DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Хочу сам помыть 606 движек.Керхер есть ,место есть.Вот только как то очкливо не оборвет ли чего мощная струя воды.Кто мыл?Какие проблемы возможны?Есть ли метода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Мыл однажды, но силами мойщиц. Попались довольно бестолковые, но даже им ничего не удалось оборвать. Чего я опасаюсь на всех машинах - так это намокания "одеяла" капота. И в тот раз строго-настрого запретил им направлять туда струю воды.По поводу методы. ИМХО она в первую очередь зависит от применяемого моющего средства, вернее - инструкции к нему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 (изменено) керхером мою двигатель на погрузчике 4 раза в неделю пока нормально,но обратил бы внимание на трубки шлянгы резиновые по слетают(у меня очень мощный керхер),Володя есть у меня чудо жидкость(на моторе есть маслянные пятна?) Изменено 31 мая 2009 пользователем Масик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 (изменено) Да не особо там масляных пятен просто люблю что б чисто было под капотом,Дим так может тады к тебе и приехать Изменено 31 мая 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Ты Benzclub поспрошай,он мыл на своём кабрике и потом ещё обработали какой то защитной химией двигатель сверху. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Помыл однажды С-шку, причём после покраски. Там сзади мотора шланг какой-то топливный слетел и капал прямо на коллектор - короче незаметил сразу, заглушил открыл капот С-шки не стало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 ОНП said: Помыл однажды С-шку, причём после покраски. Там сзади мотора шланг какой-то топливный слетел и капал прямо на коллектор - короче незаметил сразу, заглушил открыл капот С-шки не стало Жуть какая У компаньёна на мойке моют с утра до ночи и ничего,просто надо с головой к этому делу подходить . На дизеле попроще будет,только генератор нужно после мойки просушить( 603,606 и более ранние моторы) на бензине чуть посложнее -система зажигания как ни как и конечно нужно мыть не просто водой а лучше спец химией ,которая грязь и масло "поднимает" а кархером торлько смывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 ОНП said: Помыл однажды С-шку, причём после покраски. Там сзади мотора шланг какой-то топливный слетел и капал прямо на коллектор - короче незаметил сразу, заглушил открыл капот С-шки не стало нех...ясебе , я периодически мою ,вот таким способом: беру пенку для мытья двигателя, по хорошему балона хватает на одну мойку, наношу на двигатель и вокруг него, даю помокнуть, а затем смываю керхером только насадку делаю на минимальную струю, тоесть на самый максимально широкий шлейф(почти один воздух) и быстренько сдуваю остатки, можно потом из ручного пульвера задуть анвейским локом, чтобы пластик и резинки покрылись типа пленочки и все...даже вытирать не надо и грязь не липнет, получается без разводов и пятен как новенький... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Помню мне давали совет не мыть горячий дизельный двигатель, а то есть вероятность что блок чугный может трещину дать. А так мне кажется что и с дуру можно такого наделать... напор поменьше и ОК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 DJ BABO said: Да не особо там масляных пятен просто люблю что б чисто было под капотом,Дим так может тады к тебе и приехать не видел уже уехал на работу весь дэнь загорал там ,набрал бы меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Аккуратней со 104м ,заливает свечи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 ОНП said: Помыл однажды С-шку, причём после покраски. Там сзади мотора шланг какой-то топливный слетел и капал прямо на коллектор - короче незаметил сразу, заглушил открыл капот С-шки не стало Забыл уточнить, полыхнуло когда капот открыл, запах бензина почувствовал - не стало С-шки и бровей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Никакой двигун горячим мыть нельзя. электрику заворачиваю плёнкой, дальше химия и широкая струя,вобщем как все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 если струя воды узкая мощная, то может погнуть оребрение радиатораа так поаккуратнее с элетроникой, я всю оборачиваю пишевой пленкой, чтоп вода не попала. от греха подальше, мою обычной химией бесконтактной, той, что для кузова. после мойки даю просохнуть как следует, а потом вытираю оставшуюся воду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 А я не мою, протираю влажной губкой. Пусть и не так эффективно, зато безопасно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 читал, что на грязном движке ухудшается теплоотдача и идет потеря мощности, интересно заметно это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 DJ BABO said: Хочу сам помыть 606 движек.Керхер есть ,место есть.Вот только как то очкливо не оборвет ли чего мощная струя воды.Кто мыл?Какие проблемы возможны? Разводить грязь возле своего дома??? я бы не стал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 acatel said: Помню мне давали совет не мыть горячий дизельный двигатель, а то есть вероятность что блок чугный может трещину дать. А так мне кажется что и с дуру можно такого наделать... напор поменьше и ОК Блоку чугунному ничего не будет. Проверено. Я 617й мою регулярно. И радиатор керхером если аккуратно мыть, то ничего не заминается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Да это нужно быть полным глупцом что бы горячий мотор мыть, свой 617 тожа мыл и не парился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Неоднократно на 617ом на сильно прогретом моторе, близко к красной зоне падал в какую нибудь промоину с ручейком, по фары например. И ничего с ним не случалось, не далее как вчера гарцевал по лужам. Но это только 617, за другие не скажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 (изменено) Glinolub said: Чего я опасаюсь на всех машинах - так это намокания "одеяла" капота. И в тот раз строго-настрого запретил им направлять туда струю воды. право, напрасны опасения. кажный год на мойках мою. а за год оно столько впитывает - эгеггей. говорят у кукурузеров - да - одеяло отваливается.но у нас же не кукурузеры Изменено 1 июня 2009 пользователем oris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 SPD_MTT said: если струя воды узкая мощная, то может погнуть оребрение радиатораа так поаккуратнее с элетроникой, я всю оборачиваю пишевой пленкой, чтоп вода не попала. от греха подальше, мою обычной химией бесконтактной, той, что для кузова. после мойки даю просохнуть как следует, а потом вытираю оставшуюся воду а после мойки можно и продуть, если компрессор имеется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Так есть или нет свод правил которые нужно соблюдать при мойке двигателя.интересует конечно прежде всего мнение сервисменов,которым приходилось лечить машинки после неквалифицированной мойки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5170563 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Пару раз мыл 113-й,не снимая пластиковых крышек. Акку отключал,эл.блоки заматывал пленкой,просил не лить на внутреннюю сторону капота. Заезжал на мойку сразу из гаража,пока мотор до конца не прогрелся. После продували воздухом. Проблем не было! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kubik 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Мою керхером, летом раз в месяц, зимой не трогаю. Пока проблем не было. (бензин 5 л.)Товарищ один раз залил свечи, меня пока миновало тьфу тьфу.Чистота - залог здоровья... :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах