leon75 34 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Desert Foxx said:Gradivus. said:На фото два разных, первый ОРЦ-ешный вроде, а на второй фотке родной Профэшенеловский. Так и есть ян_ said:Нет их в ЕПЦ.Я то же подумал, что первый ОРЦ, но смутили мигалки. Понятно, что его нет в ЕПЦ. Александр, его стоимость только за трубу, или входит всё остальное в комплект под конкретный двигатель?Если "Профэшенеловский" родной, то он должен быть в ЕПЦ. Как иначе з/ч покупать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Возможно среди оригинальных - официальных аксессуаров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 leon75 said: Desert Foxx said:Gradivus. said:На фото два разных, первый ОРЦ-ешный вроде, а на второй фотке родной Профэшенеловский. Так и есть ян_ said:Нет их в ЕПЦ.Я то же подумал, что первый ОРЦ, но смутили мигалки. Понятно, что его нет в ЕПЦ. Александр, его стоимость только за трубу, или входит всё остальное в комплект под конкретный двигатель?Если "Профэшенеловский" родной, то он должен быть в ЕПЦ. Как иначе з/ч покупать? По ОРЦ-шному.В комплект входит всё, что надо для установки, если установка вообще предусмотрена.Например:- на тот же GProfessional в комплект входит сама труба + крепеж в стандартные отверстия в крыле и крепеж на водосток.- на мой старичок G320 со 104-м мотором для установки любого шнорхеля нужны болгарка, трубки-патрубки, клей-герметик и прямые руки. Т.е. всё, чтобы закрепить шнорхель на крыле, входит в комплект ORC-шного шнорхеля, остальное - самостоятельно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Система охлаждения. Недогрев. Мнение - если всё технически исправно, то никакие картонки не нужны.W123, ОМ616 - греется абсолютно нормально. На холостых быстро начинает идти теплый воздух, достаточный для обдува лобового стекла. Проехав два, три километра температура достигает 80гр.На желтом (ОМ616) толком не ездил, но помолотив на холостых стрелка поднялась до первого деления 460 указателя.На моём коротком, при тех же температурных условиях окружающей среды, сколько не проедешь, греется только до первого деления.Почему он нихрена не нагревается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Зима, чугун. Летом, наоборот, остудить трудно. Тоже не грелся , термостаты менял, вентилятор электро вообще не включался зимой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 А у меня проблема ни та, ни другая, у меня большой круг не открывается, даже летом, при этом температура 80 градусов, не кипит, верхний патрубок правда опустошается все время, доливаю периодически. Вентилятор железный крутит постоянно.Плюс, один из печки даже зимой идет очень горячий воздух. Лежит в машине 82градусный термостат, а сейчас стоит от 110го там вроде 90 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Родной термостат 80 гр. Не вскипи летом по трассе в гору на больших оборотах. В городе не греется . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 nikola460 said:Зима, чугун.Причем здесь зима, чугун. Конструктора не дураки. Две машины то нагреваются нормально.nikola460 said:Родной термостат 80 гр. Не вскипи летом по трассе в гору на больших оборотах. В городе не греется.W123 в любую жару выше 90 гр. не подымается. У Желтого стрелка встает вертикально и дальше ни в какую.Дело не в зиме, чугуне, дизеле и т.д., а в исправности всех компонентов системы охлаждения (точнее даже в соответствии их необходимым конструктивным особенностям).У знакомого W201 c М102. Потекла помпа оригинальная. Купил новую не оригинальную. Обратил внимание, что у оригинала практически отсутствует зазор между крыльчаткой и корпусом, а в неоригинале он есть. В итоге после установки циркуляция ухудшилась, как следствие, на холостых греется в пробке и остывает печка.Больной, о котором вопрос, раньше перегревался летом. Перегрев я победил. Теперь надо бороться с недогревом.