Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Друзья собственно задался вопросом, подошла пора поменять масло мотор (112). Пробег 277 тысяч, сейчас залито Мотюль 5W40, расход масла примерно литр на 4000-4500 км. Стоит ли переходить более густое масло, к примеру 10W40? И синтетика или полусинтетика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 По собственному опыту, главное в масле - чтобы оно не было поддельным (левым, паленым, контрафактным,...). Например мобил 5-50 из супермаркета и от своего человека в белом сервисе - две большие разницы.По поводу типа масла - надо лить то, что производитель рекомендует. Если переход на более густое масло помогает избавится от каких-либо проблем с двигателем, то двигатель надо отремонтировать и лить то, что производитель рекомендует ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Как купил только это масло и лью, у него есть необходимый допуск. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Ну так и хорошо. Указанный расход масла для 3.2 не кажется большим. В гелике куча других мест, куда при желании можно приложить руки, голову и деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Давай не будем о грустном Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 К такому пробегу лей 6100 10w40, залито в трех машинах(две 112), не жрут! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Спасибо Макс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 У меня м113 мотор, лью Кастрол Едж 10W-60. Его лил прошлый хозяин, до меня он наездил на нем 40 тыс.км ну и я продолжил лить. Пробег по одометру 147 т.км, хотя может в реале и больше т.к. приборка меняная (увидел на ней надпись с разборки, когда вынимал для доступа к осям дворников). Расход масла где-то литр на 6 т.км, это еще с учетом, что с передней крышки от куда-то масло сочит понемногу. Мотор работает на этом масле вполне нормально, ровно, без шумов и стуков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Игорь Таллинский said: Спасибо Макс. перед сменой масла, промой клапанные крышки и замени все трубки вентиляции(1000руб) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Макс мне в сентябре разбирали весь мотор, менял цепь грм и все что с ней связанно, подошли коплексно, очистили весь изнутри от масленых отложений, притирали заново клапана, и трубочки заменили, это первая замена масла после ремонта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 умничка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Литр на 4000-6000 км это уже много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvo77 27 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Chifirbak said:Ну так и хорошо. Указанный расход масла для 3.2 не кажется большим. В гелике куча других мест, куда при желании можно приложить руки, голову и деньги.+ 1. Я лью литр на 2000. 112 мотор. Но работает хорошо и не дымит. Не знаю почему... но уже смирился. Колпаки меняны и вентиляция прочищена. Протечек нет. Остается два варианта - либо кольца просели, либо задиры на цилиндрах.... Хотя - дымил бы...Так что Игорек, ездий спокойно... Лил все время мобил 5W-40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Паш поехал ща за маслом в итоге и взял 5w40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Я вот перешел на Кастрол 10w40 дизельное. Хотя до этого лил Мобил 5w40 которое с допуском. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvo77 27 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Игорь Таллинский said:Паш поехал ща за маслом в итоге и взял 5w40Ну и правильно! Потом расскажешь как оно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Канечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Игорь Таллинский said: Друзья собственно задался вопросом, подошла пора поменять масло мотор (112). Пробег 277 тысяч, сейчас залито Мотюль 5W40, расход масла примерно литр на 4000-4500 км. Стоит ли переходить более густое масло, к примеру 10W40? И синтетика или полусинтетика? про расход масла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Друзья произошел какой то бред... Масло купил, поменял, проехал 3 км как загорелся дисплей красным и пишет что очень низкий уровень масла, утечек нет, не дымит, по щупу все хорошо ( темно и новое масло в свете фогаря плохо видно) было такое хоть у кого нибудь? Может резинки как нибудь на фильтр не так одел? Или датчик глюкнул? Я просто в шоке... Почти всегда масло сам менял... Ни когда такого небыло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 точно уровень а не давление? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Дорестаил мотор м112, если включить зажигание и подождать пишет низкий уровень масла, заводишь, через несколько сикунд опять пишет что низкий уровень масла. А как отоброжается низкое давление? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Игорек, а Артемке то откуда знать то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Теория такова... Проехал по лужам, замкнул датчик... С утра проверю точно уровень, можт и датчик опомниться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Игорь Таллинский said: Дорестаил мотор м112, если включить зажигание и подождать пишет низкий уровень масла, заводишь, через несколько сикунд опять пишет что низкий уровень масла. А как отоброжается низкое давление? он пишет оил прессур или что-то в этом роде. а про уровень пишет левел)) хотя значок кажись один и тот же горит. на 211ом у меня про уровень пишет серым цветом, про давление красным, а значок одинаковый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах