IPNAR 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ПОДЛОКОТНИК G500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Или менять пластиковую вставку целиком или попытаться склеить предварительно прошив капроновыми нитками если трещина это позволяет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IPNAR 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 ПЛАСТИКОВУЮ ВСТАВКУ ЗАМЕНИТЬ ВОЗМОЖНО" ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Да, возможно. Можно и сломанную восстановить. Снимаешь подлокотник, стягиваешь с него кожу, отделяешь пластмассу от поролона и несешь к ребятам, которые ремонтируют бампера. После их ремонта на "момент" клеишь поролон, натягиваешь кожу, ставишь его на место и наслаждаешься. )))З.Ы. Профиль заполни. Если ты в Москве, то могу порекомендовать место, где я делал. Там и снимут и заклеят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Новое лучше, клей не держит долго и крепко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 ян_ said: Новое лучше, клей не держит долго и крепко. клей - не держит, а вот армирование держит мёртво!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Может будете плеваться, но после склеивания у "специалистов" подлокотник продержался два дня. Сам разобрал, ободрал поролон, на место "перелома" приложил металлическую шину-усилитель из полоски стали и все стянул армированым скотчем . Никакого клея! Собрал все. Держится намертво - несломать. Времени ушло пол часа. Дольше устанавливал подлокотник на место. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Армирование - процесс поподробнее, плз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 ян_ said: Армирование - процесс поподробнее, плз! Серый, приедешь - сделаем на месте. все объясню и покажу.если ещё кому интересно - разберу свой и сфотографирую.Вкратце это выглядит так:упаковочной металлической лентой (в моем случае ширина 3 см, можно поУже - проще будет устанавливать) окручиваем вокруг пластмассового "скелета" подлокотника, повторяя форму изгиба. затем сверлим сквозные отверстия для винтов (М4) через "скелет" и ленты . Затягиваем винты гайками и лента натягивается как струна. важно не перетянуть иначе может перекосить "скелет". Чтобы избежать отсутствия соосности, отверстия лучше сверлить последовательно, начинать сверлить следующее после крепления винта в предыдущем отверстии. В зависимости от типа поломки, возможно понадобится усиление подобным образом в другом месте. там нужно воспользоваться заклёпками вместо винтов.з.ы. ремонтировал себе оба подлокотника армированием, но по разному принципу. один подлокотник был очень убитым , но при этом способе самым надёжным получился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Привезу парочку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 А пластик подлокотника паяльником плавится? Если да, то можно сетку железную класть на место перелома и паяльником вдавливать ее в пластик. Я так ручки дверные все сделал, крепче новых получились. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 А что Вы с ними до этого делали, стесняюсь спросить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 А Вы типа не знаете что это болезнь дорестайла. У половины форума ручки отломаны по переднему креплению Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Да Вы что! Не может быть! Ай-яй-яй! Первый раз об этом от Вас слышу...У самого машина с 94 года, с родными ручками... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Artem said: А пластик подлокотника паяльником плавится? Если да, то можно сетку железную класть на место перелома и паяльником вдавливать ее в пластик. Я так ручки дверные все сделал, крепче новых получились. наверное плавится... только вот если, к примеру, Серёга Ян случайно навалится на него открывая бардачек, то он даже препятствия не почувствует. а если "рябицу" впаять, то да - эффект будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 ян_ said: Да Вы что! Не может быть! Ай-яй-яй! Первый раз об этом от Вас слышу...У самого машина с 94 года, с родными ручками... специально для Вас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 ян_ said: Привезу парочку! Три, три!! Мой захватишь!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Ок! Захвачу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 ян_ said: Ок! Захвачу! готовлю ленту, винты, шайбы, гайки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 ян_ said: Да Вы что! Не может быть! Ай-яй-яй! Первый раз об этом от Вас слышу...У самого машина с 94 года, с родными ручками... Если быть объективными, то практически нет ни одной дорестайловой 463й машины, у которой не был бы поломан хоть один подлокотник (он же ручка закрывания двери) На моей машине поломано 2 шт. На многих, тех что приходилось перепродавать, тоже были поломаны. Привозил под заказ не раз и не два новые. Цена немного кусается. Откровенно слабое место конструкции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Glinolub said: ян_ said: Да Вы что! Не может быть! Ай-яй-яй! Первый раз об этом от Вас слышу...У самого машина с 94 года, с родными ручками... Если быть объективными... ха ха. а кто здесь на это способен? Это дар для избранных. Но меня больше веселят утверждения о родных карданах, ручках, петлях... Все прежние хозяева приехали и доложили кто что менял на машине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IPNAR 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Admiral said:Или менять пластиковую вставку целиком или попытаться склеить предварительно прошив капроновыми нитками если трещина это позволяетКАК РАЗОБРАТЬ ПОДЛОКОТНИК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Надо снять заднюю пластиковую накладку на спинку сиденья, она держится на двух саморезах снизу, со стороны пола. Под ней видны две гайки крпления подлокотника. Открутить их. подлокотник снимается. Потом надо аккуратно распороть нитки шва с той стороны, где крепление. Потом выворачивая снять кожу. При сборке надо будет зашивать кожу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Artem said: Glinolub said: Если быть объективными... ха ха. а кто здесь на это способен? Это дар для избранных. Но меня больше веселят утверждения о родных карданах, ручках, петлях... Все прежние хозяева приехали и доложили кто что менял на машине. Тут уже ты, Артем не прав. Как я понял, у Сергея эта машина очень и очень давно. У него вполне могли сохраниться оригинальные ручки/подлокотники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Дак я не только про него. Таких утверждений много, можно подумать что все с конвеера машины взяли. Да и как можно определить родная ручка или меняли ее. Вот те же подлокотники как определить? Да никак. Я поменял, теперь могу говорить что он родной и не ломался, а остальные все такие глупые что сломали их. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах