ozmaid 0
280GE460 89
ozmaid 0
280GE460 said:
Поздравляю! Не вздумай переделывать под 463!!!
спасибо! Честно говоря сначала думал, но потом понял что его уникальность в его аутентичности. Он конечно хорош, вообще владение G class"ом словами не объяснишь. Но сдается мне что не потяну его в обслуживании, дорогой очень, хотя у нас запчасти б/у дешевле где либо в России(насколько я искал). пока доведу до ума, глядишь может потом все переменится. морально приятно на форуме читать темы и приятно общаться, владельцы G это как своя компашка которая(в большинстве) всегда рада помочь . Так что я рад что я здесь!
280GE460 89
280GE460 89
Бродяга 107
ozmaid 0
280GE460 said:
А какие у него проблемы?
1. нет переднего кардана
2. менять кристовины заднего и балансировать
3. менять комплект сцепления(уже нашел http://community.g-class.ru/index.php?/topic/28776-комплект-сцепления-sachs/ )
4. колонка течет
5. менять прокладки на двигле (авто долго стояло усохли походу-маслят)
6. сайлентблоки менять (те что 8 шт по 2 в железных штуках внизу)
7. менять спидометр
из внешнего вида
8. расширители арок (нашел у spowl)
9. колеса с вылетом (нашел у spowl)
10. зеркало заднего вида (нашел у spowl)
11. чехол на запаску
12. пороги (маме тяжело в машину садиться)
kovtun 105
280GE460 89
1. проблема
2. если они могут заменяться (предусмотрено конструкцией) поздравляю вторично!
3. имей ввиду что на КПП 4-х ступку и на 5-ти ступку они РАЗНЫЕ!
4. на форуме была тема - легко ремкомплект установить.
5. конечно менять, возможно и клапана притирать и т.п., на прокладках не экономь, бери хотя бы Виктор Рейнца. Вообще резина стареет, может еще что-то всплыть.
6. но это лет на 5-7 не меньше
10. в экзисте 1200 р. HELLA, немного сферическое, это без ножки - только зеркало в пластмассовом корпусе с креплением на ножку.
11. чехол на запаску на него родной идет из дермантина, серого цвета. Думаю дорогой.
Если глушитель нормальный - тоже поздравляю!
Но все это того стоит! Имей ввиду: если что-то на нем сделал (отремонтировал), то это надолго!!!
280GE460 89
ozmaid 0
280GE460 89
ozmaid said:kovtun said:Поз. 1 и 2 лучше купить новые, тут на форуме есть , делают сами , крестовины или шруз.Да я видел, Николай делает. Но, мое финансовое положение не позволит еще долго их купить. чтобы купить G половину суммы взял в долг.
Родные оригинальные стоят около 60 000 рублей каждый
ozmaid 0
280GE460 said:
1. проблема2. если они могут заменяться (предусмотрено конструкцией) поздравляю вторично!3. имей ввиду что на КПП 4-х ступку и на 5-ти ступку они РАЗНЫЕ!4. на форуме была тема - легко ремкомплект установить.5. конечно менять, возможно и клапана притирать и т.п., на прокладках не экономь, бери хотя бы Виктор Рейнца. Вообще резина стареет, может еще что-то всплыть.6. но это лет на 5-7 не меньше10. в экзисте 1200 р. HELLA, немного сферическое, это без ножки - только зеркало в пластмассовом корпусе с креплением на ножку.11. чехол на запаску на него родной идет из дермантина, серого цвета. Думаю дорогой.Если глушитель нормальный - тоже поздравляю!Но все это того стоит! Имей ввиду: если что-то на нем сделал (отремонтировал), то это надолго!!!
Спасибо! познавательная инфа!
ozmaid 0
280GE460 said:ozmaid said:kovtun said:Поз. 1 и 2 лучше купить новые, тут на форуме есть , делают сами , крестовины или шруз.Да я видел, Николай делает. Но, мое финансовое положение не позволит еще долго их купить. чтобы купить G половину суммы взял в долг.Родные оригинальные стоят около 60 000 рублей каждый
с такими ценами мне надо почки продать чтоб карданы сделать!
280GE460 89
ozmaid 0
280GE460 said:
С задним разберись и езди пока хоть годами. Зимой повнимательней и все!А так, если задний кардан бьет, дает вибрацию, то думаю ездить не надо пока. А то редуктор пострадать может!Но имей ввиду проблема с карданами это наверное самое страшное что с 460 м может случиться.
ну пока успокоил! только он бьет выше 90 км, я пока до 80 км езжу! Вот что значит G, даже 80-ти хватает для кайфа!
280GE460 89
280GE460 89
И еще его надо прошприцевать смазкой к примеру Mobil-ом 222 синим, обе крестовины и шлицевое соединение. Задний шприцуется не снимая его, промежуточный тоже. Качаешь смазку пока не полезет старая! Потом поезди - может биение-вибрация изменится или пропадет. Да еще посмотри карданные болты и гайки - они могут быть частью неродными, и, следовательно разными по массе. А это значит балансировка карданной передачи нарушена. Купи родные (болт около 100 р. гайка около 50 р.) и поставь. Потом смотри на биения.
ozmaid 0
280GE460 said:
И еще его надо прошприцевать смазкой к примеру Mobil-ом 222 синим, обе крестовины и шлицевое соединение. Задний шприцуется не снимая его, промежуточный тоже. Качаешь смазку пока не полезет старая! Потом поезди - может биение-вибрация изменится или пропадет. Да еще посмотри карданные болты и гайки - они могут быть частью неродными, и, следовательно разными по массе. А это значит балансировка карданной передачи нарушена. Купи родные (болт около 100 р. гайка около 50 р.) и поставь. Потом смотри на биения.
ну вибрация сильная, аж руль и морда трясется, а когда руль чуть в стороны поворачиваешь то дрожь пропадает, т.е. когда по прямой тогда начинает дрожание (колеса менял если что-думаю не балансировка).ну кристовины там не родные(руки надо было оторвать тому кто так кристовины ставит). а что такое шлицевое соединение? и можно ли взять кардан с 463 отрезать(если я не ошибаюсь он длинее), укоротить и отбалансировать(а то у нас карданы такие по 5000) ?
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах