Gelich500 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Привет всем!Появился люфт в переднем колесе,похоже на ступичный подшипник.Кто-нибудь может подсказать стоит ли его подтягивать или надо менять и с какой силой должна затягиваться ступичная гайка(с 4мя прорезями,под колпачком) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Я бы поменял, для профилактики.Гайка ступицы 200 Нм, контргайка 170-190 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelich500 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Контрогайка это которая с 4мя прорезями?Случайно нет рисунка этой конструкции Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Вроде две прорези, я не помню. Там ничего сложного. Но ключ нужен под эти прорези, у меня самодельный.Картинку щас поищу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelich500 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Спасибо,попробую подтянуть,а там посмотрим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Незачто, обращайся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Если просто затянешь на 200 Нм - убьёшь в лучшем случае подшипник, а в худшем - ступицу. Процесс такой: внутреннюю гайку затянуть на 200 Нм, потом отпустить примерно на 45 градусов, поставить контрящую шайбу и затянуть внешнюю гайку. Проверить люфт. Загнуть лепесток контрящей шайбы наружу. Спецключ продаётся в Кунцево в специнструментах. Стоит 600 руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Блин, вот всегда затягивал зубилом и молотком без всяких ньютонов, и как это они у меня живы до сих пор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Fader said: Если просто затянешь на 200 Нм - убьёшь в лучшем случае подшипник, а в худшем - ступицу. Процесс такой: внутреннюю гайку затянуть на 200 Нм, потом отпустить примерно на 45 градусов, поставить контрящую шайбу и затянуть внешнюю гайку. Проверить люфт. Загнуть лепесток контрящей шайбы наружу. Спецключ продаётся в Кунцево в специнструментах. Стоит 600 руб. на старом форуме всё есть, читайте с наслаждением перед сном, 200 нм-посадка подшипника, колесо не крутить!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Artem said: Блин, вот всегда затягивал зубилом и молотком без всяких ньютонов, и как это они у меня живы до сих пор? А я откуда знаю? Может, для тебя специально такую машину Грац создал, чтоб ты её зубилом пользовал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Да нет, просто при наличии навыков можно и без всей этой лабуды, а если их нет, спецключи не помогут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Artem said: Да нет, просто при наличии навыков можно и без всей этой лабуды, а если их нет, спецключи не помогут Согласен. Вот у меня на доме сейчас мужички нижегородские работают. Так они топором и молотком тоже чудеса творят. А специнструментом их только испортить можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Лично я не смог без спецключа гайку даже "стронуть". И чего туда я только не совал )))Поехал в сервис и мне быстренько спецключем люфт убрали с двух сторон. И ключ показали и на 463 и на 460 - он грамм поменьше в диаметре.И у обоих - 4 зуба. Как и на гайке - 4 прорези. А у друга - просто шестигранная шайба на 460-м 85 года.Вобщем поезжу месяц-другой, буду наблюдать, если люфт возникнет снова - буду меня подшипники.Год назад люфта не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Dauren said: Лично я не смог без спецключа гайку даже "стронуть". И чего туда я только не совал )))Поехал в сервис и мне быстренько спецключем люфт убрали с двух сторон. И ключ показали и на 463 и на 460 - он грамм поменьше в диаметре.И у обоих - 4 зуба. Как и на гайке - 4 прорези. А у друга - просто шестигранная шайба на 460-м 85 года.Вобщем поезжу месяц-другой, буду наблюдать, если люфт возникнет снова - буду меня подшипники.Год назад люфта не было. Гайки две одинаковых с боковыми прорезями. А ключ под них можно сделать из выспкой головки на 32 в которой 12 зубьев,с помощью болгарки за 15-20 минут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах