DeD BABO

Менять или реанимировать

Рекомендованные сообщения

autohansa
Artem said:
С удовольствие устрою тест-драйв гарантийных карданов за счет МБ. Вот обделается завод, что замененая за 200 рублей крестовина ходит дольше той что 50 000.

Ну неужели непонятно что несменные крестовины это впринципе чисто коммерческий ход, это не связано с надежностью и качеством. Это при том что почти у всех карданов слабое место не крестовины а шлицы. Карданы меняют не из-за крестовин а из-за разбитых шлицов. У гелика как раз это место вечное.


Предложение в силе. Если нужен будет кардан, устрою тебе спеццену и гарантию. И в течение гарантийного срока можешь менять карданы.

Мне, если честно, тоже любопытно было бы посмотреть на такой тест. Но я скептически отношусь к преимуществам неоригинальной крестовины над оригинальным карданом.

Необслуживаемый кардан, кстати, 'это не коммерческий ход, а забота о безопасности на дороге. Артем, извини, я уже много говорил об этом, но ты не понимаешь немецкой логики. Отсутствие масленок - не что иное, как просто удешевление процесса производства на фоне снижающегося спроса и роста издержек. На легковых полноприводных машинах карданы не шприцуются и никто из этого трагедии не делает. Кардан имеет ресурс и он его выхаживает. 300 000 км прошел передний кардан у Бабо и умер, разве плохой показатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Почитал тут вас всех...и поехал-ка прошприцуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Жду финансов ,покупаю новый кардан и устраиваем на мне показательный карданный тест драйв,а старый продолжаем реанимировать для кабрика,подходит он к 460 слава богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
   300 000 км прошел передний кардан у Бабо и умер, разве плохой показатель ?




Глупости. Во-первых скорее всего кардан уже не родной это раз. Во-вторых якобы 300 тыс прошел смазываемый кардан, разницы не находишь? Жаль будет если Владимир кучу денег выбросит зря, как у меня получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Выбрасывать ни чего не будем,новый кардан вымутим по сходной цене,старый все равно останется ,и можно будет его как запасной держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
autohansa said:


Предложение в силе. Если нужен будет кардан, устрою тебе спеццену и гарантию. И в течение гарантийного срока можешь менять карданы.

Мне, если честно, тоже любопытно было бы посмотреть на такой тест. Но я скептически отношусь к преимуществам неоригинальной крестовины над оригинальным карданом.

Необслуживаемый кардан, кстати, 'это не коммерческий ход, а забота о безопасности на дороге. Артем, извини, я уже много говорил об этом, но ты не понимаешь немецкой логики.




А спец цена это сколько? (если не секрет)



Простите за назойливость, но какая связь необслуживаемости кардана с безопасностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
PVH said:
autohansa said:


Предложение в силе. Если нужен будет кардан, устрою тебе спеццену и гарантию. И в течение гарантийного срока можешь менять карданы.

Мне, если честно, тоже любопытно было бы посмотреть на такой тест. Но я скептически отношусь к преимуществам неоригинальной крестовины над оригинальным карданом.

Необслуживаемый кардан, кстати, 'это не коммерческий ход, а забота о безопасности на дороге. Артем, извини, я уже много говорил об этом, но ты не понимаешь немецкой логики.






Простите за назойливость, но какая связь необслуживаемости кардана с безопасностью?


Аналогичный вопрос, а то уже начинаю волноваться,но пока не знаю за кого Или за себя и свою семью, т.к. эксплуатирую кардан с масленками, или же за немцев которые их раньше изготавливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну не может Александр честно признать что немцы такие же люди как и все, иногда бывают дебилами, делают глупости или обманывают. Ну не может. Поэтому проще выдумать бред про безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Странно, мне думалось, что я изъясняюсь предельно ясно.

Можно, конечно, подискутировать, но каждый все равно останется при своем мнении.

Кресла детские еще 10 лет назад в России считались бредом полным, сейчас уже никого не удивляют и закон есть. А у меня ребенок вырос в таком кресле, а сейчас ему уже 15 лет. Может, лет через 10 поймут, что и необслуживаемые карданы есть благо в плане безопасности, т.к. исключают человеческий фактор при ремонте, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
autohansa said:
....... Может, лет через 10 поймут, что и необслуживаемые карданы есть благо в плане безопасности, т.к. исключают человеческий фактор при ремонте, например.




Зачем же так идеализировать их изобретения? А если не дай Бог человеку вздумается залесть в мотор или с тормозами что нибудь сделать, колодки например, поменять? - исключить доступ человека ко всем узлам и механизмам, будет самая безопасная машина!!

И вконце концов исключить доступ к её управлению

Ну и детский вопрос - Александр, перед тобой два 461 мерседеса, оба новых, одна цена, разница в том, что в одном хотябы ещё осталась возможность шприцевать карданы, а в другом её нет, каков будет твой выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
PVH said:
autohansa said:
....... Может, лет через 10 поймут, что и необслуживаемые карданы есть благо в плане безопасности, т.к. исключают человеческий фактор при ремонте, например.




Зачем же так идеализировать их изобретения? А если не дай Бог человеку вздумается залесть в мотор или с тормозами что нибудь сделать, колодки например, поменять? - исключить доступ человека ко всем узлам и механизмам, будет самая безопасная машина!!

И вконце концов исключить доступ к её управлению

Ну и детский вопрос - Александр, перед тобой два 461 мерседеса, оба новых, одна цена, разница в том, что в одном хотябы ещё осталась возможность шприцевать карданы, а в другом её нет, каков будет твой выбор?




Никто ИХ изобретения не идеализирует, а ПРОСТО человеку, а не СПЕЦИАЛИСТУ, нечего лазить в мотор или в тормоза. Колодки тоже можно поменять неправильно, влияет это на безопасность ? Непонятно, почему русский менталитет давлеет над простыми, в общем-то, вопросами. Все сделать своими руками, никому не платить, быть специалистом во всех областях и считать европейцев и других, кроме русских, ограниченными. Так ? Так.

Насчет доступа к управлению, сейчас это уже происходит. Пример - серийные автомобили VW, у которых руль крутится сам для облегчения парковки задом. Для чего ? Для безопасности. И статистика это подтверждает.

И ответ на детский вопрос. Но для начала экскурс в историю. При появлении в России Жигулей основные претензии автомобилистов к этой машине были стандартные : рулевые наконечники и тяги не шприцуются, сухари не меняются, следовательно, одноразовые, следовательно, г..но; металл тонкий, будет гнить быстро, машина непрочная, ненадежная , следовательно, г..но; и т.д. Москвич, говорили, намного лучше, Москвич это машина, а на деле ? В Германии таксисты не хотели пересаживаться с W-123 на W-124, до забастовок доходило. Что в итоге? любого автомобилиста спроси, скажет, что 124-й это образец надежности.

Для меня лично шприцуемые карданные шарниры не есть хорошо, т.к. заставляют меня между сменами масла заезжать на сервис. И это утомляет, я должен в голове держать еще и эту информацию. Другое дело, что на настоящий момент нет статистики по ходимости нешприцуемых карданов. Если окажется , что ресурс у них одинаков, то зачем мне нужен шприцуемый кардан ? Деньги в сервис возить и время тратить ? Вот и весь ответ на детский вопрос.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Артем же писал: "Этот самый Артем просто ездил каждый день на работу по асфальтной дороге, по которой самосвалы с песком идут колонной. От этого песка кардан и умер, а без масленок его не удалить с уплотнений крестовины."

Карданы асфальтового седана (включая Жигули!) и внедорожника не надо сравнивать по предназначению и по условиям работы. Увы, банальное жлобство со стороны производителя. IMHO на дружелюбности, ремонтопригодности могли бы не хуже заработать... А про забастовки, если не ошибаюсь, дело было когда W124 с производства снимали. Не припомню за W210 такой же репутации надежности и неубиваемости, как за 123 и 124. Таксисты в Европе, с которыми общался, только подтверждают это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Нет нет, речь именно о 123 и 124-м. Но это к теме отношение имеет опосредованное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Смешно мне читать. Особенно посты Артема.

Необслуживаемый кардан уверенно проедет 150000 км. Сам наблюдал множество машин с ни разу не шприцованными карданами и пробегом немаленьким. Я не хочу сказать, что это хорошо, но такое бывает достаточно часто.

В необслуживаемый кардан можно всавить масленку. В крестовине сверление есть.

Унылое гавно с кустарно вставленными крестовинами, закрепленными приваренными шайбами мало что не ходит, но еще и разбивает внешний подшипник хвостовика на мостах. Со всеми вытекающими...

Ремонтировать карданы можно только так, как это делают в Солнечногорске.

Хотите эксперементов? Не вопрос. Готов устранить последствия любых эксперементов, с 11 до 20, с понедельника по пятницу. За ваши деньги.

Дорого, но с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кверт, ты конечно извини но смешно тебя читать. Я над этой масленкой всю голову сломал. НЕТУ в крестовине полостей, НЕТУ. Как этот идиотизм увидел, сразу задумался масленки вставить. Не реально. Повторяю, прошел меньше 20 тыс, правда песок на него летел постоянно. Я говорю что уже случилось, а меня убеждают что этого быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Кверт, ты конечно извини но смешно тебя читать. Я над этой масленкой всю голову сломал. НЕТУ в крестовине полостей, НЕТУ. Как этот идиотизм увидел, сразу задумался масленки вставить. Не реально. Повторяю, прошел меньше 20 тыс, правда песок на него летел постоянно. Я говорю что уже случилось, а меня убеждают что этого быть не может.


У тебя все не слава богу как-то... Ломается то, что и сломаться вроде не может. Не в обиду. Я обобщаю свой опыт, а он в десятки раз больше чем у любого владельца автомобиля, наблюдающего только свой машинен.

Я наблюдаю, помимо своей, десятки клиентских машин - отсюда и выводы делаю.

Кардан нового образца я распилил, обнаружил сверления в крестовине.

Может не на всех?... В понедельник другую крестовину с того кардана разрежу, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А зачем ее резать? Достаточно снять чашки с роликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.