DeD BABO

Менять или реанимировать

Рекомендованные сообщения

DeD BABO
Пробег авто 300000 началась рокочащая вибрация при разгоне в интервале от 70 до 90 км.ч. по всем признакам передний кардан.Диагностика показала шлицевое нормальное ,все крестовины целые.Поехал балансировать,дисбаланс 62 гр. очень большой по мнению балансировщиков.Заплатил 4700руб. Поставили вибрация при разгоне прекратилась,началась при замедлении ,да еще сильней чем была мелочь на центральном тонеле звенит.Перед постановкой кардана попросил прошприцевать крестовины,выяснилось ,что задняя крестовина не шприцуется,закоксован масляный канал,т.е. три года эксплуатации в самом худшем случае я платил на всех сервисах за видимость шприцовки,ладно пробили как могли шприцеваться стала одна плоскость,вторая нет.

Вопрос стоит ли продолжать эксперименты????

Ведь снять поставить это деньги и время,менять крестовину опять деньги и время ,но самое главное все кто к ремонту карданов причастен ни какой вразумительной гарантии не дают.

Новый кардан около 55000 ценник звпредельный,но если он еще 300000км. пройдет ,то наверно этот вариант самый правильный.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Мои соболезнования!

Реанимацией не парь мозги, может узнаешь цену в Граце, глядишь там и махнешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
DJ BABO said:


Новый кардан около 55000 ценник звпредельный,но если он еще 300000км. пройдет ,то наверно этот вариант самый правильный




850 евро в Днепропетровске у Глинолюба под заказ (10-14 дней), если спасет такая цена....
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
DJ BABO said:


Новый кардан около 55000 ценник звпредельный,но если он еще 300000км. пройдет ,то наверно этот вариант самый правильный




785 евро в Днепропетровске у Глинолюба под заказ (10-14 дней), если спасет такая цена....






Извиняюсь, ошибся. Не на ту группу скидок засмотрелся

Правильная цифра, к сожалению, 850 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
А замена крестовин с последующей балансировкой не спасет? Когда купил 460, на нем просто невозможно было ехать, какая сильная была вибрация. Замена крестовин и проблемы больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
вот-вот - в солнечногорске мне за 33 тыщи рупий сделали передний и задний карданы. бегают как новые. но мне на 328й - там всё таки скорости поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
100 раз об этом писал. Я покупал НОВЫЙ пережний кардан. В нем нет масленок, он не прожил даже 20 тыс. После чего поменял в нем крестовины.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
С масленками сейчас только бэу наверно можно найти, везде, где торгуют новьем - уже нового образца. В Москве я минимум за 50600 руб видел наверняка где-то есть дешевле, надо искать.



Но 20 тыс. для нового кардана.. как-то слишком мало. С трудом верится, что по плану мерседеса теперь надо каждые 20тыс. отстегивать по 100к на два кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Артему ,похоже, какой-то не такой кардан достался. Скорее всего где-то не там купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Сейчас выясняю бюджет кардан сервиса,по рекламе ,вроде контора серьезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вов - когда будешь звонить - вернее перед тем как - дай знать. Мне там дядька началникъ скидку обещал на последущие разы - я ему наберу напомню - может получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
Артему ,похоже, какой-то не такой кардан достался. Скорее всего где-то не там купил.




Да, да. Не из той Германии и не для того гелика. Только вот ценник тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
kotka said:
Вов - когда будешь звонить - вернее перед тем как - дай знать. Мне там дядька началникъ скидку обещал на последущие разы - я ему наберу напомню - может получится


Спасибо огромное,пока попросил Романа выяснить,а там поглядим,опять я в сомнения введен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Мне в Питере меняли крестовины по 200 рублей и балансировали за 2 000. Езжу больше года.



Плюс конечно стоимость самих крестовин от 1500 до 5000.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
200 руб за крестовину?!! Хм... центровали за такие деньги кувалдометром вероятно...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
у каждого свой путь. Кому-то нужно обязательно из г..на слепить пулю... а у кого-то это даже получается. Артему везет на кулибиных и невезет на оригинальные части, кроме того, судя из сообщений, нравится снимать/ставить и тратить кучу времени и трудоресурсов.

Мое личное мнение - если есть деньги, надо ставить оригинал и без вариантов. Нет денег и очень хочется ездить на Гелике - можно изобретать что-то.

Володя, чем больше ты здесь задаешь вопросы, тем больше у тебя будет сомнений. Потому что кто имеет выбор, тот имеет проблему.

Все варианты за исключением оригинального кардана не бесспорны. Оригинальный кардан дорог, но он гарантированно отработает свою цену. Случай Артема не в счет, где он покупал кардан только он знает.

Если хочешь совсем чтобы все гарантированно было, могу позвонить на Олимп и тебе этот кардан продадут по моей цене (далеко-далеко не розничной), поставят и дадут гарантию два года. И тогда тебе будет по фиг, есть на нем масленки или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
+1 Сане. Вов - решай сам - для старенькой и медленной машины как у меня замена с балансировкой может проканать. Для городской и более мощной - с постоянными ускорениями / торможениями - опять же - выбирай сам.



я выбрал свой вариант так как он в 2,5-3 раза дешевле и подходит в моём случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я так же для себя решил! На 460й, который 80 км\ч видел только во сне и живет по этот самый кардан в снегу\дерьме постоянно - менять крестовины и балансировать.

А полированному - только новый, ни каких балансировок.

ЗЫ Пойду своим сервисменам мозги поем, про закоксованность масленок.

А то привод в сборе оригинальный мне уже "дарили", а вот кардан еще - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Спасибо Сань ,я тоже склоняюсь все таки к оригиналу,вот только накло пока не имеет необходимого финансового подкрепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
В Киеве с карданами делают все - меняют любую часть, балансируют и тд.

если интересно - пиши в личку, сведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
у каждого свой путь. Кому-то нужно обязательно из г..на слепить пулю... а у кого-то это даже получается. Артему везет на кулибиных и невезет на оригинальные части, кроме того, судя из сообщений, нравится снимать/ставить и тратить кучу времени и трудоресурсов.

Мое личное мнение - если есть деньги, надо ставить оригинал и без вариантов. Нет денег и очень хочется ездить на Гелике - можно изобретать что-то.

Володя, чем больше ты здесь задаешь вопросы, тем больше у тебя будет сомнений. Потому что кто имеет выбор, тот имеет проблему.

Все варианты за исключением оригинального кардана не бесспорны. Оригинальный кардан дорог, но он гарантированно отработает свою цену. Случай Артема не в счет, где он покупал кардан только он знает.

Если хочешь совсем чтобы все гарантированно было, могу позвонить на Олимп и тебе этот кардан продадут по моей цене (далеко-далеко не розничной), поставят и дадут гарантию два года. И тогда тебе будет по фиг, есть на нем масленки или нет.




Уважаемы Александр. Случай с Артемом очень показателен. Этот самый Артем просто ездил каждый день на работу по асфальтной дороге, по которой самосвалы с песком идут колонной. От этого песка кардан и умер, а без масленок его не удалить с уплотнений крестовины. Уверяю что кардан был и есть кстати самый оригинальный, оригинальнее не бывает. Дело не в кардане а в крестовинах которые в него ставят на заводе. Стали ставить без масленок- карданы стали Г... . Независимо от мульки МБ на них.

А с кулибиными мне везет потому что я сначала этим кулибиным весь мозг вынесу, пойму что и как они хотят сделать, если меня это устроит, то соглашаюсь. А у Вас видимо негативные впечатления потому что Вы слепо доверяете "спецам".

Повторю еще раз, что у меня один кардан был новый, другой я ремонтировал. Ремонтный после ремонта пережил новый. Я в этом новом даже вторую, целую, крестовину поменял на ту которая с масленкой, чтобы как Вы говорите не снимать и не ставить его лишний раз.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Слушай, чего ты ко мне все время на "ВЫ", мне даже неудобно...

P.S. А насчет спецов, так я тоже никому просто так на слово не верю и тоже всем весь мозг выедаю, прежде чем начинаю доверять. Поскольку сервис изнутри знаю. Просто я верю в инженерную проработку вопроса, а не в кулибиных, и практика показывает, что это правильный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Да, еще, предложение по кардану на Олимпе для тебя тоже в силе. Если хочешь. Заодно и проверишь, сколько ходят карданы с гарантией и сколько без гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
С удовольствие устрою тест-драйв гарантийных карданов за счет МБ. Вот обделается завод, что замененая за 200 рублей крестовина ходит дольше той что 50 000.

Ну неужели непонятно что несменные крестовины это впринципе чисто коммерческий ход, это не связано с надежностью и качеством. Это при том что почти у всех карданов слабое место не крестовины а шлицы. Карданы меняют не из-за крестовин а из-за разбитых шлицов. У гелика как раз это место вечное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Artem said:
С удовольствие устрою тест-драйв гарантийных карданов за счет МБ. Вот обделается завод, что замененая за 200 рублей крестовина ходит дольше той что 50 000.

Ну неужели непонятно что несменные крестовины это впринципе чисто коммерческий ход, это не связано с надежностью и качеством. Это при том что почти у всех карданов слабое место не крестовины а шлицы. Карданы меняют не из-за крестовин а из-за разбитых шлицов. У гелика как раз это место вечное.


Поддерживаю Артема, так же считаю что кардан в сборе чисто коммерческий подход, а после удаления масленок даже сомнений не остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.