DrGonzo

моя текущая эксплуатация G400, 2001 год выпуска

Рекомендованные сообщения

DrGonzo
Коллеги, приветствую!

Я тут в кои то веки решил написать отчет об эксплуатации своего G400 со всеми поломками, поездками и тд. Может быть кому-то будет полезен или что-то интересно. Вроде бы как ничего не упустил и даже расходы все указал. Отчет разместил на дром.ру. Фотки гелика из разных стран тоже есть :-)
Эксплуатация Гелика три с половиной года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
улыбнуло, ничего не скажешь..
- что двигатель чуть больше миллионника
-каким сдесь боком депутат?
-узкие австрийские дороги
-сверчки и скрипы говорят, что с машиной проблема..
-исправный двигатель прогревает мотор до рабочей температуры достаточно быстро, ( без вебасты) а если учесть климатические условия вашего региона, то на лицо еще одна проблема
-вентилируемые тормоза у него в стоке
-акпп простая до боли и ремонтируется на ура
-замена проводки и непонятного штыря гены, попахивает разводом
-слетание прошивки с ключа говорит о многом :)
-отгнившее крепление амморта на рестайле больше исключение, чем закономерность
-исправный двигатель от замены до замены масло ВООБЩЕ не расходует, 3 литра это криминал
- ни каких подтеков в салон у исправной машины хоть 30 летней, хоть новой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
и ПТСка как то быстро на третьем хозяине в россии закончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
И про налог якобы маленький кричи громче, тебя услышат и сделают из сказки быль, а заодно на остальные кубатуры поднимут, чтоб всем была "сказка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Отзывы понравились - "теперь гелик не куплю ни за что и никогда". Ага. Можно подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
Коллеги, я ни на что не претендую! Отразил в письме три с половиной года (90 000 км) эксплуатации данного автомобиля как мог. Готов выслушать дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
viskih said:
и ПТСка как то быстро на третьем хозяине в россии закончилась


Щас через gosuslugi.ru любая машина по VIN`у бьется. Показывает кто владелец, кто сколько по времени владел, когда ввезена, была ли в ДТП и тд. Поэтому ПТСка вещь условная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
Tappet said:
улыбнуло, ничего не скажешь..
- что двигатель чуть больше миллионника
-каким сдесь боком депутат?
-узкие австрийские дороги
-сверчки и скрипы говорят, что с машиной проблема..
-исправный двигатель прогревает мотор до рабочей температуры достаточно быстро, ( без вебасты) а если учесть климатические условия вашего региона, то на лицо еще одна проблема
-вентилируемые тормоза у него в стоке
-акпп простая до боли и ремонтируется на ура
-замена проводки и непонятного штыря гены, попахивает разводом
-слетание прошивки с ключа говорит о многом :)
-отгнившее крепление амморта на рестайле больше исключение, чем закономерность
-исправный двигатель от замены до замены масло ВООБЩЕ не расходует, 3 литра это криминал
- ни каких подтеков в салон у исправной машины хоть 30 летней, хоть новой нет


А разве у него двигатель не миллионник?
Депутат здесь как первый владелец в РФ.
Вы были в Австрии? Это действительно так
Сверчки и скрипы есть на каждом Гелене, на котором я ездил (у друзей, товарищей).
Если бы двигатель был не исправный, он бы уже давно крякнул. Я же пишу про большую отрицательную температуру. Нет тут проблемы, imho
Вентилируемых тормозов у него в стоке не было
Про АКПП узнал уже позже, сам виноват
Про проводку я это тоже понял
Про прошивку о многом, можете подробнее?
Отгнившая часть рамы в том месте, куда крепится амморт - одна из основных проблем на геликах.
Про расход масла я пишу, что расход такой при высоких оборотах/скоростях.
Про поддеки поспорю. У многих от кёрхера вода летит в машину через двери. Ну а люк - это проблема, надо ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
Fader said:
Отзывы понравились - "теперь гелик не куплю ни за что и никогда". Ага. Можно подумать...


Там много противоречивых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
G-раф said:
И про налог якобы маленький кричи громче, тебя услышат и сделают из сказки быль, а заодно на остальные кубатуры поднимут, чтоб всем была "сказка"


Налог вроде как вообще должны отменить, включив его в стоимость топлива. Сейчас законопроект рассматривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Я конечно не большой спец по геликам но вентилируемые тормоза пошли с конца 94 года это я узнал когда свои менял на вентилируемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
А с птс нет ни чего странного у меня тоже места больше нет хотя я второй хозяин и птс оригинал у меня записи идут в один день по несколько хозяев меняется это все перевес номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Прочитал отзыв и коментарии сколько же зависливых и ограниченных уродцев обсуждают какая плохая машина аж с хондой фит новой сравнивают, деньги наши предлогают на женщин тратить! И все мы говнюги ездим как хотим хотим по бордюрам хотим по тупенькам, а Питерские так воще охренели по поребрикам скачют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
Все не осилил, но есть вопрос по фото салона- что там кнопки жиговских стекликов делают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
yohoho said:
Все не осилил, но есть вопрос по фото салона- что там кнопки жиговских стекликов делают??


У первого в РФ владельца - самарского депутата стояла крякалка (СГУ) и мигалка. Сейчас я их выкинул и там штатная пепельница (или микро бардачек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
У меня машина 96-го года.Никаких сверчков в салоне нет. И передние диски вентилируемые.тоже дизель.Прогревается быстро,на удивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
DrGonzo said:
yohoho said:
Все не осилил, но есть вопрос по фото салона- что там кнопки жиговских стекликов делают??


У первого в РФ владельца - самарского депутата стояла крякалка (СГУ) и мигалка. Сейчас я их выкинул и там штатная пепельница (или микро бардачек).
у депутата рублей на брелок не хватило? а так то эти правильные приблуды по другому ставили а тут кАлхоз реальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Да нормально все описано, человеком не сильно вникающим в железки, как и большинство тут. Ну а комменты там, скорее от не понятия величин проблем. Одна только новая рама, вселяет ужас и неприятие у обычного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
DrGonzo said:
Коллеги, приветствую!

Я тут в кои то веки решил написать отчет об эксплуатации своего G400 со всеми поломками, поездками и тд. Может быть кому-то будет полезен или что-то интересно. Вроде бы как ничего не упустил и даже расходы все указал. Отчет разместил на дром.ру. Фотки гелика из разных стран тоже есть :-)
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Доброго времени суток, а не посоветуете где лучше обслужить g400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.