Mishanya 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Всем привет. Сегодня обнаружил что дворники стали медленно ездить, т.к. закисли втулки крепления дворников. То что это не моторчик уверен почти на 100%. Когда включаешь даже чувствуется. что тяжело прокручиваются. У меня была такая проблема на БМВ-320. Тогда сняли с отцом втулки , разобрали, почистили, смазали, помтавили обратно и я еще три года откатал-все ок было. Вот и тут решил снять втулки и почистить. Снял дворники, под ними все закисшее. Теперь вопрос: А как снять втулки и как добраться до самой трапеции? Нужно разбирать все торпеду или только верхнюю часть? Руль надо снимать? Был бы очень признателен за подробный совет. Про то что в сервисе можно быстро и без проблем знаю, но ценник только на работы 4000р. Пока другие траты(Ксенон и выхлопная система). Если кто сам таким делом занимался, напишите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наблюдатель 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Mishanya said: Всем привет. Сегодня обнаружил что дворники стали медленно ездить, т.к. закисли втулки крепления дворников. То что это не моторчик уверен почти на 100%. Когда включаешь даже чувствуется. что тяжело прокручиваются. У меня была такая проблема на БМВ-320. Тогда сняли с отцом втулки , разобрали, почистили, смазали, помтавили обратно и я еще три года откатал-все ок было. Вот и тут решил снять втулки и почистить. Снял дворники, под ними все закисшее. Теперь вопрос: А как снять втулки и как добраться до самой трапеции? Нужно разбирать все торпеду или только верхнюю часть? Руль надо снимать? Был бы очень признателен за подробный совет. Про то что в сервисе можно быстро и без проблем знаю, но ценник только на работы 4000р. Пока другие траты(Ксенон и выхлопная система). Если кто сам таким делом занимался, напишите.Пиши в личку!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наблюдатель 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Ценник, кстати, 4800. В WIS е посмотри, сними торпедо и т.д. Деньги, по сравнению с дилерскими н/часами небольшие, но сделают умело и грамотно. Знают как, без "шума и пыли", неприятность исправить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Былп похожая проблема - после зимы дворники стали тяжело ворочаться и медленно возвращаться в исходное положение. Я умудрился смазать все шарниры и оси трапеции дворников без разборки торпеды. Только машина 460-я. Снимал лишь пластиковую крышку которая но торпедо над бардачком, что бы добраться до оси правого дворника. Смазывал силиконовым спреем (в балончиках), удлиннил трубочку распылителя до полумера и придав ей нужный изгиб примотанной проволочкой. Работы было на полчаса, с фонариком, разглядывал механизм стеклоочистителя через жгуты проводки и воздуховоды и прыскал смазкой в нужном наравлении. Уже 3 месяца нормально шевелятся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 (изменено) Закисшие можно и разработать на месте. У меня одна втулка вобще была закисшая напрочь, вращалась сама втулка вместе с дворником, такое было наследство от предыдущего хозяина. Сорвал при помощи двух законтреных гаек и соответственно гаечного ключа. Керосинчику покапал, WD-шку не стал использовать, разработал помогая тем же гаечным ключом. Смазал маслом и второй год уже как без проблем совсем. Кончился моторчик правда после, но это уже другая история. Изменено 3 июня 2010 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Снять:1 панель приборов2 внутренности бардачка3. Отогнуть утеплитель.4 зафиксировать изнутри и открутить снаружи.5. Вынуть , снять стопрорную шайбу и аккуратно вынуть втулку (очиститьот ржавчины смазать) собирать в обратном поряб=дке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Mishanya said: Если кто сам таким делом занимался, напишите. Приезжай, разберем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishanya 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Пока ничего не сделал. Решил что лучше отгоню в сервис, но менять на новую не хочу. Хочу снять разобрать и посмотреть что там и как, попробовать почистить. Еще в довесок снять нештатный ксенон. Отсюда просьба, посоветуйте к кому лучше обратиться, чтоб оптимально по цене и качеству. Контакты в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 А год машины какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishanya 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 G-320, 104-мотор, 1995г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Вот почитай тогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Спасибо. Все таки сам не полезу. Хочу в эту субботу куда нибудь отогнать, чтоб сделали. Кто по субботам работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Шаббат... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Mishanya said: Пока ничего не сделал. Решил что лучше отгоню в сервис, но менять на новую не хочу. Хочу снять разобрать и посмотреть что там и как, попробовать почистить. Еще в довесок снять нештатный ксенон. Отсюда просьба, посоветуйте к кому лучше обратиться, чтоб оптимально по цене и качеству. Контакты в личку смотреть и чистить там нечего. Если есть желание восстановить разбитые оси то можно конечно найти резиновые уплотнения нужного размера, наварить потом проточить оси щеток, тоесть всего-то на месяц делов ну ценик с учетом езды туда-сюда получится раз в 10 больше чем стоят новые оси.Я купил новые, бросил в машину, как-то появилось минут 20 времени свободного, ждал человека одного, вот за это время и поменял прямо на улице. ничего там страшного нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Кстати закисают оси от того что уплотнения умерли. даже если разработаешь, вода снова попадет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наблюдатель 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Artem said: Mishanya said: Пока ничего не сделал. Решил что лучше отгоню в сервис, но менять на новую не хочу. Хочу снять разобрать и посмотреть что там и как, попробовать почистить. Еще в довесок снять нештатный ксенон. Отсюда просьба, посоветуйте к кому лучше обратиться, чтоб оптимально по цене и качеству. Контакты в личку смотреть и чистить там нечего. Если есть желание восстановить разбитые оси то можно конечно найти резиновые уплотнения нужного размера, наварить потом проточить оси щеток, тоесть всего-то на месяц делов ну ценик с учетом езды туда-сюда получится раз в 10 больше чем стоят новые оси.Я купил новые, бросил в машину, как-то появилось минут 20 времени свободного, ждал человека одного, вот за это время и поменял прямо на улице. ничего там страшного нету,Если закисли намертво, то коррозия, скорее всего, дочтаточно "потрудилась". При замене верхних резиновых колечек и смазке проработает недолго. Лучше поставить новые. ИМХО, если руки есть, то и сам 100 % поменяешь. Иногда нужна помощь товарища. Разбирал и восстанавливал оси, но подобрать хорошие, пригодные для дальнейшего использования какой-то нормальный срок, можно только при наличии выбора. Правая лучше - левая хуже, и наоборот. Из нескольких выбираешь самые хорошие ... и вот оно - СЧАСТЬЕ. Для смазки, думаю, лучше всего использовать водоотталкивающую белую смазку на литиевой основе. Воду отталкивает , грязь не собирает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наблюдатель 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Кстати, обязательно нужны кжаные прокладки под шайбу.P.S. Никого не пугаю, но, иногда, гайку крепления приходится резать. Прикипает намертво. Но это в самом запущенном варианте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наблюдатель 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Sorry, не "кжаные", а кожаные ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishanya 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 Диман G350, спасибо. Распечатал,все снял,разобрал, а втулкам капут. Сейчас срочно ищу магазин чтобы купить втулки и собрать сегодня. Кто знает сегодня работает какой-нибудь магазин запчастей в ЗАО или ЮЗАО. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishanya 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 Все сделал. Позвонил по магазинам, ни у кого нет. У кого есть, не работают сегодня.Ездил даже в Кунцево, тоже нет. Вообщем пока искал, только время потерял. Пришлось разобрать старые, очистить, смазать и поставить обратно. Руководствовался фотками Димана, книжкой Ремонт Гелендвагенов и собственной интуицией. Потратил весь день. Совет тем кто хочет чистить эти втулки: Купите новые и не мучайтесь!А вот поменять можно и самому. Всем спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах