ARA 28 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 А это нормально что мой G270CDI пока не прогреется до рабочей температуры тупит жутко и жрет топливо 20л/100км? Но стоит ему прогреться как сразу начинает переть как самолет и расход падает до обычных 10л/100км.Это нормальное поведение или что-то неисправно?У меня до этого были бензиновые гелики, а также древний дизельный атмосферный 3.0 ОМ603 - ни на одном из них подобного не наблюдалось.Может это программа управления двигателем в G270 так настроена из-за экологических норм? У кого как в этом вопросе? Поделитесь информацией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Жрет сколько не знаю, но замечал на 320СДИ МЛе и 350СДИ ЖЛе, что сразу после пуске едут не быстро, но я ни когда не давлю в таких случаях на "газ". Думаю все вместе - программа, мосты, раздатки и пр. тоже холодные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Ездил летом, зимой на 163м ML 270cdi, не знаю много чего сделал, поменял но жрет 15л.на 100. До рабочей температуры 90 радусов прогревается в пути 30минут.А в последнее время мороз, тепло не важно заводится с 5го раза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Когда машина с ОМ 612 стоит на месте и греется - какой же она расход должна показать?!Я грею пока "нормальный" дым не пойдёт, а потом еще в движении немного догреваю ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 до 60гр, алгоритм работы двс и акпп другой, поэтому такие ощущения, для ускорения данного процесса программируеим вебасту за 40мин, до начала поездки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Современного мерсодизеля не было, но то же насколько помню 350 и 300 следующего поколения, пока не нагреется не ехал. Сейчас Х5, заметил, что пока не нагреется то же тупит очень сильно до нормального прогрева. Но зато потом, вроде и 3 литра, а прёт как еврей со склада, динамика как у 4,4. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Это от крутящего момента все, а у дизеля он всегда больше! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 ян_ said: Это от крутящего момента все, а у дизеля он всегда больше! больше заточенно на экологию,холодный мотор больше выбрасывает вредных веществ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 на тех же Ха5 баста работает догревателем не просто так, устраняет засаживание. ну экология, эт понятна. как выходит на режим отключается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Есть такое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 У меня расход 20 покажет если стоишь, а в движении 12-13 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 puma said: на тех же Ха5 баста работает догревателем не просто так, устраняет засаживание. ну экология, эт понятна. как выходит на режим отключается. А почему не сказал, что на тех же cdi кроме басты есть специально обученный "кипятильник" в блоке, который выполняет ту же функцию, что и баста на ХаХа 5 непорядочек! Ущемляете владельцев звезды))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 G-раф said: puma said: на тех же Ха5 баста работает догревателем не просто так, устраняет засаживание. ну экология, эт понятна. как выходит на режим отключается. А почему не сказал, что на тех же cdi кроме басты есть специально обученный "кипятильник" в блоке, который выполняет ту же функцию, что и баста на ХаХа 5 непорядочек! Ущемляете владельцев звезды))))) ну кипятильничек у мну даже на ВАЗ-2110 есть.начнут ещё сравнивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 puma said: G-раф said: puma said: на тех же Ха5 баста работает догревателем не просто так, устраняет засаживание. ну экология, эт понятна. как выходит на режим отключается. А почему не сказал, что на тех же cdi кроме басты есть специально обученный "кипятильник" в блоке, который выполняет ту же функцию, что и баста на ХаХа 5 непорядочек! Ущемляете владельцев звезды))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Я не про 220 который Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 ненуачО, может контрольку в салон выведем? неаутентично, зато практично))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ARA 28 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 puma said: ненуачО, может контрольку в салон выведем? неаутентично, зато практично)))На CDI она и выведена в салон - между сидениями кнопка электрического догревателя с контрольным светодиодом.У меня кстати сложилось впечатление что пока движок не прогреется, турбина вообще не включается. Это так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 ARA said: puma said: ненуачО, может контрольку в салон выведем? неаутентично, зато практично)))На CDI она и выведена в салон - между сидениями кнопка электрического догревателя с контрольным светодиодом. я не про эту систему, но ход мысли правильный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Там кнопка отключения)) Турбина работает) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 На моем наоборот на холодную как-то шустрее разгоняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Я не про 220 который Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 ненуачО, может контрольку в салон выведем? неаутентично, зато практично))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 puma said: ненуачО, может контрольку в салон выведем? неаутентично, зато практично)))На CDI она и выведена в салон - между сидениями кнопка электрического догревателя с контрольным светодиодом.У меня кстати сложилось впечатление что пока движок не прогреется, турбина вообще не включается. Это так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 ARA said: puma said: ненуачО, может контрольку в салон выведем? неаутентично, зато практично)))На CDI она и выведена в салон - между сидениями кнопка электрического догревателя с контрольным светодиодом. я не про эту систему, но ход мысли правильный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Там кнопка отключения)) Турбина работает) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 На моем наоборот на холодную как-то шустрее разгоняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах