brabuskz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Побуксовал в грязи , после этого руль стал неровно при движении прямо,отъезжаешь задним ходом, с полностью вывернутыми колесами влево\вправо, останавливаешься, держишь педаль тормоза. Пытаешься вернуть руль в прямое положение чтобы ехать прямо сделать это невозможно - так как руль как будто бы закусило! То есть однозначно рулевое управление что-то держит! Отпускаешь педаль тормоза и руль как будто бы "это что-то" отпускает и он возвращается в прямое положение.Что может быть за проблема? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Суппорт тормозной заклинил. Да и профиль заполни пожалуйста, а то здесь так не принято. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Были при буксовании боковые удары? Например, когда в колею падал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Вариантов масса, в плоть до того что кукла заклинила, скорей на растаянии такой диагноз не поставить.ЗЫ и Вам здрасте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Подкусывает скорее всего шрус. Неровно руль - какая то из тяг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 А люфта в руле нет, так может и нижняя крестовина рулевого кардана закусывать. А колеса на кануне не менял, на более широкие. Тормоза точно не при чем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Говорю точно смотри суппорт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabuskz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Суппорта в порядке оба, тяги не гнутые, все облазил,просмотрел, ну а если в крестовине дело, руль то почему криво встал, причем заметил сразу после выезда из грязи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 тяги смотреть, выехали из грязи, механические повреждения явно. А машина то какая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabuskz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Gelen 320 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabuskz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 В одной конторе сказали что мог тягу Панара загнуть, вроде как слабое место у них Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Нужно не рулевую тягу смотреть, а тягу Панара. Все симптомы похожи на то, что тягу Панара подогнуло. А на глаз не увидеть, так как она и новая вся кривая. На этом фоне некоторое увеличение кривизны можно не определить на глаз.Если на бездорожье были удары вдоль оси моста, то нужно проверить, не выступает ли колесо с какой-то стороны больше за расширитель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 О! Опередил меня немного:)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabuskz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabuskz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Ну а есть ли смысл её менять, или выставить схождение, да и не заморачиваться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Изменение длины или смещение в точках крепления тяги панара на несколько миллиметров дает видимый поворот руля. Как вариант - ослабить болт крепления тяги к раме поставить руль ровно и затянуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 За схождение отвечает задняя тяга, а не панара. Если все вроде ровно и выровнять руль за счет точек крепления панары неполучится, то перекинь рулевое колесо на пару зубцов и будет ровно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 760мм по центрам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 brabuskz said: Суппорта в порядке оба, тяги не гнутые, все облазил,просмотрел, ну а если в крестовине дело, руль то почему криво встал, причем заметил сразу после выезда из грязи. А как суппорта проверял, если не секрет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 На старой машине, могут несколько проблем вознмкнуть в одно время. И тягу погнул и креставину под замену, если люфт и стуки есть. Один крутит руль, другой смотрит на рулевой кардан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabuskz 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Господа! А есть ли у кого информация по ШРУСам дубликатным на G-класс или смахнув слезу грузится на оригинальный привод в сборе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabuskz 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Про перекидку руля я сразу подумал, полез, но Шлейф, зараза не дает такой угол выставить))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах