ARA

Работа дизеля CDI на холодную

Рекомендованные сообщения

ARA
А это нормально что мой G270CDI пока не прогреется до рабочей температуры тупит жутко и жрет топливо 20л/100км? Но стоит ему прогреться как сразу начинает переть как самолет и расход падает до обычных 10л/100км.

Это нормальное поведение или что-то неисправно?
У меня до этого были бензиновые гелики, а также древний дизельный атмосферный 3.0 ОМ603 - ни на одном из них подобного не наблюдалось.

Может это программа управления двигателем в G270 так настроена из-за экологических норм? У кого как в этом вопросе? Поделитесь информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Жрет сколько не знаю, но замечал на 320СДИ МЛе и 350СДИ ЖЛе, что сразу после пуске едут не быстро, но я ни когда не давлю в таких случаях на "газ". Думаю все вместе - программа, мосты, раздатки и пр. тоже холодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ездил летом, зимой на 163м ML 270cdi, не знаю много чего сделал, поменял но жрет 15л.на 100. До рабочей температуры 90 радусов прогревается в пути 30минут.
А в последнее время мороз, тепло не важно заводится с 5го раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Когда машина с ОМ 612 стоит на месте и греется - какой же она расход должна показать?!
Я грею пока "нормальный" дым не пойдёт, а потом еще в движении немного догреваю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
до 60гр, алгоритм работы двс и акпп другой, поэтому такие ощущения, для ускорения данного процесса программируеим вебасту за 40мин, до начала поездки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Современного мерсодизеля не было, но то же насколько помню 350 и 300 следующего поколения, пока не нагреется не ехал. Сейчас Х5, заметил, что пока не нагреется то же тупит очень сильно до нормального прогрева. Но зато потом, вроде и 3 литра, а прёт как еврей со склада, динамика как у 4,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Это от крутящего момента все, а у дизеля он всегда больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ян_ said:
Это от крутящего момента все, а у дизеля он всегда больше!

больше заточенно на экологию,холодный мотор больше выбрасывает вредных веществ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на тех же Ха5 баста работает догревателем не просто так, устраняет засаживание. ну экология, эт понятна. как выходит на режим отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Есть такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
У меня расход 20 покажет если стоишь, а в движении 12-13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
puma said:
на тех же Ха5 баста работает догревателем не просто так, устраняет засаживание. ну экология, эт понятна. как выходит на режим отключается.


А почему не сказал, что на тех же cdi кроме басты есть специально обученный "кипятильник" в блоке, который выполняет ту же функцию, что и баста на ХаХа 5 непорядочек! Ущемляете владельцев звезды)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
G-раф said:
puma said:
на тех же Ха5 баста работает догревателем не просто так, устраняет засаживание. ну экология, эт понятна. как выходит на режим отключается.


А почему не сказал, что на тех же cdi кроме басты есть специально обученный "кипятильник" в блоке, который выполняет ту же функцию, что и баста на ХаХа 5 непорядочек! Ущемляете владельцев звезды)))))


ну кипятильничек у мну даже на ВАЗ-2110 есть.
начнут ещё сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
puma said:
G-раф said:
puma said:
на тех же Ха5 баста работает догревателем не просто так, устраняет засаживание. ну экология, эт понятна. как выходит на режим отключается.


А почему не сказал, что на тех же cdi кроме басты есть специально обученный "кипятильник" в блоке, который выполняет ту же функцию, что и баста на ХаХа 5 непорядочек! Ущемляете владельцев звезды)))))




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ненуачО, может контрольку в салон выведем? неаутентично, зато практично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
puma said:
ненуачО, может контрольку в салон выведем? неаутентично, зато практично)))

На CDI она и выведена в салон - между сидениями кнопка электрического догревателя с контрольным светодиодом.

У меня кстати сложилось впечатление что пока движок не прогреется, турбина вообще не включается. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ARA said:
puma said:
ненуачО, может контрольку в салон выведем? неаутентично, зато практично)))

На CDI она и выведена в салон - между сидениями кнопка электрического догревателя с контрольным светодиодом.

я не про эту систему, но ход мысли правильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Там кнопка отключения)) Турбина работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
На моем наоборот на холодную как-то шустрее разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...