Может есть у кого мысли конструктивные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Через такую деталь была подключена оригинальная лебедка:Решил её расковырять потому, что плюсовой провод держиться на волоске. Оказалась, что это просто розетка:Не понятно зачем она там. Её подсоединили один раз и запояли так, что сделали её практически неразъёмной. Провода на лебёдку можно спокойно подключить без неё. Подумал сделать с это розетки провода прикуривания, но как её разобрать для замены проводов непонятно.Вечер пятницы: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 leon75 said:Не понятно зачем она там. Её подсоединили один раз и запояли так, что сделали её практически неразъёмной. Провода на лебёдку можно спокойно подключить без неё. Подумал сделать с это розетки провода прикуривания, но как её разобрать для замены проводов непонятно. Не повторяй многочисленных чужих ошибок - провода от лебедки:1. должны идти напрямую от аккумулятора. Хорошая клемма - отдельная тема.2. для 12V питания должны быть не менее 35 кв.мм. (лучше - 50 кв.мм), для 24V - 25 кв.мм. 3. обычные (нелуженые) провода желательно менять на боевом каждые 2 года4. необходимо протягивать перед каждым выездом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Desert Foxx said:leon75 said:Не понятно зачем она там. Её подсоединили один раз и запояли так, что сделали её практически неразъёмной. Провода на лебёдку можно спокойно подключить без неё.Не повторяй многочисленных чужих ошибок - провода от лебедки:1. должны идти напрямую от аккумулятора. Хорошая клемма - отдельная тема.Это не я придумал, так в оригинале было. Я как раз и хочу её убрать и сделать на прямую.Правда на коротком у меня стоит Come up. Провода на прямую. Весь корпус облез и окислился. В лебёдочном сервисе сказали, что это из-за постоянного плюса (возникают какие-то токи). Советовали сделать отключаемый плюс.Недавно был случай. Заклинило соленоид и лебёдка стала мотать без остановки. Хорошо на размотке и кевлар скотчем приклеен, вовремя сдернули его. Пока снимали с акк. защиту, доставали ключик, откручивали клемму она всё мотала. Отключаемый плюс был бы не лишним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 leon75 said: Desert Foxx said:leon75 said:Не понятно зачем она там. Её подсоединили один раз и запояли так, что сделали её практически неразъёмной. Провода на лебёдку можно спокойно подключить без неё.Не повторяй многочисленных чужих ошибок - провода от лебедки:1. должны идти напрямую от аккумулятора. Хорошая клемма - отдельная тема.Это не я придумал, так в оригинале было. Я как раз и хочу её убрать и сделать на прямую.Правда на коротком у меня стоит Come up. Провода на прямую. Весь корпус облез и окислился. В лебёдочном сервисе сказали, что это из-за постоянного плюса (возникают какие-то токи). Советовали сделать отключаемый плюс.Недавно был случай. Заклинило соленоид и лебёдка стала мотать без остановки. Хорошо на размотке и кевлар скотчем приклеен, вовремя сдернули его. Пока снимали с акк. защиту, доставали ключик, откручивали клемму она всё мотала. Отключаемый плюс был бы не лишним. Бывает...Отключаемый плюс или минус - реально полезная штука, но найти нормальных контакторов почти нереально (которые 400 А держат). Поэтому под капотом вешают кусачки для провода ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 leon75 said: Купил лист STP на пробу: это не то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 BETEP777 said:leon75 said:Купил лист STP на пробуэто не то А какой надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 (изменено) Ждал пока Макс ответит, что бы как-то подряд было...Установка мотора откладывается. "Неожиданно" обнаружилась ржавчина. И вместо кузовных работ на коротком, началась борьба с желтым.Чем можно "победить" старый саморез? Два сверла затупил, а ему пофиг. Маленький поворотник надо снять. Когда ставил ОМ617 вместо М110, оставил кардан. Он разъехался в шлицах не критично. Сейчас хочу его вернуть в своё положение проставкой. Есть болты М8х22 и М8х65. Бывают какой-нибудь другой длины болты?Подскажите номерок болта сайлентблока кузова. Мой не бъется по прайсам. Отправили запрос в Герм. 46032117040796.