Рекомендованные сообщения

leon75
leon75 said:
Desert Foxx said:
leon75 said:
Не понятно зачем она там. Её подсоединили один раз и запояли так, что сделали её практически неразъёмной. Провода на лебёдку можно спокойно подключить без неё.

Не повторяй многочисленных чужих ошибок - провода от лебедки:
1. должны идти напрямую от аккумулятора. Хорошая клемма - отдельная тема.

Это не я придумал, так в оригинале было.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
BETEP777 said:
leon75 said:
BETEP777 said:
leon75 said:
Купил лист STP на пробу
это не то

А какой надо?

Вот STP

У тебя похоже на вибропласт

Мне кажется на капот он не нужен, хоть они и пишут.
У меня что-то типа этого:
,
но не совсем. Может мой не СТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Anturage said:
Это не очень удачная картинка. Тут собраны детали на все 8 опор, а они разные.
Я по ВИНу смотрю, по нему только такая картинка.
Anturage said:
Кроме того не работает автоматическая фильтрация от номера кузова.
Вроде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
такую штуку немец поставил:

подогрев топлива. Бош 1 455 711 001.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Если для шумки, то твой сплен лучше. Я лично побоялся его себе под капот размещать.
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
BETEP777 said:
Если для шумки, то свой сплен лучше. Я лично побоялся его себе под капот размещать.
Не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
leon75 said:
BETEP777 said:
Если для шумки, то свой сплен лучше. Я лично побоялся его себе под капот размещать.
Не понял.
Если ты хочешь наклеить для снижения шума дизеля, то твой материал лучше, а еще лучше оба. Я себе бы не клеил, т.к очень боюсь возгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
BETEP777 said:
leon75 said:
BETEP777 said:
Если для шумки, то свой сплен лучше. Я лично побоялся его себе под капот размещать.
Не понял.
Если ты хочешь наклеить для снижения шума дизеля, то твой материал лучше, а еще лучше оба. Я себе бы не клеил, т.к очень боюсь возгорания.

Я просто хочу заменить свою оригинальную истлевшую. Два, конечно, хорошо. Но мастичный он больше виброизолятор и он тяжелый. Мой можно поджечь попробовать ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
КУПИ SANFLEX термоутеплитель на малой митрофаньке фирма ЕВРОПРОМ  приклеевается намертво отдирать только шпателем температуру держит 500градусов сам проверял толщина от 3 до 25 мм только на клеевой основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
leon75 said:
Когда ставил ОМ617 вместо М110, оставил кардан. Он разъехался в шлицах не критично. Сейчас хочу его вернуть в своё положение проставкой. Есть болты М8х22 и М8х65. Бывают какой-нибудь другой длины болты?

Какие на него колеса поставить? Сейчас он на родных 16 штамповках с узкой резиной без расширителей. Всё, что не с ЕТ63, потребует установки расширителей. Расширители придется ставить 463. На дисках ЕТ63 до какой ширины резины не будет цеплять за клюшки?

Никто не прокоментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Anturage said:
Действительно используется цвет RAL
Нашел соответствие - MB1212.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Подключение Вебасты:

У меня стоит поз.№155 на обратке, как и на схеме. Не догоняю как Вебаста питается от обратки. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Продолжается возня с желтым. И как-то всё больше меня пугает плановый ремонт короткого.
Каким пойти путем: Ремонт своего кузова или установка 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

 

Dron/9K said:
Вюрт продает сверла суперские по каленому металлу ;) ценник гуманный - в районе 200 рублей за 2мм

могу помочь с вьюртовскими свёрлами по более дешевой цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikit@
На 460-ю раму, кузов ставить тоже лучше 460 и его переделать в 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
 
Nikit@ said:
На 460-ю раму, кузов ставить тоже лучше 460 и его переделать в 463
живой 60 кузов найти не просто, а 63 ставится достаточно просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
leon75 said:
Продолжается возня с желтым. И как-то всё больше меня пугает плановый ремонт короткого.

Что бы жить стало ещё легче, обездвижил последний, оставшийся на ходу а/м (W123), с помощью ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
leon75 said:
leon75 said:
Продолжается возня с желтым. И как-то всё больше меня пугает плановый ремонт короткого.

Что бы жить стало ещё легче, обездвижил последний, оставшийся на ходу а/м (W123), с помощью ДТП.
Ну даешь "мерседесный король" , сам то не пострадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Заменил правую подушку двигателя. Стояла голубая, поставил зеленую.
Подскажите принцип работы этой штуковины:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
BETEP777 said:
leon75 said:
leon75 said:
Продолжается возня с желтым. И как-то всё больше меня пугает плановый ремонт короткого.

Что бы жить стало ещё легче, обездвижил последний, оставшийся на ходу а/м (W123), с помощью ДТП.
Ну даешь "мерседесный король" , сам то не пострадал?

Сам в порядке. Облом в пешеходстве. Не найти одной железки для него. Видимо поеду в Финку за ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
это механизм для регулировки тормозных колодок задних барабанов.  сначала разводишь или сводишь колодки вращая по очереди колесики для того. что бы одеть тормозной барабан. а затем через смотровые окна тормозного щита отверткой регулируешь прилегание по очереди каждую колодку одного колеса . затем другого.   примерно должно быть до четвертого щелчка ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Во-первых окно одно. И через него неудобно подбираться к колесику, в отличие от легковых. Во-вторых он же называется "автоматический регулятор"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:
leon75 said:
Продолжается возня с желтым. И как-то всё больше меня пугает плановый ремонт короткого.

Что бы жить стало ещё легче, обездвижил последний, оставшийся на ходу а/м (W123), с помощью ДТП.


Держись., дружище, это все временные трудности!
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
все правильно - автоматический. но сначала его нужно установить хотя бы примерно как нужно.   что тут сложного. у тебя на тормоз барабане выработка. из за нее колодки этим регулятором разводишь не до конца. а то не оденешь торм диск. после сзади отверткой подведешь без фанатизма.  а уже после этого в процессе езды при торможении на одно из этих колесиков будет давить тяга тормозной системы заднего колеса . давить и если нужно вращать колесико. тем самым компенсируя износ колодок и поддерживая оптимальный зазор между тормоз диском и колодкой.    так же предварительна регулировка нужна для работы ручника.  если не подведешь колодки или как говорят - не разведешь. то не будет работать ручник.   вообще эта система примитивная и сложного ни чего нет.  крути . верти пробуй и все получится. не получится- читай букварь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Как его поставить и ручками подвести колодки я знаю. Я спрашивал:
Leon75 said:
принцип работы этой штуковины
, имея ввиду это:
IVladimir said:
компенсируя износ колодок и поддерживая оптимальный зазор между тормоз диском и колодкой.
Как это происходит мне непонятно.
IVladimir said:
а уже после этого в процессе езды при торможении на одно из этих колесиков будет давить тяга тормозной системы заднего колеса.
Какая тяга?
IVladimir said:
давить и если нужно вращать колесико.
Каким образом?
IVladimir said:
тем самым компенсируя износ колодок и поддерживая оптимальный зазор между тормоз диском
Барабаном?
IVladimir said:
и колодкой. читай букварь.
Букварь читал. Там написано про его установку и регулировку при установке. Про его автоматические св-ва не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.