shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Добрый день. Потихоньку собираю 463й после покраски, когда разбирал молдинги держались намертво на какомто двухстороннем скотче. Дырки все заделал, хочу приклеить обратно, но не знаю на что.Если вдруг возникнет вопрос зачем, на белой машине были молдинги и на шурупах, и на скотче, там где приклеено все чисто, там где шурупы подтеки ржи. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 На 463 вроде не было шурупов в молдингах.Скоч 3М любого иностранного производителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 если молдинг деформирован , то крепления по краям от 461 лишним не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Может я чего то не знаю, по всему кузову насверлены отверстия, в них вставляются пластиковые пистоны и молдинг прикручивается шурупами/болтами/саморезами к кузову/крылу.Либо отверстия ржавеют либо шурупы и вся ржа начинает стекать, на черной машине может и не заметно вовсе, а на белой Ооочень заметно.Про крепления от 461го немного не понял, особая конструкция? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Нет никаких пистонов и шурупов. Молдинг клеится на скотче. Ничего не ржавеет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 на 3м тонкий приклеил 2 года назад ничего не отвалилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Отверстия - это вентиляция! Не заклеивать их! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 На заводе об этом еще не знают и заклеивают)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Да что вы говорите! Пруф где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 И что? На трех, лично разбираемых геликах, даже двухсторонний скотч снизу кусочками приклеен, и на молдингах выемки пунктиром. После морозной ночи на боку по инею растаявшему видно. что воздух вниз из под молдинга выходит теплый. Машина 2013 года. Забыли заклеить или сэкономили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Меняю на 1к евро фото с пруфом в хорошем разрешении с заводского конвейра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 На кузове 1999-2000г отверстия под молдингами были заклеены не сплошной лентой а кусочками. И кстати кузов на редкость в отличном состоянии. Может отчасти и из за этого.Видимо уже в то время кто то на конвейре оказался с коммерческой жилкой и решил , зачем тратить моток ленты, если можно использовать всего треть. Подозреваю если отверстия не заклеены вообще никак, то на машинке не заводское ЛКП.И кстати по поводу заклейки отверстий , чем лучше заклеить? Есть мнения? Изолента наверное не совсем подойдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Свой красил 463, дырки в кузове совпадают с дырками под декаративной накладкой на молдинге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Anturage said: Меняю на 1к евро фото с пруфом в хорошем разрешении с заводского конвейра. Байку про лицо и варенье знаешь? W463 said: На кузове 1999-2000г отверстия под молдингами были заклеены не сплошной лентой а кусочками. И кстати кузов на редкость в отличном состоянии. Может отчасти и из за этого.Видимо уже в то время кто то на конвейре оказался с коммерческой жилкой и решил , зачем тратить моток ленты, если можно использовать всего треть. Подозреваю если отверстия не заклеены вообще никак, то на машинке не заводское ЛКП.И кстати по поводу заклейки отверстий , чем лучше заклеить? Есть мнения? Изолента наверное не совсем подойдет. Красил свой кузов в котором уверен - не разбирали и не красили, так как с 92 года один владелец, а вот заклейка скотчем малярным - повод усомниться в краске родной. BARMALEY86 said: Свой красил 463, дырки в кузове совпадают с дырками под декаративной накладкой на молдинге. Во-во, и я про то! Не спроста это! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 ян_ said: Красил свой кузов в котором уверен - не разбирали и не красили, так как с 92 года один владелец, а вот заклейка скотчем малярным - повод усомниться в краске родной. На моем не малярным скотчем а какой то лавсановой лентой заклеено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Что было, то и прелипили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Возможно, но рукож*пую приклейку горе-маляров видно было бы, а тут прям аккуратненько так. Да и вряд ли кто то дешевле малярного скотча что то бы стал клеить. Склонен верить что дырки все таки должны быть залеплены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Блажен кто верует!А вот как бороться с конденсатом в не вентилируемом объеме без этих отверстий? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Вентиляция кузова реализована без этих дырочек на задних стойках багажника, отверстия которой закрыты накладками. Если про полость внутри молдинга , он же все равно не герметично прилеплен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 залепить все наглухо и запенить ППУ - лучшее предложение от истинных ценителей))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 W463 said: Вентиляция кузова реализована без этих дырочек на задних стойках багажника, отверстия которой закрыты накладками. Если про полость внутри молдинга , он же все равно не герметично прилеплен. А теперь вопросы по аэродинамике! По какому пути пойдет воздух из салона в вентиляцию в стойках багажника?Что может заставить изменить этот путь воздушному потоку?Как заставить циркулировать воздух в полости крыла, за обшивкой, если приточных отверстий у задних дверей и у сидений - нет, от слова "СОВСЕМ"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 через ржавые пороги она пойдет)и ваще накладки на задних стойках целый эжекторный насос! насосет отовсюду почутьчуть) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 puma said: через ржавые пороги она пойдет)и ваще накладки на задних стойках целый эжекторный насос! насосет отовсюду почутьчуть) Отлично про эжектор! То самое близкое отверстие - в задней декоративной накладке... Оттуда и будет весь поток.А в крыле - опять штиль...Вот тут-то отверстия под молдингом из-за разницы давлений и начнут немного поддувать и проветривать полость крыла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Интересно а в брабусе знают про такое? Они, когда лепят свои B800 в дверях под накладки вроде не сверлят дырки для вентиляции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах