vip-car

Небольшой люфт ступичного подшипника.

Рекомендованные сообщения

vip-car
Делал сход-развал и обнаружил небольшой люфт правого переднего ступичного подшипника?
Есть какие проблемы по его замене?
Кто сталкивался с этим уже?
Машина W463


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
подтяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если после регулировки люфт появится вновь, то высока вероятность, что на ступице провернулась внутренняя обойма подшипнмка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
vip-car said:
Делал сход-развал и обнаружил небольшой люфт правого переднего ступичного подшипника?
Есть какие проблемы по его замене?
Кто сталкивался с этим уже?
Машина W463



Там не один подшипник, а два. И два сальника. Лучше сразу купить ремкомплект, поскольку при замене подшипников сальники разрушаются. Но, тут Лёша правильно сказал - нужно убедиться, что обоймы подшипников не провернулись на посадочных местах. Тогда придётся менять или кулак или ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
понял. Попробую подтянуть для начала, так как совсем малый люфт, а потом погляжу на итоги :-) Я думал они не подтягиваются, а оказывается как на тазах тут всё :-)
Спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
vip-car said:
понял. Попробую подтянуть для начала, так как совсем малый люфт, а потом погляжу на итоги :-) Я думал они не подтягиваются, а оказывается как на тазах тут всё :-)
Спасибо.



Замени обязательно зубастую шайбу! стоит три копейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
И подтягивай не зубилом, как это принято обычно, а спецключом. Последовательность такая. Разгибаешь выколоткой лепесток контрящей шайбы, откручиваешь внешнюю гайку. Она должна быть довольно сильно затянута. Если удалось открутить от руки - это нехороший знак. Зтем снимашь контрящую шайбу. Под ней внутренняя гайка. Вот она легко откручивается от руки.
Затягиваешь её довольно сильно. По книжке - 200 кг/см, но у меня динамометрического ключа нет и я тяну её просто "сильно". Потом отпускаешь её градусов на 45 или на девяносто. При этом, если покачать колесо, может ощущаться совсем небольшой люфт. Он уйдёт после затяжки внешней гайки, так что это не страшно. Хуже перетянуть подшипники. Устанавливаешь контряшую пластину. Лучше, действительно, новую. Закручиваешь внешнюю гайку с усилием 200 кг/см. Люфта оставаться не должно. Если есть - повтори процедуру. В конце концов найдёшь положение внутренней гайки, при котором будет обеспечиваться преднатяг подшипников. Загибаешь наружу лепесток на шайбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Fader said:
И подтягивай не зубилом, как это принято обычно, а спецключом. Последовательность такая. Разгибаешь выколоткой лепесток контрящей шайбы, откручиваешь внешнюю гайку. Она должна быть довольно сильно затянута. Если удалось открутить от руки - это нехороший знак. Зтем снимашь контрящую шайбу. Под ней внутренняя гайка. Вот она легко откручивается от руки.
Затягиваешь её довольно сильно. По книжке - 200 кг/см, но у меня динамометрического ключа нет и я тяну её просто "сильно". Потом отпускаешь её градусов на 45 или на девяносто. При этом, если покачать колесо, может ощущаться совсем небольшой люфт. Он уйдёт после затяжки внешней гайки, так что это не страшно. Хуже перетянуть подшипники. Устанавливаешь контряшую пластину. Лучше, действительно, новую. Закручиваешь внешнюю гайку с усилием 200 кг/см. Люфта оставаться не должно. Если есть - повтори процедуру. В конце концов найдёшь положение внутренней гайки, при котором будет обеспечиваться преднатяг подшипников. Загибаешь наружу лепесток на шайбе.



ВНЕШНЯЯ гайка затягивается 200 Н/м а ни какие не 200кг/см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
прекрасно зубилом подтягиваются, вопрос только в какиx рукаx это зубило. Кто-то зубилом нормально закрутит а кто-то спецключем все запорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Artem said:
прекрасно зубилом подтягиваются, вопрос только в какиx рукаx это зубило. Кто-то зубилом нормально закрутит а кто-то спецключем все запорит.

Артемий. Теоретически, можно всю машину отремонтировать с помощью зубила. Мне, к примеру, досталась машина, у которой пробка раздатки откручивалась с помощью этого инстрУмента. Но лучше всё же ключиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
200 кг/см. Люфта оставаться не должно. Если есть - повтори процедуру. В конце концов найдёшь положение внутренней гайки, при котором будет обеспечиваться преднатяг подшипников. Загибаешь наружу лепесток на шайбе.



ВНЕШНЯЯ гайка затягивается 200 Н/м а ни какие не 200кг/см


Да, обшибся. Ньютонометры точно. Наверное, думал о чём-то другом, когда писАл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Огромное спасибо за советы! Но у меня есть ещё одна проблемка теперь.
Я заменил тормозуху и прокачал систему. Съездил на дачу. Машина после возвращения постояла 3 дня.
Я нажал на тормоз, а он пустой. Тормозуха вытекла через ВСЕ суппорта.
Видно старые резинки были на цилиндрах и новый Кастроловский ДОД-4 растворил остатки уплотнителей :-(
Теперь ищу б/у суппорта. 
Предложили от G500 дорестайла с дисками вентилируемыми. Кто знает подойдут они на мой G300 1991 года? А колодки мои подойдут на этот суппорт?
Теперь ищу б/у цилиндры задних барабанных тормозов. Есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
Перебрал 2 месяца назад. Суппорта не раскалывал. Руководствовался Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Все нормально, ничего не течет.
Суппорта у меня ATE,  запчасти и материалы при ремонте использовал тоже ATE.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Fader said:
Artem said:
прекрасно зубилом подтягиваются, вопрос только в какиx рукаx это зубило. Кто-то зубилом нормально закрутит а кто-то спецключем все запорит.

Артемий. Теоретически, можно всю машину отремонтировать с помощью зубила. Мне, к примеру, досталась машина, у которой пробка раздатки откручивалась с помощью этого инстрУмента. Но лучше всё же ключиком.



я ж не спорю, ключиком конечно лучше. просто ситуации разные бывают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RazzoR
подскажите номер передних ступичных подшипников на 300GE длинный 93 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
RazzoR said:
подскажите номер передних ступичных подшипников на 300GE длинный 93 г.
-VKBA3417-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

RazzoR said:
подскажите номер передних ступичных подшипников на 300GE длинный 93 г.


Ступичные подшипники отдельно не имеет смысла менять. Нужно втулки, сальники и шайбы.
Я на Экзисте заказывал. Там номер такой: 713 6673 80
Ещё пыльник шруса: 300438
Не забудьте, что подшипник двойной с каждой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Всё закончилось разбором поворотных кулаков.
В итоге выявил, что подшипники все целы, а вот ШРУСы умерли. Поставил новые и сменил ВСЕ сальники и прокладки. Набил все смазки по допуску и норме.
Теперь тащусь :-)
Могу дать сервис в котором сделают за вменяемые деньги и качественно. Сервис в Москве. Опыт у них есть в этой области.
Если кому нужно пишите мне в личку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.