ARA 28 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Так уж получилось что в последнее время почти не ездил и залитый еще в конце сентября полный бак солярки не был израсходован даже на половину. Заправлял полный бак при +10 так что никакой зимней солярки тогда быть не могло. :)Вчера утром было -10 и решил просто попробовать как оно заведется. Машина стоит на улице под окном. Включил зажигание, подождал пока погаснут свечи (около 5 секунд спиралька горела), повернул ключ - машина завелась с пол-оборота и ровно работала минут 10 пока я ее не заглушил.Напрашивается вывод, а нужна ли вообще зимняя солярка? Или она для температур далеко за минус 20? Или же это особенность CDI движков что они не имеют проблем с парафинизацией топлива? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 ARA said: Так уж получилось что в последнее время почти не ездил и залитый еще в конце сентября полный бак солярки не был израсходован даже на половину. Заправлял полный бак при +10 так что никакой зимней солярки тогда быть не могло. :)Вчера утром было -10 и решил просто попробовать как оно заведется. Машина стоит на улице под окном. Включил зажигание, подождал пока погаснут свечи (около 5 секунд спиралька горела), повернул ключ - машина завелась с пол-оборота и ровно работала минут 10 пока я ее не заглушил.Напрашивается вывод, а нужна ли вообще зимняя солярка? Или она для температур далеко за минус 20? Или же это особенность CDI движков что они не имеют проблем с парафинизацией топлива? не нужна конечно же,ездей на летней,в сдиай же нано фильтра стоят они парафин в чистейшую солярку превращают. Летняя до -15. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 у нас тут в октябре неожиданно -18 бахнуло. так дизелисты повставали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 все CDI моторы расчитаны на топливо EN 590, там нет разделения на зиму, лето, осень, весну....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Tappet said: все CDI моторы расчитаны на топливо EN 590, там нет разделения на зиму, лето, осень, весну....... Это если топливо соответствует стандартам.Сегодня, -5, а/м (не G) на ходу встал в аварийный режим, контролька проинформировала о недостатке топлива. Поскольку система оборудована датчиком воды пришел к выводу "запарафинилось". Кое как дотянул до приличной заправки, там антигель и заведомо "зимняя соляра", все прошло! Так что все дело в бодяжке, в Питере объезжайте Линос! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 ARA said: Так уж получилось что в последнее время почти не ездил и залитый еще в конце сентября полный бак солярки не был израсходован даже на половину. Заправлял полный бак при +10 так что никакой зимней солярки тогда быть не могло. :)Вчера утром было -10 и решил просто попробовать как оно заведется. Машина стоит на улице под окном. Включил зажигание, подождал пока погаснут свечи (около 5 секунд спиралька горела), повернул ключ - машина завелась с пол-оборота и ровно работала минут 10 пока я ее не заглушил.Напрашивается вывод, а нужна ли вообще зимняя солярка? Или она для температур далеко за минус 20? Или же это особенность CDI движков что они не имеют проблем с парафинизацией топлива? Забавно тебя иногда почитать... Просто ещё ни разу не было холодно. А в те температуры, что уже бывали - спокойно всё работает на летней (на любых моторах, это НЕ "особенность CDI").З.Ы. Резину-то уже продал зимнюю, или как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 что касается наших любимых CDI, то все они оборудованы дополнительным подкачивающим насосом ( под баком) шнекового типа, одна из функций которого , подмерзшое топливо пропихывать к двигателю, где оно прогревшись в теплобменнике попадает в фильтр. Данный насос можно рекомендовать к установке в горемычные 606 моторы, где проблемы с подсосом воздуха при похолодании сплошь и рядом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Для того, чтобы чего-то там "прогреть в теплообменнике" - мотор сначала надо завести... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Товарищ Сухов said: Для того, чтобы чего-то там "прогреть в теплообменнике" - мотор сначала надо завести... вебаста в помощь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Ну в свете этой темы:а как отношение к биодизелю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 kovtun said: Ну в свете этой темы:а как отношение к биодизелю? cdi полностью противопоказанно, а старые переварят и не подавятся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 kovtun said: Ну в свете этой темы:а как отношение к биодизелю? На моем CDI немецким по белому написано: категорически запрещается использовать биодизель!Может быть, по причине наличия сажевого фильтра?А, может быть, потому, что биодизель не дотягивает по своим параметрам до настоящей солярки? Помню, у меня Спринтер (еще форкамерный) чуть хуже тянул и чуть больше жрал на биодизеле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Езжу месяц , пока нравится.Выхлоп чище, пахнет фритюром, по расходу пока не понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 kovtun said: Езжу месяц , пока нравится.Выхлоп чище, пахнет фритюром, по расходу пока не понял. владимирский макдак утилизирует масло таким образом ?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 ARA said: Вчера утром было -10 и решил просто попробовать как оно заведется. Машина стоит на улице под окном. Включил зажигание, подождал пока погаснут свечи (около 5 секунд спиралька горела), повернул ключ - машина завелась с пол-оборота и ровно работала минут 10 пока я ее не заглушил. Ну, во-первых сейчас воздух уже стынет, а земля и все что на ней, основательно не успевают промерзнуть за ночь.Во-вторых, может попалось хорошее топливо.В-третьих, парафин мог и не успеть забить фильтр за 10 секунд. У меня был случай - завел с пол-оборота, почистил снег, уселся ехать - а она и заглохла. Пришлось снять облицовку, полить фильтр кипяточком и все нормализовалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Какую облицовку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Как какую? Декоративную. Сверху мотора ставится, для красоты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Так она же, вроде, не закрывает фильтр...А зачем ты "поливал кипяточком"...?!Просто так больше уже не заводилась? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 А есть номер подкачивающего эл. насоса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 ES! said: А есть номер подкачивающего эл. насоса? Он денег больных стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 ARA said: Напрашивается вывод, а нужна ли вообще зимняя солярка? Был случай. На летней, абсолютно, солярке при -10 ездил. А вот при -14, завел нормально, минут 5 прогрел, и через пару километров зачихал моторчик. Выпавшими кристаллами парафина забило фильтр грубой очистки. Он прозрачный. Все на виду. К полудню потеплело до -7. Добавил в бак 5л. керосина. Завел. Поездил минут 30.P.S. Солярка, буквально, на каждый градус реагирует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Хорошо Вам летчикам, керосин всегда под рукой!))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 На улице -32 сегодня. Саляра арктика рулит, зимния не очень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 на неделе заправился саляркой - арктика- езжу спокойно. сегодня утро -20. сейчас -23. кому не понятно зачем зимняя саляра - приезжайте к нам в сибирь - все сразу поймете. можете взять с собой своей летней саляры. батюшка мороз даст ответы на все ваши вопросы оч быстро и доходчиво. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Холодец из летней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах