Рекомендованные сообщения

DeD BABO
Хочу сам помыть 606 движек.Керхер есть ,место есть.Вот только как то очкливо не оборвет ли чего мощная струя воды.

Кто мыл?

Какие проблемы возможны?

Есть ли метода?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мыл однажды, но силами мойщиц. Попались довольно бестолковые, но даже им ничего не удалось оборвать. Чего я опасаюсь на всех машинах - так это намокания "одеяла" капота. И в тот раз строго-настрого запретил им направлять туда струю воды.

По поводу методы. ИМХО она в первую очередь зависит от применяемого моющего средства, вернее - инструкции к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
керхером мою двигатель на погрузчике 4 раза в неделю пока нормально,но обратил бы внимание на трубки шлянгы резиновые по слетают(у меня очень мощный керхер),Володя есть у меня чудо жидкость(на моторе есть маслянные пятна?)
Изменено пользователем Масик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Да не особо там масляных пятен просто люблю что б чисто было под капотом,Дим так может тады к тебе и приехать
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Ты Benzclub поспрошай,он мыл на своём кабрике и потом ещё обработали какой то защитной химией двигатель сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Помыл однажды С-шку, причём после покраски. Там сзади мотора шланг какой-то топливный слетел и капал прямо на коллектор - короче незаметил сразу, заглушил открыл капот С-шки не стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ОНП said:
Помыл однажды С-шку, причём после покраски. Там сзади мотора шланг какой-то топливный слетел и капал прямо на коллектор - короче незаметил сразу, заглушил открыл капот С-шки не стало


Жуть какая У компаньёна на мойке моют с утра до ночи и ничего,просто надо с головой к этому делу подходить . На дизеле попроще будет,только генератор нужно после мойки просушить( 603,606 и более ранние моторы) на бензине чуть посложнее -система зажигания как ни как и конечно нужно мыть не просто водой а лучше спец химией ,которая грязь и масло "поднимает" а кархером торлько смывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
ОНП said:
Помыл однажды С-шку, причём после покраски. Там сзади мотора шланг какой-то топливный слетел и капал прямо на коллектор - короче незаметил сразу, заглушил открыл капот С-шки не стало
нех...ясебе , я периодически мою ,вот таким способом: беру пенку для мытья двигателя, по хорошему балона хватает на одну мойку, наношу на двигатель и вокруг него, даю помокнуть, а затем смываю керхером только насадку делаю на минимальную струю, тоесть на самый максимально широкий шлейф(почти один воздух) и быстренько сдуваю остатки, можно потом из ручного пульвера задуть анвейским локом, чтобы пластик и резинки покрылись типа пленочки и все...даже вытирать не надо и грязь не липнет, получается без разводов и пятен как новенький...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Помню мне давали совет не мыть горячий дизельный двигатель, а то есть вероятность что блок чугный может трещину дать. А так мне кажется что и с дуру можно такого наделать... напор поменьше и ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
DJ BABO said:
Да не особо там масляных пятен просто люблю что б чисто было под капотом,Дим так может тады к тебе и приехать


не видел уже уехал на работу весь дэнь загорал там ,набрал бы меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Аккуратней со 104м ,заливает свечи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
ОНП said:
Помыл однажды С-шку, причём после покраски. Там сзади мотора шланг какой-то топливный слетел и капал прямо на коллектор - короче незаметил сразу, заглушил открыл капот С-шки не стало


Забыл уточнить, полыхнуло когда капот открыл, запах бензина почувствовал - не стало С-шки и бровей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Никакой двигун горячим мыть нельзя. электрику заворачиваю плёнкой, дальше химия и широкая струя,вобщем как все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
если струя воды узкая мощная, то может погнуть оребрение радиатора



а так поаккуратнее с элетроникой, я всю оборачиваю пишевой пленкой, чтоп вода не попала. от греха подальше, мою обычной химией бесконтактной, той, что для кузова. после мойки даю просохнуть как следует, а потом вытираю оставшуюся воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
А я не мою, протираю влажной губкой. Пусть и не так эффективно, зато безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
читал, что на грязном движке ухудшается теплоотдача и идет потеря мощности, интересно заметно это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
DJ BABO said:
Хочу сам помыть 606 движек.Керхер есть ,место есть.Вот только как то очкливо не оборвет ли чего мощная струя воды.

Кто мыл?

Какие проблемы возможны?
Разводить грязь возле своего дома??? я бы не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
acatel said:
Помню мне давали совет не мыть горячий дизельный двигатель, а то есть вероятность что блок чугный может трещину дать. А так мне кажется что и с дуру можно такого наделать... напор поменьше и ОК




Блоку чугунному ничего не будет. Проверено. Я 617й мою регулярно. И радиатор керхером если аккуратно мыть, то ничего не заминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Да это нужно быть полным глупцом что бы горячий мотор мыть, свой 617 тожа мыл и не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Неоднократно на 617ом на сильно прогретом моторе, близко к красной зоне падал в какую нибудь промоину с ручейком, по фары например. И ничего с ним не случалось, не далее как вчера гарцевал по лужам.

Но это только 617, за другие не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Glinolub said:
Чего я опасаюсь на всех машинах - так это намокания "одеяла" капота. И в тот раз строго-настрого запретил им направлять туда струю воды.


право, напрасны опасения. кажный год на мойках мою. а за год оно столько впитывает - эгеггей. говорят у кукурузеров - да - одеяло отваливается.

но у нас же не кукурузеры


Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
SPD_MTT said:
если струя воды узкая мощная, то может погнуть оребрение радиатора



а так поаккуратнее с элетроникой, я всю оборачиваю пишевой пленкой, чтоп вода не попала. от греха подальше, мою обычной химией бесконтактной, той, что для кузова. после мойки даю просохнуть как следует, а потом вытираю оставшуюся воду


а после мойки можно и продуть, если компрессор имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Так есть или нет свод правил которые нужно соблюдать при мойке двигателя.интересует конечно прежде всего мнение сервисменов,которым приходилось лечить машинки после неквалифицированной мойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5170563
Пару раз мыл 113-й,не снимая пластиковых крышек. Акку отключал,эл.блоки заматывал пленкой,просил не лить на внутреннюю сторону капота. Заезжал на мойку сразу из гаража,пока мотор до конца не прогрелся. После продували воздухом. Проблем не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kubik
Мою керхером, летом раз в месяц, зимой не трогаю. Пока проблем не было. (бензин 5 л.)Товарищ один раз залил свечи, меня пока миновало тьфу тьфу.

Чистота - залог здоровья... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.