По ВИНу код цвета - 1032. В магазе сказали, что это не Мерсовский код, а RALовский. Это нормально? Какие на него колеса поставить? Сейчас он на родных 16 штамповках с узкой резиной без расширителей. Всё, что не с ЕТ63, потребует установки расширителей. Расширители придется ставить 463. На дисках ЕТ63 до какой ширины резины не будет цеплять за клюшки? Изменено 1 февраля 2013 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Цвет - спецокраска см. код Z98Это вообще не совсем стандартный Гелик. Кастен с регистрацией как грузовик(LKW)Если болтом сайлентблока кузова ты называешь болт опоры кузова на раму, то вот N 304014 010013 M10*120Кроме болтов все остальные детали опоры так-же строго новые надо и возможно ремонтные чашки на раме. Особенно передние 2 и второй ряд так-же вероятен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Вюрт продает сверла суперские по каленому металлу ;) ценник гуманный - в районе 200 рублей за 2ммСверлить на оборотах в районе 300, проще и лучше всего (если с рук) - то шуруповертом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 позволю себе прорекламировать что в целом абсолютно весь товар в вюрте очень качественный хоть и дорого. химия нереально суперская Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Anturage said:Цвет - спецокраска см.код Z98Это вообще не совсем стандартный Гелик. Кастен с регистрацией как грузовик(LKW) Z98 - спецокраска. Как это применить на практике? Мне брать код 1032 по RALу? Ладно я, видел бриф этой машины. В нём стояло LKW, и таможили его как микрик. Как узнали про LKW?Anturage said:Если болтом сайлентблока кузова ты называешь болт опоры кузова на раму, то вот N 304014 010013 M10*120Да я имел ввиду этот болт. Номер, про который я писал, что не бъётся: N 000931 010247. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Нет в Мерседесе никаких RALНа практике нужно красить по образцу в цвет который под торпедой. Там 100 процентов родной.LKW - по VIN - Z41 - approval as truck Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Anturage said:Если болтом сайлентблока кузова ты называешь болт опоры кузова на раму, то вот N 304014 010013 M10*120Кроме болтов все остальные детали опоры так-же строго новые надо и возможно ремонтные чашки на раме. Особенно передние 2 и второй ряд так-же вероятен. Болты заказал.Заказал позиции 11 (А4633170126)- втулка болта, 23 (А4603170126) - распорная втулка. Друг к другу они подходят, а к моей опоре (А4603170612) нет. Новая втулка d-18 h-79, а старая d20 h-74. Как быть-то?С этой картинкой я вообще плохо разобрался. Выдает такое количество деталей и в таком количестве, что как-то становится непонятно. Смотрю в своей ЕПЦ, просто с игзиста картинку проще вставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Это не очень удачная картинка. Тут собраны детали на все 8 опор, а они разные. Кроме того не работает автоматическая фильтрация от номера кузова.Можно смотреть по 461 кузовам с 460 рамой, а по третьему и четвертому ряду подушек по 463 кузову. В более современных машинах нарисовано подробнее.Имей в виду что огромные шайбы нужно иметь в кол-ве большем чем надо. Этими шайбами выставляется кузов на раме. Где-то одна, где-то две получится. У меня на двух опорах получилось по полторы)) Спиливал половину высоты шайбы чтобы не было зазора. Если кузов прикрутить просто так, то где-то будет напряжение и кузов треснет как тут: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/20505-трещины-кузова.-причины?/Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Кстати на счет цвета. Я был не прав. Действительно используется цвет RAL http://www.google.ru/search?q=ral+1032&hl=ru&newwindow=1&tbo=u&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=8CoQUb6eA4_WsgaL-YEg&ved=0CC8QsAQ&biw=1280&bih=646 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 По- нашему автобусный :)На счёт напряжений ты имхо драматизируешь, вряд ли от этого трещины будут, быстрее металл примет другую форму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 leon75 said: BETEP777 said:leon75 said:Купил лист STP на пробуэто не то А какой надо? Вот STP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах