shexpir

На что клеить молдинги?

Рекомендованные сообщения

shexpir
Добрый день. Потихоньку собираю 463й после покраски, когда разбирал молдинги держались намертво на какомто двухстороннем скотче. Дырки все заделал, хочу приклеить обратно, но не знаю на что.
Если вдруг возникнет вопрос зачем, на белой машине были молдинги и на шурупах, и на скотче, там где приклеено все чисто, там где шурупы подтеки ржи.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
На 463 вроде не было шурупов в молдингах.
Скоч 3М любого иностранного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если молдинг деформирован , то крепления по краям от 461 лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Может я чего то не знаю, по всему кузову насверлены отверстия, в них вставляются пластиковые пистоны и молдинг прикручивается шурупами/болтами/саморезами к кузову/крылу.
Либо отверстия ржавеют либо шурупы и вся ржа начинает стекать, на черной машине может и не заметно вовсе, а на белой Ооочень заметно.
Про крепления от 461го немного не понял, особая конструкция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Нет никаких пистонов и шурупов. Молдинг клеится на скотче. Ничего не ржавеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
на 3м тонкий приклеил 2 года назад ничего не отвалилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Отверстия - это вентиляция! Не заклеивать их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
На заводе об этом еще не знают и заклеивают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И что?
На трех, лично разбираемых геликах, даже двухсторонний скотч снизу кусочками приклеен, и на молдингах выемки пунктиром.
После морозной ночи на боку по инею растаявшему видно. что воздух вниз из под молдинга выходит теплый. Машина 2013 года. Забыли заклеить или сэкономили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Меняю на 1к евро фото с пруфом в хорошем разрешении с заводского конвейра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
На кузове 1999-2000г отверстия под молдингами были заклеены не сплошной лентой а кусочками. И кстати кузов на редкость в отличном состоянии. Может отчасти и из за этого.
Видимо уже в то время кто то на конвейре оказался с коммерческой жилкой и решил , зачем тратить моток ленты, если можно использовать всего треть. Подозреваю если отверстия не заклеены вообще никак, то на машинке не заводское ЛКП.
И кстати по поводу заклейки отверстий , чем лучше заклеить? Есть мнения? Изолента наверное не совсем подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Свой красил 463, дырки в кузове совпадают с дырками под декаративной накладкой на молдинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Anturage said:
Меняю на 1к евро фото с пруфом в хорошем разрешении с заводского конвейра.


Байку про лицо и варенье знаешь?

W463 said:
На кузове 1999-2000г отверстия под молдингами были заклеены не сплошной лентой а кусочками. И кстати кузов на редкость в отличном состоянии. Может отчасти и из за этого.
Видимо уже в то время кто то на конвейре оказался с коммерческой жилкой и решил , зачем тратить моток ленты, если можно использовать всего треть. Подозреваю если отверстия не заклеены вообще никак, то на машинке не заводское ЛКП.
И кстати по поводу заклейки отверстий , чем лучше заклеить? Есть мнения? Изолента наверное не совсем подойдет.


Красил свой кузов в котором уверен - не разбирали и не красили, так как с 92 года один владелец, а вот заклейка скотчем малярным - повод усомниться в краске родной.


BARMALEY86 said:
Свой красил 463, дырки в кузове совпадают с дырками под декаративной накладкой на молдинге.


Во-во, и я про то! Не спроста это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
ян_ said:

Красил свой кузов в котором уверен - не разбирали и не красили, так как с 92 года один владелец, а вот заклейка скотчем малярным - повод усомниться в краске родной.

На моем не малярным скотчем а какой то лавсановой лентой заклеено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Возможно, но рукож*пую приклейку горе-маляров видно было бы, а тут прям аккуратненько так. Да и вряд ли кто то дешевле малярного скотча что то бы стал клеить. Склонен верить что дырки все таки должны быть залеплены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Блажен кто верует!
А вот как бороться с конденсатом в не вентилируемом объеме без этих отверстий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Вентиляция кузова реализована без этих дырочек на задних стойках багажника, отверстия которой закрыты накладками. Если про полость внутри молдинга , он же все равно не герметично прилеплен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
залепить все наглухо и запенить ППУ - лучшее предложение от истинных ценителей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
W463 said:
Вентиляция кузова реализована без этих дырочек на задних стойках багажника, отверстия которой закрыты накладками. Если про полость внутри молдинга , он же все равно не герметично прилеплен.


А теперь вопросы по аэродинамике!

По какому пути пойдет воздух из салона в вентиляцию в стойках багажника?

Что может заставить изменить этот путь воздушному потоку?

Как заставить циркулировать воздух в полости крыла, за обшивкой, если приточных отверстий у задних дверей и у сидений - нет, от слова "СОВСЕМ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
через ржавые пороги она пойдет)
и ваще накладки на задних стойках целый эжекторный насос! насосет отовсюду почутьчуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
puma said:
через ржавые пороги она пойдет)
и ваще накладки на задних стойках целый эжекторный насос! насосет отовсюду почутьчуть)


Отлично про эжектор! То самое близкое отверстие - в задней декоративной накладке... Оттуда и будет весь поток.А в крыле - опять штиль...
Вот тут-то отверстия под молдингом из-за разницы давлений и начнут немного поддувать и проветривать полость крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Интересно а в брабусе знают про такое? Они, когда лепят свои B800 в дверях под накладки вроде не сверлят дырки для вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.