филип

главный цилиндр сцепления

Recommended Posts

филип
перестала мне нравиться педаль сцепления заедает гдето по середине кто в курсе расскажите че можно сделать цена на новый меня не порадовала

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Что то подобное возникает у меня. Сцепление полностью новое поставил вместе с обоими цилиндрами.Покупал новый от АТЕ, в коробке был FTE, хватило на пару лет примерно.
При разборке получается, что начинают портиться манжеты, в главном цилиндре. Кроме того, непправильно ведет себя поршень, а именно в его передней части перепускной клапан. Это видно из того, что при разборке часть поршня со стороны перепускного клапана бывает немного искривлена. Вот думаю выточить поршень из аллюминия по подобию родного пластмассового. Кстати, манжеты подходят от какого-то ремкомплекта итальянского для Мерседеса. Позже могу номер дать. Тормозную жидкость заливаю оригинальную. Как заменю манжеты, так несколько месяце все нормально, потом педаль притормаживает-не сразу отжимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филип
за номера рем комплекта буду признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Autofren D1175 version FAG. Еще есть номера на коробочке Р99167 и 00719570. Это ремкомплект на какой то 124-й мерс. Нам подходят только два кольца на поршень! Сравнивал с родными, так что говорю уверенно! Хотя в данном комплекте одно из колец немного меньше, но все равно работает. А так можно два комплекта взять и все. Они недорогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
филип said:
перестала мне нравиться педаль сцепления заедает гдето по середине кто в курсе расскажите че можно сделать цена на новый меня не порадовала

Какая модель 460 или 463?

Share this post


Link to post
Share on other sites
филип
модель 463 но они вроде одинаковые как мне сказали.за номера спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
филип said:
модель 463 но они вроде одинаковые как мне сказали.за номера спасибо

Они разные. У ГЦС 460-го уши крепления - горизонтально.
У ГЦС 463-го уши крепления - вертикально. Точно так-же, как у автобусного. Отличие в бачке. У ГЦС 463 бачок на ГЦС, у автобусного из ГЦС штуцер бачок отдельно. И отличие в диаметре отверстия на вилке штока. Шток переставляется без особых заморочек.
В оригинале FAG. Теперь это FTE (продали часть бизнеса).
Номер автобусного KG190050.1.1
Его можно поставить целиком заменив шток и установив отдельно бачек.
А можно из него вытащить поршень в сборе и поставить его в старый циллиндр 463-го.

Чаще всего проблема возникает из-за клапана в переднем торце поршня.
В принципе его можно заглушить, но тогда заполнять систему жидкостью придется шприцем, через штуцер рабочего циллиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филип
Ту 144 спасибо огромное

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Во! Так и получается, именно часть поршня со стороны перепускного клапана как-будто немного изгибается, т.к. там наименее прочное место.Не могу здесь фото вставлять, имеются разобранные цилиндры и поршни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
А как именно шприцем заполнять систему через нижний-рабочий цилиндр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
280ge
филип said:
перестала мне нравиться педаль сцепления заедает гдето по середине кто в курсе расскажите че можно сделать цена на новый меня не порадовала
Была у меня такая тема на W460 1982г.Проблема не в гидравлике а педальном узле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филип
спасибо всем отозвавшимся . уменя подход сначала найти что может развалиться а потом разбирать шоб все было под рукой

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
280GE460 said:
А как именно шприцем заполнять систему через нижний-рабочий цилиндр?


Я использовал капельницу. В наборе есть длинная трубка с резиновым наконечником. Этот наконечник хорошо надевается на штуцер прокачки. Большим разовым шприцем подаем "тормозуху" в этот штуцер (предварительно его открыв). Когда жидкость появится в бачке, штуцер можно закрыть. "Тормозуху" в бачок до уровня долить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Спасибо! Видимо выточу поршень из аллюминия, без перепускного клапана под указанные мною манжеты размером 19,05 мм и таким образом прокачаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
Теоретически:
1.- есть вот такой ремкомплект с поршнем Trucktec 02.43.183, но я давно не видел его в продаже и было много брака - два купил - оба негодные - резинки клапана с трещинами с новья.
2. - есть ремкомплект без поршня Fte RK19537, но входит ли в него резинка клапана - неизвестно.
3. есть ремкомплект с поршнем Fte RK19772, но у него цена....

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
В ссылке ниже есть фото выточенного из дюраллюминия поршня по образцу штатного. Надеюсь седло перепускного клапана не будет вести!

http://gelandewagen.org/index.php/topic,16138.new.html#new

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Наткнулся на эту тему, а мне есть что сказать тут!

Проблема в моем случае была в резиновом шланге между главным цилиндром и рабочим. В этом шланге был так сказать "тромб", который позволял выжать сцепление нормально, т.к. сила ноги была достаточна. А вот обратно силы возвратной пружины в рабочем цилиндре было недостаточно и педаль не возвращалось на место. Обнаружил это при очередной замене рабочего цилиндра, так как стал менять все по кругу. Так вот при замене когда прокачка вдвоем ничего не давала, я при полном бачке сцепления открутил шланг от рабочего цилиндра и из него ничего не текло, это меня насторожила и я понял в чем дело. Негодный шланг храню до сих пор, как память во сколько главных цилиндров он мне обошелся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ynem
28.11.2024 в 00:56, 280GE460 сказал:

Наткнулся на эту тему, а мне есть что сказать тут!

Проблема в моем случае была в резиновом шланге между главным цилиндром и рабочим. В этом шланге был так сказать "тромб", который позволял выжать сцепление нормально, т.к. сила ноги была достаточна. А вот обратно силы возвратной пружины в рабочем цилиндре было недостаточно и педаль не возвращалось на место. Обнаружил это при очередной замене рабочего цилиндра, так как стал менять все по кругу. Так вот при замене когда прокачка вдвоем ничего не давала, я при полном бачке сцепления открутил шланг от рабочего цилиндра и из него ничего не текло, это меня насторожила и я понял в чем дело. Негодный шланг храню до сих пор, как память во сколько главных цилиндров он мне обошелся!

Есть на продажу цилиндры ?:)

у меня в свою очередь есть новый оригинал шланг между цилиндрами 

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

нет, это сокровище по нынешнему времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.