ozmaid

Редкий Пух

Рекомендованные сообщения

ozmaid

DeD BABO said:
UNIMOG said:
а в чем отличие пуха от не пуха, кроме пуховских бейджиков? и кто мешает установить подобную гидравлику и совок? ничего необычного...

Олегыч ,необычное на мой взгляд хотя бы то ,что таких в России может вообще ни одного нет,а так все верно,можно все сделать
 
если вы насчет того что пухов в россии нет, то не соглашусь - нашел таки 460 с пробегом около 30000 !!! Tongue
P.S. за сколько не скажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
ozmaid said:

нашел таки 460 с пробегом около 30000 !!! Tongue
P.S. за сколько не скажу!
фото хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid
Бродяга said:
фото хочу!

Фу-у-у! Блин еле закачал!














Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Поздравляю! Не вздумай переделывать под 463!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid

280GE460 said:


Поздравляю! Не вздумай переделывать под 463!!!

спасибо! Честно говоря сначала думал, но потом понял что его уникальность в его аутентичности. Он конечно хорош, вообще владение G class"ом словами не объяснишь. Но сдается мне что не потяну его в обслуживании, дорогой очень, хотя у нас запчасти б/у дешевле где либо в России(насколько я искал). пока доведу до ума, глядишь может потом все переменится. морально приятно на форуме читать темы и приятно общаться, владельцы G это как своя компашка которая(в большинстве) всегда рада помочь . Так что я рад что я здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


А что там дорогого в обслуживании? Колодки передние АТЕ 2000 руб. так на МКПП они раза в три дольше пройдут чем на АКПП, масла фильтра как и на всех! А, вот воздушный около 800 р. 
Ремкомплект подшипника  полуоси FAG около 3-х тыс.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
280GE460 said:


Поздравляю! Не вздумай переделывать под 463!!!
Присоединяюсь к пожеланиям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid

280GE460 said:


А какие у него проблемы?

1. нет переднего кардана
2. менять кристовины заднего и балансировать
3. менять комплект сцепления(уже нашел http://community.g-class.ru/index.php?/topic/28776-комплект-сцепления-sachs/ )
4. колонка течет
5. менять прокладки на двигле (авто долго стояло усохли походу-маслят)
6. сайлентблоки менять (те что 8 шт по 2 в железных штуках внизу)
7. менять спидометр
из внешнего вида
8. расширители арок (нашел у spowl)
9. колеса с вылетом (нашел у spowl)
10. зеркало заднего вида (нашел у spowl)
11. чехол на запаску
12. пороги (маме тяжело в машину садиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Поз. 1 и 2 лучше купить новые, тут на форуме есть , делают сами , крестовины или шруз.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



1. проблема
2. если они могут заменяться (предусмотрено конструкцией) поздравляю вторично!
3. имей ввиду что на КПП 4-х ступку и на 5-ти ступку они РАЗНЫЕ!
4. на форуме была тема - легко ремкомплект установить.
5. конечно менять, возможно и клапана притирать и т.п., на прокладках не экономь, бери хотя бы Виктор Рейнца. Вообще резина стареет, может еще что-то всплыть.
6. но это лет на 5-7 не меньше
10. в экзисте 1200 р. HELLA, немного сферическое, это без ножки - только зеркало в пластмассовом корпусе с креплением на ножку.
11. чехол на запаску на него родной идет из дермантина, серого цвета. Думаю дорогой.
 
Если глушитель нормальный - тоже поздравляю!
 
 
Но все это того стоит! Имей ввиду: если что-то на нем сделал (отремонтировал), то это надолго!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Еще к обслуживанию: тормозную жидкость используй оригинальную, т.к. только она соответствует допуску МБ DOT-4plus. По крайней мере ее только и можно достать с этим допуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid

kovtun said:
Поз. 1 и 2 лучше купить новые, тут на форуме есть , делают сами , крестовины или шруз.




Да я видел, Николай делает. Но, мое финансовое положение не позволит еще долго их купить.  чтобы купить G половину суммы взял в долг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

ozmaid said:

kovtun said:
Поз. 1 и 2 лучше купить новые, тут на форуме есть , делают сами , крестовины или шруз.




