Небольшой люфт ступичного подшипника.
Автор:
vip-car, в Текущая эксплуатация гелендвагена
Рекомендованные сообщения
Евгений31 5
Перебрал 2 месяца назад. Суппорта не раскалывал. Руководствовался Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Все нормально, ничего не течет.
Суппорта у меня ATE, запчасти и материалы при ремонте использовал тоже ATE.
Все нормально, ничего не течет.
Суппорта у меня ATE, запчасти и материалы при ремонте использовал тоже ATE.
Artem 305
Fader said:Artem said:прекрасно зубилом подтягиваются, вопрос только в какиx рукаx это зубило. Кто-то зубилом нормально закрутит а кто-то спецключем все запорит.
Артемий. Теоретически, можно всю машину отремонтировать с помощью зубила. Мне, к примеру, досталась машина, у которой пробка раздатки откручивалась с помощью этого инстрУмента. Но лучше всё же ключиком.
я ж не спорю, ключиком конечно лучше. просто ситуации разные бывают))
vip-car 4
RazzoR 0
marshal 5
vip-car 4
RazzoR said:подскажите номер передних ступичных подшипников на 300GE длинный 93 г.
Ступичные подшипники отдельно не имеет смысла менять. Нужно втулки, сальники и шайбы.
Я на Экзисте заказывал. Там номер такой: 713 6673 80
Ещё пыльник шруса: 300438
Не забудьте, что подшипник двойной с каждой стороны.
vip-car 4
Всё закончилось разбором поворотных кулаков.
В итоге выявил, что подшипники все целы, а вот ШРУСы умерли. Поставил новые и сменил ВСЕ сальники и прокладки. Набил все смазки по допуску и норме.
Теперь тащусь :-)
Могу дать сервис в котором сделают за вменяемые деньги и качественно. Сервис в Москве. Опыт у них есть в этой области.
Если кому нужно пишите мне в личку.
В итоге выявил, что подшипники все целы, а вот ШРУСы умерли. Поставил новые и сменил ВСЕ сальники и прокладки. Набил все смазки по допуску и норме.
Теперь тащусь :-)
Могу дать сервис в котором сделают за вменяемые деньги и качественно. Сервис в Москве. Опыт у них есть в этой области.
Если кому нужно пишите мне в личку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах