ARA

А нужна ли вообще зимняя солярка?

Рекомендованные сообщения

ARA
Так уж получилось что в последнее время почти не ездил и залитый еще в конце сентября полный бак солярки не был израсходован даже на половину. Заправлял полный бак при +10 так что никакой зимней солярки тогда быть не могло. :)

Вчера утром было -10 и решил просто попробовать как оно заведется. Машина стоит на улице под окном. Включил зажигание, подождал пока погаснут свечи (около 5 секунд спиралька горела), повернул ключ - машина завелась с пол-оборота и ровно работала минут 10 пока я ее не заглушил.

Напрашивается вывод, а нужна ли вообще зимняя солярка? Или она для температур далеко за минус 20? Или же это особенность CDI движков что они не имеют проблем с парафинизацией топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
ARA said:
Так уж получилось что в последнее время почти не ездил и залитый еще в конце сентября полный бак солярки не был израсходован даже на половину. Заправлял полный бак при +10 так что никакой зимней солярки тогда быть не могло. :)

Вчера утром было -10 и решил просто попробовать как оно заведется. Машина стоит на улице под окном. Включил зажигание, подождал пока погаснут свечи (около 5 секунд спиралька горела), повернул ключ - машина завелась с пол-оборота и ровно работала минут 10 пока я ее не заглушил.

Напрашивается вывод, а нужна ли вообще зимняя солярка? Или она для температур далеко за минус 20? Или же это особенность CDI движков что они не имеют проблем с парафинизацией топлива?

не нужна конечно же,ездей на летней,в сдиай же нано фильтра стоят они парафин в чистейшую солярку превращают. Летняя до -15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
у нас тут в октябре неожиданно -18 бахнуло. так дизелисты повставали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
все CDI моторы расчитаны на топливо EN 590, там нет разделения на зиму, лето, осень, весну.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Tappet said:
все CDI моторы расчитаны на топливо EN 590, там нет разделения на зиму, лето, осень, весну.......

Это если топливо соответствует стандартам.
Сегодня, -5, а/м (не G) на ходу встал в аварийный режим, контролька проинформировала о недостатке топлива. Поскольку система оборудована датчиком воды пришел к выводу "запарафинилось". Кое как дотянул до приличной заправки, там антигель и заведомо "зимняя соляра", все прошло! Так что все дело в бодяжке, в Питере объезжайте Линос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
ARA said:
Так уж получилось что в последнее время почти не ездил и залитый еще в конце сентября полный бак солярки не был израсходован даже на половину. Заправлял полный бак при +10 так что никакой зимней солярки тогда быть не могло. :)

Вчера утром было -10 и решил просто попробовать как оно заведется. Машина стоит на улице под окном. Включил зажигание, подождал пока погаснут свечи (около 5 секунд спиралька горела), повернул ключ - машина завелась с пол-оборота и ровно работала минут 10 пока я ее не заглушил.

Напрашивается вывод, а нужна ли вообще зимняя солярка? Или она для температур далеко за минус 20? Или же это особенность CDI движков что они не имеют проблем с парафинизацией топлива?


Забавно тебя иногда почитать...
Просто ещё ни разу не было холодно.
А в те температуры, что уже бывали - спокойно всё работает на летней (на любых моторах, это НЕ "особенность CDI").

З.Ы. Резину-то уже продал зимнюю, или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
что касается наших любимых CDI, то все они оборудованы дополнительным подкачивающим насосом ( под баком) шнекового типа, одна из функций которого , подмерзшое топливо пропихывать к двигателю, где оно прогревшись в теплобменнике попадает в фильтр. Данный насос можно рекомендовать к установке в горемычные 606 моторы, где проблемы с подсосом воздуха при похолодании сплошь и рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Для того, чтобы чего-то там "прогреть в теплообменнике" - мотор сначала надо завести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Товарищ Сухов said:
Для того, чтобы чего-то там "прогреть в теплообменнике" - мотор сначала надо завести...

вебаста в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ну в свете этой темы:
а как отношение к биодизелю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kovtun said:
Ну в свете этой темы:
а как отношение к биодизелю?

cdi полностью противопоказанно, а старые переварят и не подавятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:
Ну в свете этой темы:
а как отношение к биодизелю?


На моем CDI немецким по белому написано: категорически запрещается использовать биодизель!

Может быть, по причине наличия сажевого фильтра?
А, может быть, потому, что биодизель не дотягивает по своим параметрам до настоящей солярки? Помню, у меня Спринтер (еще форкамерный) чуть хуже тянул и чуть больше жрал на биодизеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Езжу месяц , пока нравится.
Выхлоп чище, пахнет фритюром, по расходу пока не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
kovtun said:
Езжу месяц , пока нравится.
Выхлоп чище, пахнет фритюром, по расходу пока не понял.

владимирский макдак утилизирует масло таким образом ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
ARA said:

Вчера утром было -10 и решил просто попробовать как оно заведется. Машина стоит на улице под окном. Включил зажигание, подождал пока погаснут свечи (около 5 секунд спиралька горела), повернул ключ - машина завелась с пол-оборота и ровно работала минут 10 пока я ее не заглушил.


Ну, во-первых сейчас воздух уже стынет, а земля и все что на ней, основательно не успевают промерзнуть за ночь.
Во-вторых, может попалось хорошее топливо.
В-третьих, парафин мог и не успеть забить фильтр за 10 секунд. У меня был случай - завел с пол-оборота, почистил снег, уселся ехать - а она и заглохла. Пришлось снять облицовку, полить фильтр кипяточком и все нормализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Как какую? Декоративную. Сверху мотора ставится, для красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Так она же, вроде, не закрывает фильтр...

А зачем ты "поливал кипяточком"...?!
Просто так больше уже не заводилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
А есть номер подкачивающего эл. насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ES! said:
А есть номер подкачивающего эл. насоса?
Он денег больных стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
ARA said:
Напрашивается вывод, а нужна ли вообще зимняя солярка?

Был случай. На летней, абсолютно, солярке при -10 ездил. А вот при -14, завел нормально, минут 5 прогрел, и через пару километров зачихал моторчик. Выпавшими кристаллами парафина забило фильтр грубой очистки. Он прозрачный. Все на виду. К полудню потеплело до -7. Добавил в бак 5л. керосина. Завел. Поездил минут 30.
P.S. Солярка, буквально, на каждый градус реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Хорошо Вам летчикам, керосин всегда под рукой!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
На улице -32 сегодня. Саляра арктика рулит, зимния не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
на неделе заправился саляркой - арктика- езжу спокойно. сегодня утро -20. сейчас -23. кому не понятно зачем зимняя саляра - приезжайте к нам в сибирь - все сразу поймете. можете взять с собой своей летней саляры. батюшка мороз даст ответы на все ваши вопросы оч быстро и доходчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.