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ну т.е. если я приехал в другую страну и сломался, колодки стерлись, ТО подошло, то меня в ремонт не возьмут и мне надо эвакуатором домой машину гнать? ))

Вы первый кто о таких проблемах в штатах рассказывает.

С запчастями тоже насколько я понял вопрос не стоит. Просто стоит дорого. Ну оно и тут не дешево стоит. То что это доставка из Европы не меняет вопрос принципиально. На Гелики, которые ввозились официально все также из Европы идет. Думаю процентов 80 деталей которые продаются дилерами Мерседес в США это импорт из Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
FIRMUS said:

Конечно если я приду к официальному представителю и закажу капот (любую другую большую по габаритам и тяжелую деталь) из Европы, мой заказ примут и деталь доставят но... по деньгам эта деталь получится золотой и покрытой платиной. Так-что смысла нет, и приходится изворачиваться и искать.


По цене не должно быть существенной разницы между рестайл-дорестайл, если заказывать через дилера. Оба золотых будет. Есть номера обоих капотов, могу позвонить дилеру, чтобы не голословить.

Сергей, ты откуда из США?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
FIRMUS said:
До 2001 все G завозились сюда исключительно через частные компании и перед перепродажей и регистрацией подганялись (технически) под этот стандарт (иначе ни одна машина не имеет права выехать на дорогу).


Не через частные, а через частную. Europa G-WAGEN LLC. Обсуждали это с Антуражем как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
По первому вопросу NYC.
Конкретно мой птенчик попал к нам через Europa G-WAGEN LLC (это самая основная компания завозившая G). Но существовало и продолжают существовать компании которые частным образом принимали/ют заказы на привоз и легализацию G. С одной из привезённых подобным образом машин я столкнулся во время поисков своего птенчика. До сих пор во время оформления в DMV работники не знают как вести себя с европейскими VIN (хотя Europa G-WAGEN LLC получала официальные заменители VIN на свои машины). Например мой G по системе DMV показывался как лодка. Я до сих пор не спокойно сплю в ожидании title.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
FIRMUS said:
Но существовало и продолжают существовать компании которые частным образом принимали/ют заказы на привоз и легализацию G. С одной из привезённых подобным образом машин я столкнулся во время поисков своего птенчика.


Тогда скорее всего они привозили не новую, а б/у.

FIRMUS said:
По первому вопросу NYC.


Почти соседи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
у меня была машина из сша 2001 года, был наклеен вин, парой символов отличавшийся от номера рамы, и несколько наклеек о дооснащении блокировкой цз и еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
For ANTURAGE:
С запчастями вопрос обстоит следующим образом. Приходя к официальному представителю, запчасть тебе никто не продаст не спросив VIN машины. По VIN определяется год и комплектация машины. Покупая запчасти для машин после 2001 года (конечно они везутся из Европы, но большим количеством, с минимальными транспортными затратами) они находятся на складе/ах, и готовы к немедленной продаже. А так-же эти запчасти считаются повседневно-исполюзуемыми и на них идёт минимальная накрутка $. Но как только товар/запчасть выходит за приделы каких-то установленных рамок (в нашем случае машина до 2001 года, серый рынок), накрутка $ моментально взлетает в разы плюс за специальный заказ плюс за доставку, и я уверен наберётся ещё несколько плюс... Так-что и без того далеко не дешевая вещь превращается в $ неподъемную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
FIRMUS said:
For ANTURAGE:
С запчастями вопрос обстоит следующим образом. Приходя к официальному представителю, запчасть тебе никто не продаст не спросив VIN машины.


Это не так. Достаточно знать номер детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
Бог его знает...    Я несколько раз обращался, как лично так и по телефону - почему-то всё время спрашивали VIN. Я давал номер конкретных деталей которые меня интересовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
Даш VIN и начинается эпопея со стонами - "а вы понимаете, это спец-заказ" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Спроси в eurotruck на счет капота. И фото своего холодильника давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
Ну... В любом случае... По поводу капота для своего птенчика, с Вашей помощью я определился. Буду самостоятельно, по выходным заниматься восстановлением капота. Огромное спасибочки всем за участие в решении моего вопроса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
FIRMUS said:
Даш VIN и начинается эпопея со стонами - "а вы понимаете, это спец-заказ" и т.д.
В Россию мерседесы официально тоже не с 80-х годов поставлялись, и то проблем с заказом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
Danila Master said:
Спроси в eurotruck на счет капота. И фото своего холодильника давай.


Я связывался с ребятами. Сейчас у них только двери в наличии. Мой капот спец-заказ.
К стати есть еще одна компания в NJ с неплохим ассортиментом запчастей www.FourByFourClub.com . Владельца зовут Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
FIRMUS said:
К стати есть еще одна компания в NJ с неплохим ассортиментом запчастей www.FourByFourClub.com . Владельца зовут Владимир.


В курсе. Только его цены бывает приближаются к дилерским. Я перестал у него заказывать. Хотя по общению мужик толковый и приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Может ты как-то слишком серьезно воспринимаешь слово "спецзаказ"?
В нормальном понимании есть детали из наличия, на локальном складе. Это как правило расходники и то что часто ломается. Все остальные детали у себя на складе держать никто не будет. Остальные детали по мере надобности заказываются у производителя, Даймлера в нашем случае.

Разница в этих заказах по сути только в сроках.

Разница в цене как раз бывает даже наоборот. Хочешь здесь и сейчас - дорога ложка к обеду - будет дороже. Готов подождать? Ok. Будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.