lige

W463331 схема блока комфорта (стеклоподъемники)

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
6 часов назад, Artem сказал:

Не, лучше не денег, а блок комфорта новый можешь подогнать, о котором эта тема, а то что я у тебя брал, это называется блок реле к 40, так что на счёт стоимости познаний хз)

Отсечка 3000 в аварийном режиме, а на паркинге газует до упора. Теперь ещё и денег давай, за обучение 

Ты купил по номеру запрашиваемой детали. Это раз. Ты не разбираешься в  схемотехнике. Это два.   Ты не разбираешься в вопросе, от слова совсем. Пытаешься ответить на не полный ответ. Юлишь… так кто ты? 

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Ты купил по номеру запрашиваемой детали. Это раз. Ты не разбираешься в  схемотехнике. Это два.   Ты не разбираешься в вопросе, от слова совсем. Пытаешься ответить на не полный ответ. Юлишь… так кто ты? 

Купил то я то, что мне было надо, только ты блок реле почему то называл блоком комфорта, а блок комфорта это как раз та штука, о которой реч в этой теме, она мне кстати тоже нужна запасная . Я конечно не разбираюсь в вопросе, но езжу с установленным мотором ) какой крутящий момент у 113 и 613? Не сравнивал , не знаю. 

На нормальный Вольво пента денег нет? Или думаешь они от глупости только дизеля делают ? 

8 часов назад, Grandzj сказал:

Не, выше 3 тыс не поднимает

Интересно, как я езжу с датчиком кулисы в бардачке, который в положении паркинга 

8 часов назад, Grandzj сказал:

Не, выше 3 тыс не поднимает

Интересно, как я езжу с датчиком кулисы в бардачке, который в положении паркинга 

8 часов назад, Grandzj сказал:

Не, выше 3 тыс не поднимает

Интересно, как я езжу с датчиком кулисы в бардачке, который в положении паркинга 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Вольво пента и бензинки делает)) это я позанудствовать )) про 113 в катер - я тоже не понимаю, зачем изобретать велосипед когда есть готовые кит комплекты на моторах Тойота с системой охлаждения на 2 контура, с полностью медными теплообменниками и коллекторами из нержавеющей стали. Ну мозги датчики само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, Гоша сказал:

Вольво пента и бензинки делает)) это я позанудствовать )) про 113 в катер - я тоже не понимаю, зачем изобретать велосипед когда есть готовые кит комплекты на моторах Тойота с системой охлаждения на 2 контура, с полностью медными теплообменниками и коллекторами из нержавеющей стали. Ну мозги датчики само собой

Мотор и периферию покупать не надо, оно уже есть. Коллекторы сделают тоже из нержи. Теплообменник тоже. Наши руки не для скуки. Ну нравится мне этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
47 минут назад, oleg-gen сказал:

Мотор и периферию покупать не надо, оно уже есть. Коллекторы сделают тоже из нержи. Теплообменник тоже. Наши руки не для скуки. Ну нравится мне этот мотор.

Ага, гавно с напылением на алюминие вместо гильз, с которых льющая форсунка насухо смывает масло, и привет новый блок. При чем ты видимо понятия не имеешь о режимах нагрузок на двигатели , все что стоит на легковых машинах( гел это легковая если что) никогда не работает при полной нагрузке, ибо очень быстро после нажатия педали в пол ее приходится отпускать, вес маленький, машина разгоняется и дальше мотор работает без напряга. А на грузовике например педаль нажата в пол всю дорогу, несколько тысяч км, ну я образно говорю нажата в пол, но вобщем мотору всю дорогу тяжело, а не только в момент ускорения. На лодке режим работы наверное ближе к грузовику будет, хотя от веса понятно зависит, и сильно сомневаюсь что убогая цпг 113 проживет долго 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Правильно говоришь, осталось дело за малым, выпнуть Ганса с кресла инженера-технолога. Поставить ногу на него, и объявить себя там главным. И Артем то уж объяснит как правильно делать моторы, кузов, и электрику. И подтянется качество. 
Все рады. Лицо на доске ударника капиталистического труда. И вообще, Штутгарт наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
02.08.2024 в 00:00, Artem сказал:

Не, лучше не денег, а блок комфорта новый можешь подогнать, о котором эта тема, а то что я у тебя брал, это называется блок реле к 40, так что на счёт стоимости познаний хз)

Отсечка 3000 в аварийном режиме, а на паркинге газует до упора. Теперь ещё и денег давай, за обучение 

Отсечка 3000 на исправном авто, если более, коробку ЭБУ не видет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
01.08.2024 в 15:52, oleg-gen сказал:

«Понимание», что окно в упоре вверху и внизу, по току. Так везде реализовано.

, ну вот и мне так кажется, ибо - а как еще иначе, если концевиков нет?

и тогда получается, что та часть схемы, которая измеряет ток и дает отсечку, глючит на конкретные окна. возможно она вообще измеряет ток в общей части цепи, а не на каждом моторе. или - попарно... в общем, я приехал, попробую разобраться все равно.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
01.08.2024 в 21:06, oleg-gen сказал:

У тебя грузовик, у меня знания, разве не тождественно?))) 

вообще, если честно, то - нет. в моем мире, по крайней мере. ибо рожден и воспитан в ссср. в мире запада - да, тождественно.

строго говоря, всегда есть неккая  граница. для друга вы и грузовик бы дали, правда? 

и знания, если ответ не требует времени на изучение - почему не дать бесплатно? ведь первые форумы так начинались и для этого создавались. и этот , насколько я помню - не исключение, когда я на него пришел, тут бодрее и живее было. 

вот, например, вопрос про реализацию терминальных состояний я задал второй раз, прежде че вы ответили. и ответ был только от вас. да, я понимаю, что ответить на все мои вопросы , особенно дистанционно, невозможно. но направление можно высказать, идею? я так артема  понимаю, что он именно на это сетует. что отзывчивость на форуме упала. хотя, чего уж проще было написать , к примеру, что схема на стекла в разделе бока комфорта? когда я искал...  пока мозги не включились и я сам не сообразил. а у меня постковидная деменция, легонькая, но иногда торможу... я не имбецил, чей вопрос можно/лучше игнорировать, хотя бы и во мое же благо...

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, lige сказал:

, ну вот и мне так кажется, ибо - а как еще иначе, если концевиков нет?

и тогда получается, что та часть схемы, которая измеряет ток и дает отсечку, глючит на конкретные окна. возможно она вообще измеряет ток в общей части цепи, а не на каждом моторе. или - попарно... в общем, я приехал, попробую разобраться все равно.

спасибо

Так мне кажется любые стеклоподънмники, даже на Запорожце , отключаются по току, хотя бы для того, чтоб не отрезать высунутую в окно руку. Это вроде очевидно, я это и имел ввиду что Олег не открыл Америку, а на нужные вопросы ответа так и нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
06.08.2024 в 09:24, lige сказал:

вообще, если честно, то - нет. в моем мире, по крайней мере. ибо рожден и воспитан в ссср. в мире запада - да, тождественно.

строго говоря, всегда есть неккая  граница. для друга вы и грузовик бы дали, правда? 

и знания, если ответ не требует времени на изучение - почему не дать бесплатно? ведь первые форумы так начинались и для этого создавались. и этот , насколько я помню - не исключение, когда я на него пришел, тут бодрее и живее было. 

вот, например, вопрос про реализацию терминальных состояний я задал второй раз, прежде че вы ответили. и ответ был только от вас. да, я понимаю, что ответить на все мои вопросы , особенно дистанционно, невозможно. но направление можно высказать, идею? я так артема  понимаю, что он именно на это сетует. что отзывчивость на форуме упала. хотя, чего уж проще было написать , к примеру, что схема на стекла в разделе бока комфорта? когда я искал...  пока мозги не включились и я сам не сообразил. а у меня постковидная деменция, легонькая, но иногда торможу... я не имбецил, чей вопрос можно/лучше игнорировать, хотя бы и во мое же благо...

Насколько я понял, то с новым блоком все работает? Если да, оставить его, а старый выбросить. Смысла ремонта нет. Повышение силы тока в цепи могут дать:  повышенное сопротивление троса в оболочке, износ двигателя, износ проводки, низкое напряжение питания.

С вами я знаком опосредованно, когда ваш водитель забирал у меня потолок от 460, помнится он уехал не забрав переднюю часть и клипсы…пришлось выбросить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Хороший совет, не установив причину, оставить новый блок чтоб и его прибить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
01.08.2024 в 20:00, oleg-gen сказал:

Там директ-драйв. Мотор-водомет. Какая коробка????? В положении паркинга отсечка на 3000, не знал????😂

Проверил на 613 моторе, ладно, там прошивка доработана,но нет отсечки на паркинге на 3000, крутит до упора, сейчас проверил на стоковом 211 с 648 мотором, нет никакой отсечки на 3000, тоже до упора крутит. 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
10 часов назад, Artem сказал:

Проверил на 613 моторе, ладно, там прошивка доработана,но нет отсечки на паркинге на 3000, крутит до упора, сейчас проверил на стоковом 211 с 648 мотором, нет никакой отсечки на 3000, тоже до упора крутит. 

У тебя лимитированная версия. ARTёМ Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, oleg-gen сказал:

У тебя лимитированная версия. ARTёМ Edition.

Ну или у тебя сломан )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 минуты назад, Artem сказал:

Ну или у тебя сломан )

Видимо у всех.😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, oleg-gen сказал:

Видимо у всех.😂

В этой жизни есть хорошее правило, говорить можно только за себя, и уж точно не за всех 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.