Рекомендованные сообщения

graf_z
Езжу уже 13 лет за рулем, а все никак не выясню и мучает меня вопрос: какой режим работы двигателя самый экономичный - внатяг на низких оборотах и повышенной передаче или на повышенных оборотах и пониженной передаче, когда двигателю полегче? 
Спрашиваю не из праздного любопытства, а затем что задумал отрегулировать момент переключения АКПП. вчера подключил таки экономайзер на приборке и судя по нему расход раза в 2-3 выше при езде на 4й на 1600 - 2000 об. чем на 3й на 3000 - 3200 об. на той же скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
больше обороты, конечно в разумных пределах, лучше смазка двигателя, лучше циркуляция охлаждающей жидкости что тоже хорошо!
Например на жигулевских двигателях предпочтительно переключать передачи на оборотах от 3000 до 3500 в минуту. А иногда рекомендуется ездить короткое время с оборотами 4500-5000 в минуту, в таком режиме клапана начинают поворачиваться, соответственно шток клапана периодически поворачиваясь более равномерно изнашивается в месте контакта с толкателем. Что сильно продляет срок службы клапана и сохраняет его настройки! Полагаю подобное имеет место и в двигателях Мерседес. Правда думаю что обороты у Мерседеса повыше рекомендуются.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
graf_z said:
вчера подключил таки экономайзер на приборке и судя по нему расход раза в 2-3 выше при езде на 4й на 1600 - 2000 об. чем на 3й на 3000 - 3200 об. на той же скорости.


экономайзер - это одна из систем карбюратора. А то, что на приборной панели, называется эконометр. Он не в состоянии оценить абсолютный расход топлива, а лишь показывает, насколько экономично в данный момент ведт автомобиль водитель. Тут ни в коем случае не следует сравнивать показания эконометра на разных передачах между собой. Это заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Стоит компьютер с функцией моментального расхода по форсункам. Меньше расход получается внатяг на низких оборотах.
Уже на 2х машинах с разными двигателями испробовал.
Когда внатяг идёшь, то педаль не нажимаешь особо, а именно натяг ловишь, поэтому экономичнее.

Как раз таки на ТАЗомоторах переключаюсь 2500-3000... редко кручу больше 3500 - когда не спешу.
На иномоторах переключался и от 2000 (бензин 1,8)

Желательно посмотреть характеристики двигателя - кривую момента. И по ней ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Груженый 460-й 230ГЕ по шоссе на 80-90 км/ч есть меньше на 4 передаче чем на пятой. Это даже по педали газа можно понять - на пятой едешь почти в пол тапку давишь, а на 4 только на 1/3 притапливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Gangster said:
Груженый 460-й 230ГЕ по шоссе на 80-90 км/ч есть меньше на 4 передаче чем на пятой. Это даже по педали газа можно понять - на пятой едешь почти в пол тапку давишь, а на 4 только на 1/3 притапливаешь.


Что-то не совсем исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z


вот у меня 230ге, 5тидверный, еще и на автомате... по городу, когда сильно не жмешь тапку переключается на 4ю с 40 - 50ти км/ч  и едет на 1600 - 2000 об.  в принципе нормально едет, но эконометр (у меня КЕ джетроник) показывает повышенный расход. Если насильственно переключить на третью, то едешь на 2800 - 3000 об. двигателю легче и экометр сразу показывает расход в 2 раза меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
надо будет опытным путем замерить......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
ян_ said:
Gangster said:
Груженый 460-й 230ГЕ по шоссе на 80-90 км/ч есть меньше на 4 передаче чем на пятой. Это даже по педали газа можно понять - на пятой едешь почти в пол тапку давишь, а на 4 только на 1/3 притапливаешь.


Что-то не совсем исправно.

Да нет, просто движку тяжело т.к. он всего 2.3л, а машина тяжеленная - пятидверка,на 7-8 см лифтована, на 33 или 32 МТ-колесах, с лебедкой в бампере, сверху на экспедиционном багажнике лодка надутая, в салоне шмудяка до потолка. Вот и не тянет нормально маленький бензиновый мотор на пятой передачи без тапки в пол на малых оборотах, а на четвертой ему полегче, поэтому и газульку приходиться утапливать совсем немного для поддержания скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.