Да я видел, Николай делает. Но, мое финансовое положение не позволит еще долго их купить.  чтобы купить G половину суммы взял в долг.

 
Родные оригинальные стоят около 60 000 рублей каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid

280GE460 said:



1. проблема
2. если они могут заменяться (предусмотрено конструкцией) поздравляю вторично!
3. имей ввиду что на КПП 4-х ступку и на 5-ти ступку они РАЗНЫЕ!
4. на форуме была тема - легко ремкомплект установить.
5. конечно менять, возможно и клапана притирать и т.п., на прокладках не экономь, бери хотя бы Виктор Рейнца. Вообще резина стареет, может еще что-то всплыть.
6. но это лет на 5-7 не меньше
10. в экзисте 1200 р. HELLA, немного сферическое, это без ножки - только зеркало в пластмассовом корпусе с креплением на ножку.
11. чехол на запаску на него родной идет из дермантина, серого цвета. Думаю дорогой.
 
Если глушитель нормальный - тоже поздравляю!
 
 
Но все это того стоит! Имей ввиду: если что-то на нем сделал (отремонтировал), то это надолго!!!


Спасибо! познавательная инфа! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid

280GE460 said:

ozmaid said:

kovtun said:
Поз. 1 и 2 лучше купить новые, тут на форуме есть , делают сами , крестовины или шруз.




Да я видел, Николай делает. Но, мое финансовое положение не позволит еще долго их купить.  чтобы купить G половину суммы взял в долг.

 
Родные оригинальные стоят около 60 000 рублей каждый

с такими ценами мне надо почки продать чтоб карданы сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



С задним разберись и езди пока хоть годами. Зимой повнимательней и все!
 
А так, если задний кардан бьет, дает вибрацию, то думаю ездить не надо пока. А то редуктор пострадать может!
Но имей ввиду проблема с карданами это наверное самое страшное что с 460 м может случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid

280GE460 said:



С задним разберись и езди пока хоть годами. Зимой повнимательней и все!
 
А так, если задний кардан бьет, дает вибрацию, то думаю ездить не надо пока. А то редуктор пострадать может!
Но имей ввиду проблема с карданами это наверное самое страшное что с 460 м может случиться.

ну пока успокоил! только он бьет выше 90 км, я пока до 80 км езжу! Вот что значит G, даже 80-ти хватает для кайфа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Только имей ввиду 80 - полюбой дороге! Даже той, что была ею лет 10-15 назад!!! и с комфортом Мерседеса!
 
А почему ты думаешь что это задний кардан? Насколько сильно бьет? Какая-то вибрация допустима! Может у тебя там все в пределах нормы!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


И еще его надо прошприцевать смазкой к примеру Mobil-ом 222 синим, обе крестовины и шлицевое соединение. Задний шприцуется не снимая его, промежуточный тоже. Качаешь смазку пока не полезет старая! Потом поезди - может биение-вибрация изменится или пропадет. Да еще посмотри карданные болты и гайки - они могут быть частью неродными, и, следовательно разными по массе. А это значит балансировка карданной передачи нарушена. Купи родные (болт около 100 р. гайка около 50 р.) и поставь. Потом смотри на биения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid

280GE460 said:


И еще его надо прошприцевать смазкой к примеру Mobil-ом 222 синим, обе крестовины и шлицевое соединение. Задний шприцуется не снимая его, промежуточный тоже. Качаешь смазку пока не полезет старая! Потом поезди - может биение-вибрация изменится или пропадет. Да еще посмотри карданные болты и гайки - они могут быть частью неродными, и, следовательно разными по массе. А это значит балансировка карданной передачи нарушена. Купи родные (болт около 100 р. гайка около 50 р.) и поставь. Потом смотри на биения.
 

ну вибрация сильная, аж руль и морда трясется, а когда руль чуть в стороны поворачиваешь то дрожь пропадает, т.е. когда по прямой тогда начинает дрожание (колеса менял если что-думаю не балансировка).ну кристовины там не родные(руки надо было оторвать тому кто так кристовины ставит). а что такое шлицевое соединение? и можно ли взять кардан с 463 отрезать(если я не ошибаюсь он длинее), укоротить и отбалансировать(а то у нас карданы такие по 5000) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.