внатяг или обороты?
Автор:
graf_z, в Текущая эксплуатация гелендвагена
Рекомендованные сообщения
Gangster 106
ян_ 561
graf_z 26
вот у меня 230ге, 5тидверный, еще и на автомате... по городу, когда сильно не жмешь тапку переключается на 4ю с 40 - 50ти км/ч и едет на 1600 - 2000 об. в принципе нормально едет, но эконометр (у меня КЕ джетроник) показывает повышенный расход. Если насильственно переключить на третью, то едешь на 2800 - 3000 об. двигателю легче и экометр сразу показывает расход в 2 раза меньше...
graf_z 26
Gangster 106
ян_ said:Gangster said:Груженый 460-й 230ГЕ по шоссе на 80-90 км/ч есть меньше на 4 передаче чем на пятой. Это даже по педали газа можно понять - на пятой едешь почти в пол тапку давишь, а на 4 только на 1/3 притапливаешь.
Что-то не совсем исправно.
Да нет, просто движку тяжело т.к. он всего 2.3л, а машина тяжеленная - пятидверка,на 7-8 см лифтована, на 33 или 32 МТ-колесах, с лебедкой в бампере, сверху на экспедиционном багажнике лодка надутая, в салоне шмудяка до потолка. Вот и не тянет нормально маленький бензиновый мотор на пятой передачи без тапки в пол на малых оборотах, а на четвертой ему полегче, поэтому и газульку приходиться утапливать совсем немного для поддержания скорости.
Уже на 2х машинах с разными двигателями испробовал.
Когда внатяг идёшь, то педаль не нажимаешь особо, а именно натяг ловишь, поэтому экономичнее.
Как раз таки на ТАЗомоторах переключаюсь 2500-3000... редко кручу больше 3500 - когда не спешу.
На иномоторах переключался и от 2000 (бензин 1,8)
Желательно посмотреть характеристики двигателя - кривую момента. И по ней ориентироваться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах