филип

главный цилиндр сцепления

Рекомендованные сообщения

филип
перестала мне нравиться педаль сцепления заедает гдето по середине кто в курсе расскажите че можно сделать цена на новый меня не порадовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Что то подобное возникает у меня. Сцепление полностью новое поставил вместе с обоими цилиндрами.Покупал новый от АТЕ, в коробке был FTE, хватило на пару лет примерно.
При разборке получается, что начинают портиться манжеты, в главном цилиндре. Кроме того, непправильно ведет себя поршень, а именно в его передней части перепускной клапан. Это видно из того, что при разборке часть поршня со стороны перепускного клапана бывает немного искривлена. Вот думаю выточить поршень из аллюминия по подобию родного пластмассового. Кстати, манжеты подходят от какого-то ремкомплекта итальянского для Мерседеса. Позже могу номер дать. Тормозную жидкость заливаю оригинальную. Как заменю манжеты, так несколько месяце все нормально, потом педаль притормаживает-не сразу отжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
за номера рем комплекта буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Autofren D1175 version FAG. Еще есть номера на коробочке Р99167 и 00719570. Это ремкомплект на какой то 124-й мерс. Нам подходят только два кольца на поршень! Сравнивал с родными, так что говорю уверенно! Хотя в данном комплекте одно из колец немного меньше, но все равно работает. А так можно два комплекта взять и все. Они недорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
филип said:
перестала мне нравиться педаль сцепления заедает гдето по середине кто в курсе расскажите че можно сделать цена на новый меня не порадовала

Какая модель 460 или 463?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
модель 463 но они вроде одинаковые как мне сказали.за номера спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
филип said:
модель 463 но они вроде одинаковые как мне сказали.за номера спасибо

Они разные. У ГЦС 460-го уши крепления - горизонтально.
У ГЦС 463-го уши крепления - вертикально. Точно так-же, как у автобусного. Отличие в бачке. У ГЦС 463 бачок на ГЦС, у автобусного из ГЦС штуцер бачок отдельно. И отличие в диаметре отверстия на вилке штока. Шток переставляется без особых заморочек.
В оригинале FAG. Теперь это FTE (продали часть бизнеса).
Номер автобусного KG190050.1.1
Его можно поставить целиком заменив шток и установив отдельно бачек.
А можно из него вытащить поршень в сборе и поставить его в старый циллиндр 463-го.

Чаще всего проблема возникает из-за клапана в переднем торце поршня.
В принципе его можно заглушить, но тогда заполнять систему жидкостью придется шприцем, через штуцер рабочего циллиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
Ту 144 спасибо огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Во! Так и получается, именно часть поршня со стороны перепускного клапана как-будто немного изгибается, т.к. там наименее прочное место.Не могу здесь фото вставлять, имеются разобранные цилиндры и поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А как именно шприцем заполнять систему через нижний-рабочий цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
филип said:
перестала мне нравиться педаль сцепления заедает гдето по середине кто в курсе расскажите че можно сделать цена на новый меня не порадовала
Была у меня такая тема на W460 1982г.Проблема не в гидравлике а педальном узле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
спасибо всем отозвавшимся . уменя подход сначала найти что может развалиться а потом разбирать шоб все было под рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
280GE460 said:
А как именно шприцем заполнять систему через нижний-рабочий цилиндр?


Я использовал капельницу. В наборе есть длинная трубка с резиновым наконечником. Этот наконечник хорошо надевается на штуцер прокачки. Большим разовым шприцем подаем "тормозуху" в этот штуцер (предварительно его открыв). Когда жидкость появится в бачке, штуцер можно закрыть. "Тормозуху" в бачок до уровня долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Спасибо! Видимо выточу поршень из аллюминия, без перепускного клапана под указанные мною манжеты размером 19,05 мм и таким образом прокачаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Теоретически:
1.- есть вот такой ремкомплект с поршнем Trucktec 02.43.183, но я давно не видел его в продаже и было много брака - два купил - оба негодные - резинки клапана с трещинами с новья.
2. - есть ремкомплект без поршня Fte RK19537, но входит ли в него резинка клапана - неизвестно.
3. есть ремкомплект с поршнем Fte RK19772, но у него цена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
В ссылке ниже есть фото выточенного из дюраллюминия поршня по образцу штатного. Надеюсь седло перепускного клапана не будет вести!

http://gelandewagen.org/index.php/topic,16138.new.html#new

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.