Luft

верхний кронштейн крепления амртизатора

Рекомендованные сообщения

Luft
подскажите размеры кронштейна(консоли) крепления амортизатора заднего A 460 320 17 78 особенно интересует диаметр отверстия в которе вставляется амортизатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Могу померить на досуге. А зачем Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
тоже интересуюсь, желательно чертеж или шаблон. раньше видел на старой конфе и к глубочайшему сожалению не сохранил. тапереча нету той конфы. впрочем как и многого другого(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Мерил по новому кронштейну, но уже установленному на раму и замазанному толстым слоем краски. Точно 28. Если есть сомнения, померю сегодня ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у меня сомнения возникли оттого, что когда я обваривал свой кронштейн вроде такой дыры не видел. просто подумал может со штангеля 10мм не сминусовал (на старых штангелях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Проверю. Там же отверстие не только под шток, а под шайбу с отбортовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
29- 30 мм отгнивший померил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
пасибки, возможно у меня чтото переделано, сам усиливал только боковину (ее отпескоструило на половину толщины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
сделал я эти кронштейны из 65 уголка получилась самая железная железка которая никогда не згниет а бутерброд из жестянки специально шоб гнило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
делал себе вот такой кронштейн правда под сдвоенные аморты, но можно и под одинарные, на машине крепится без сварочных работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
На мой взгляд там проблема в следующем: кронштейн состоит из двух элементов, вставленных друг в друга и скрепленных по кругу отверстия. По краям между ними большие щели, в которые забивается грязь и он гниет изнутри. Я перед установкой проварил его по всему периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Tappet said:
делал себе вот такой кронштейн правда под сдвоенные аморты, но можно и под одинарные, на машине крепится без сварочных работ

наверно буду мутить подобное из 70 уголка и на сварку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.