Douel 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Всем известно, что на "кубике" входить в поворот надо осторожно, а вот интересно, кому известно при какой скорости "G" способен перевернуться в повороте при угле 90 градусов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 С дуру можно и член сломать! Зачем думать о плохом, а то плохое подумает о тебе?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пуховик 13 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Denis said:С дуру можно и член сломать! Зачем думать о плохом, а то плохое подумает о тебе?!Ницше перефразируешь...дык то про бездну а о плохом задумываться надо,чтоб не допустить осуществления...40-60км-ч критическая скорость прохождения поворота в 90 градусов для большинства паркетников а там от покрытия рельфа поворота и еще кучи факторов,думаю стреманешься быстрее чем перевернешься Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 пуховик said:40-60км-ч критическая скорость прохождения поворота в 90 градусов для большинства паркетников сами придумали или прочли где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 У меня паркетник. Завтра принципиально засеку скорость на повороте... Чёто бред какой то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пуховик 13 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 (изменено) Serg124 said: пуховик said:40-60км-ч критическая скорость прохождения поворота в 90 градусов для большинства паркетников сами придумали или прочли где?прочел где.....давно..чтоб не вспоминать где, набрал в нете 79,0-90,0 градусов- 60-80км/ч , 90,5-135градусов- 40-60 км/ч ,может надо было написать свыше 40-60 а может автора публикации забыл прочитать,возможно его фамилия была Андерсен...не исключаю Изменено 28 июня 2012 пользователем пуховик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 G-girl said:У меня паркетник. Завтра принципиально засеку скорость на повороте... Чёто бред какой то...ну, что получилось? ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 В поворот можно войти на любой скорости,вопрос в том, на какой скорости ты из него выйдешь и выйдешь ли вообще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Задача поставленна не корректно. Перевернется или нет по большей части зависит от радиуса поворота и угла наклона полотна дороги. Может и на прямой дороге превернуться.Чем лучше сцепление с дорогой тем больше шанс вертануться, чем меньше - тем больше шанс соскользнуть.С точки зрения физики задача как таковая простая, однако уравнение движения (а точнее система уравнений) будет определяться большим количеством переменных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 А зачем входить-выходить,прям эротика какая то! Для геленда тока на прямик!!! Мы легких путей не ищем! Это пусть Кэн на субе и прочиие на М-очках в повороты входят! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Тема на самом деле не бесполезная, там где я живу, берег Москвы-реки и есть поворот на набережную 90градусов, про то сколько машин улетело в реку я не буду писать, но про 55й гелик напишу. Так вот, на полном ходу, вписываясь в этот самый поворот, гелик улетел прямо в реку, снеся чугунное ограждение, водитель остался бы жив, если бы не утонул, девушка пассажир осталась жива. Всем удачи на дороге и за ее пределом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 интересно, а при ударе об воду подушки срабатывают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 SPD_MTT said: интересно, а при ударе об воду подушки срабатывают? Они срабатывают - от датчиков. которые в свою очередь срабатывают от определенной силы воздействия на них... можешь кувалдой по бамперу или стойек стукнуть - сработают. Так и вода = при ударе ее плотность зачастую выше плотности бетона... Так как - сработают или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 бетонная сумка боян-гармонь правда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Ни хрена я не перевернулась, вход в поворот на 40 , жива здорова ...поворот не строго 90• конечно но около того , не замеряла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 от радиуса поворота зависит. выверни руль резко до конца на 40 км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 У меня ощущение, что если руль резко крутануть, то гелик и при 20 кмч покатится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 У меня друг свою Бэшечку перевернул,она была в полном тюнинге (заниженная) легко и без напряга,законы физики некто не отменял,также и паркетники ложаться и Крузаки,особенно Прадики. Раньше Немцы тесты проводили и печатали в журналах,особенно с прицепам может кто,где и нароет информацию. Помню как Лэнд-Рофер положили на скорости 30км/ч,вроде и Кубика ложили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artast 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 намедни входил в поворот градусов 60 перед ним лужица хорошая , разогнался наверное до 60 км в лужицу и в поворот , под водой оказался небольшой трамплинчик , выскоцил значит я с этого трамплинчика и сразу в поворот , человек который ехал сзади сказал что реально машина за малым на два колеса не встала , я еле удержал , страшно конечно было , повторять не хочется ( ну если только в другой лужице ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 artast said: намедни входил в поворот градусов 60 перед ним лужица хорошая , разогнался наверное до 60 км в лужицу и в поворот , под водой оказался небольшой трамплинчик , выскоцил значит я с этого трамплинчика и сразу в поворот , человек который ехал сзади сказал что реально машина за малым на два колеса не встала , я еле удержал , страшно конечно было , повторять не хочется ( ну если только в другой лужице ) - сейчас была описана - классическая схема убивания Гелика... ДруГи - не забывайте - у нас неразрезные мосты , а это не независимая подвеска. и оторвавшись - одно колессо , обязательно оторвет и противоположное - и Гелен радостно полетит по тректории , которая была заложена - до отрыва колес... Чем выше скорость - тем радостнее и дальше полетит, Тока сомневаюсь, что его желание - совпадет с Вашим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Бред вы обсуждаете, уважаемые, уж извините!Никакой автомобиль - ни легковой ни паркетник ни джип ни даже грузовик (за редким исключением типа полупустой бочки на колесах) не имеет права перевернуться на ровной дороге НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! (естественно речь об исправном авто). Машина может только скользить по асфальту боком и ни в коем случае не переворачиваться. Вспомните какой был скандал с А-классом лет 10 назад когда шведским журналистам удалось его на бок положить на лосином тесте.Переворот возможен: - если под внутренними по отношению к повороту колесами оказался "трамплин" (достаточно камня размером с кулак)- если поврот как говорят раллисты "отрицательный", т.е. уклон наружу поворота- если в момент скольжения внешние колеса встречают препятствие, например поребрик (в Москве - бордюр :))- если на крышу загружена сотня-другая кг груза- если неисправна подвеска- если сделана лифтовка кузова - если поставлены нештатные шины с супер-зацепом (слики например)Из личного опыта - Гелик на пружинах от Влада отлично идет боком по сухому асфальту. Проверено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах