Рекомендованные сообщения

Admiral
Или менять пластиковую вставку целиком или попытаться склеить предварительно прошив капроновыми нитками если трещина это позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Да, возможно. Можно и сломанную восстановить. Снимаешь подлокотник, стягиваешь с него кожу, отделяешь пластмассу от поролона и несешь к ребятам, которые ремонтируют бампера. После их ремонта на "момент" клеишь поролон, натягиваешь кожу, ставишь его на место и наслаждаешься. )))

З.Ы. Профиль заполни. Если ты в Москве, то могу порекомендовать место, где я делал. Там и снимут и заклеят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Новое лучше, клей не держит долго и крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
ян_ said:
Новое лучше, клей не держит долго и крепко.




клей - не держит, а вот армирование держит мёртво!!!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Может будете плеваться, но после склеивания у "специалистов" подлокотник продержался два дня. Сам разобрал, ободрал поролон, на место "перелома" приложил металлическую шину-усилитель из полоски стали и все стянул армированым скотчем . Никакого клея! Собрал все. Держится намертво - несломать. Времени ушло пол часа. Дольше устанавливал подлокотник на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
ян_ said:
Армирование - процесс поподробнее, плз!




Серый, приедешь - сделаем на месте. все объясню и покажу.



если ещё кому интересно - разберу свой и сфотографирую.



Вкратце это выглядит так:

упаковочной металлической лентой (в моем случае ширина 3 см, можно поУже - проще будет устанавливать) окручиваем вокруг пластмассового "скелета" подлокотника, повторяя форму изгиба. затем сверлим сквозные отверстия для винтов (М4) через "скелет" и ленты . Затягиваем винты гайками и лента натягивается как струна. важно не перетянуть иначе может перекосить "скелет". Чтобы избежать отсутствия соосности, отверстия лучше сверлить последовательно, начинать сверлить следующее после крепления винта в предыдущем отверстии.

В зависимости от типа поломки, возможно понадобится усиление подобным образом в другом месте. там нужно воспользоваться заклёпками вместо винтов.



з.ы. ремонтировал себе оба подлокотника армированием, но по разному принципу. один подлокотник был очень убитым , но при этом способе самым надёжным получился.









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А пластик подлокотника паяльником плавится? Если да, то можно сетку железную класть на место перелома и паяльником вдавливать ее в пластик. Я так ручки дверные все сделал, крепче новых получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А что Вы с ними до этого делали, стесняюсь спросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А Вы типа не знаете что это болезнь дорестайла. У половины форума ручки отломаны по переднему креплению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да Вы что! Не может быть! Ай-яй-яй!

Первый раз об этом от Вас слышу...

У самого машина с 94 года, с родными ручками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Artem said:
А пластик подлокотника паяльником плавится? Если да, то можно сетку железную класть на место перелома и паяльником вдавливать ее в пластик. Я так ручки дверные все сделал, крепче новых получились.




наверное плавится...

только вот если, к примеру, Серёга Ян случайно навалится на него открывая бардачек, то он даже препятствия не почувствует.

а если "рябицу" впаять, то да - эффект будет   







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
Да Вы что! Не может быть! Ай-яй-яй!

Первый раз об этом от Вас слышу...

У самого машина с 94 года, с родными ручками...




специально для Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
ян_ said:
Привезу парочку!

Три, три!! Мой захватишь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
ян_ said:
Ок! Захвачу!




готовлю ленту, винты, шайбы, гайки.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Да Вы что! Не может быть! Ай-яй-яй!

Первый раз об этом от Вас слышу...

У самого машина с 94 года, с родными ручками...






Если быть объективными, то практически нет ни одной дорестайловой 463й машины, у которой не был бы поломан хоть один подлокотник (он же ручка закрывания двери) На моей машине поломано 2 шт. На многих, тех что приходилось перепродавать, тоже были поломаны. Привозил под заказ не раз и не два новые. Цена немного кусается. Откровенно слабое место конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
ян_ said:
Да Вы что! Не может быть! Ай-яй-яй!

Первый раз об этом от Вас слышу...

У самого машина с 94 года, с родными ручками...






Если быть объективными...




ха ха. а кто здесь на это способен? Это дар для избранных. Но меня больше веселят утверждения о родных карданах, ручках, петлях... Все прежние хозяева приехали и доложили кто что менял на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IPNAR

Admiral said:
Или менять пластиковую вставку целиком или попытаться склеить предварительно прошив капроновыми нитками если трещина это позволяет



КАК РАЗОБРАТЬ ПОДЛОКОТНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Надо снять заднюю пластиковую накладку на спинку сиденья, она держится на двух саморезах снизу, со стороны пола. Под ней видны две гайки крпления подлокотника. Открутить их. подлокотник снимается. Потом надо аккуратно распороть нитки шва с той стороны, где крепление. Потом выворачивая снять кожу. При сборке надо будет зашивать кожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Glinolub said:


Если быть объективными...




ха ха. а кто здесь на это способен? Это дар для избранных. Но меня больше веселят утверждения о родных карданах, ручках, петлях... Все прежние хозяева приехали и доложили кто что менял на машине.




Тут уже ты, Артем не прав. Как я понял, у Сергея эта машина очень и очень давно. У него вполне могли сохраниться оригинальные ручки/подлокотники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Дак я не только про него. Таких утверждений много, можно подумать что все с конвеера машины взяли. Да и как можно определить родная ручка или меняли ее. Вот те же подлокотники как определить? Да никак. Я поменял, теперь могу говорить что он родной и не ломался, а остальные все такие глупые что сломали их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.