leon75 34 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 leon75 said: Desert Foxx said:leon75 said:Не понятно зачем она там. Её подсоединили один раз и запояли так, что сделали её практически неразъёмной. Провода на лебёдку можно спокойно подключить без неё.Не повторяй многочисленных чужих ошибок - провода от лебедки:1. должны идти напрямую от аккумулятора. Хорошая клемма - отдельная тема.Это не я придумал, так в оригинале было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 BETEP777 said: leon75 said: BETEP777 said:leon75 said:Купил лист STP на пробуэто не то А какой надо? Вот STPУ тебя похоже на вибропластМне кажется на капот он не нужен, хоть они и пишут.У меня что-то типа этого:,но не совсем. Может мой не СТП? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Anturage said:Это не очень удачная картинка. Тут собраны детали на все 8 опор, а они разные.Я по ВИНу смотрю, по нему только такая картинка.Anturage said:Кроме того не работает автоматическая фильтрация от номера кузова.Вроде работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 такую штуку немец поставил:подогрев топлива. Бош 1 455 711 001. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Если для шумки, то твой сплен лучше. Я лично побоялся его себе под капот размещать. Изменено 7 февраля 2013 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 BETEP777 said:Если для шумки, то свой сплен лучше. Я лично побоялся его себе под капот размещать. Не понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 leon75 said: BETEP777 said:Если для шумки, то свой сплен лучше. Я лично побоялся его себе под капот размещать. Не понял. Если ты хочешь наклеить для снижения шума дизеля, то твой материал лучше, а еще лучше оба. Я себе бы не клеил, т.к очень боюсь возгорания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 BETEP777 said:leon75 said:BETEP777 said:Если для шумки, то свой сплен лучше. Я лично побоялся его себе под капот размещать. Не понял. Если ты хочешь наклеить для снижения шума дизеля, то твой материал лучше, а еще лучше оба. Я себе бы не клеил, т.к очень боюсь возгорания. Я просто хочу заменить свою оригинальную истлевшую. Два, конечно, хорошо. Но мастичный он больше виброизолятор и он тяжелый. Мой можно поджечь попробовать ради интереса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 КУПИ SANFLEX термоутеплитель на малой митрофаньке фирма ЕВРОПРОМ приклеевается намертво отдирать только шпателем температуру держит 500градусов сам проверял толщина от 3 до 25 мм только на клеевой основе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 leon75 said:Когда ставил ОМ617 вместо М110, оставил кардан. Он разъехался в шлицах не критично. Сейчас хочу его вернуть в своё положение проставкой. Есть болты М8х22 и М8х65. Бывают какой-нибудь другой длины болты?Какие на него колеса поставить? Сейчас он на родных 16 штамповках с узкой резиной без расширителей. Всё, что не с ЕТ63, потребует установки расширителей. Расширители придется ставить 463. На дисках ЕТ63 до какой ширины резины не будет цеплять за клюшки? Никто не прокоментировал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Anturage said:Действительно используется цвет RAL Нашел соответствие - MB1212. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Подключение Вебасты:У меня стоит поз.№155 на обратке, как и на схеме. Не догоняю как Вебаста питается от обратки. Так и должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Продолжается возня с желтым. И как-то всё больше меня пугает плановый ремонт короткого.Каким пойти путем: Ремонт своего кузова или установка 463. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Dron/9K said:Вюрт продает сверла суперские по каленому металлу ;) ценник гуманный - в районе 200 рублей за 2мм могу помочь с вьюртовскими свёрлами по более дешевой цене... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikit@ 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 На 460-ю раму, кузов ставить тоже лучше 460 и его переделать в 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Nikit@ said:На 460-ю раму, кузов ставить тоже лучше 460 и его переделать в 463живой 60 кузов найти не просто, а 63 ставится достаточно просто... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 leon75 said: Продолжается возня с желтым. И как-то всё больше меня пугает плановый ремонт короткого.Что бы жить стало ещё легче, обездвижил последний, оставшийся на ходу а/м (W123), с помощью ДТП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 leon75 said: leon75 said: Продолжается возня с желтым. И как-то всё больше меня пугает плановый ремонт короткого.Что бы жить стало ещё легче, обездвижил последний, оставшийся на ходу а/м (W123), с помощью ДТП. Ну даешь "мерседесный король" , сам то не пострадал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Заменил правую подушку двигателя. Стояла голубая, поставил зеленую.Подскажите принцип работы этой штуковины: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 BETEP777 said: leon75 said: leon75 said: Продолжается возня с желтым. И как-то всё больше меня пугает плановый ремонт короткого.Что бы жить стало ещё легче, обездвижил последний, оставшийся на ходу а/м (W123), с помощью ДТП. Ну даешь "мерседесный король" , сам то не пострадал?Сам в порядке. Облом в пешеходстве. Не найти одной железки для него. Видимо поеду в Финку за ней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 это механизм для регулировки тормозных колодок задних барабанов. сначала разводишь или сводишь колодки вращая по очереди колесики для того. что бы одеть тормозной барабан. а затем через смотровые окна тормозного щита отверткой регулируешь прилегание по очереди каждую колодку одного колеса . затем другого. примерно должно быть до четвертого щелчка ручника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Во-первых окно одно. И через него неудобно подбираться к колесику, в отличие от легковых. Во-вторых он же называется "автоматический регулятор"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 leon75 said: leon75 said: Продолжается возня с желтым. И как-то всё больше меня пугает плановый ремонт короткого.Что бы жить стало ещё легче, обездвижил последний, оставшийся на ходу а/м (W123), с помощью ДТП. Держись., дружище, это все временные трудности!Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 все правильно - автоматический. но сначала его нужно установить хотя бы примерно как нужно. что тут сложного. у тебя на тормоз барабане выработка. из за нее колодки этим регулятором разводишь не до конца. а то не оденешь торм диск. после сзади отверткой подведешь без фанатизма. а уже после этого в процессе езды при торможении на одно из этих колесиков будет давить тяга тормозной системы заднего колеса . давить и если нужно вращать колесико. тем самым компенсируя износ колодок и поддерживая оптимальный зазор между тормоз диском и колодкой. так же предварительна регулировка нужна для работы ручника. если не подведешь колодки или как говорят - не разведешь. то не будет работать ручник. вообще эта система примитивная и сложного ни чего нет. крути . верти пробуй и все получится. не получится- читай букварь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Как его поставить и ручками подвести колодки я знаю. Я спрашивал:Leon75 said:принцип работы этой штуковины, имея ввиду это:IVladimir said:компенсируя износ колодок и поддерживая оптимальный зазор между тормоз диском и колодкой.Как это происходит мне непонятно.IVladimir said:а уже после этого в процессе езды при торможении на одно из этих колесиков будет давить тяга тормозной системы заднего колеса.Какая тяга?IVladimir said:давить и если нужно вращать колесико.Каким образом?IVladimir said:тем самым компенсируя износ колодок и поддерживая оптимальный зазор между тормоз дискомБарабаном?IVladimir said: и колодкой. читай букварь.Букварь читал. Там написано про его установку и регулировку при установке. Про его автоматические св-ва не написано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах