Denverk 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли на машине 2007года заряжать аккумулятор не снимая через клеммы под капотом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 аккума зарядится, но в зависимости от типа зарядного это может быть последние секунды жизни для электроники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 сначала клеммы потом в разетку все машины так делаю все работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luft 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 кто мешает заряжайте только чтоб зарядное показывало напряжение и ток заряда а лучче всего заменить аккумулятор если он дохлый особенно скоро зима Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Стандартная процедура... Подгоняешь вторую такую же заведённую, она молотит минут 15-20 на сдохший аккум, потом подхватывает заряжаемая машинка, и продолжает... Или тут в чём-то подвох какой-то в вопросе - машина сломана, не заводится или ещё чё...??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 TRANSPORTER77 said: Стандартная процедура... Подгоняешь вторую такую же заведённую, она молотит минут 15-20 на сдохший аккум, потом подхватывает заряжаемая машинка, и продолжает... Или тут в чём-то подвох какой-то в вопросе - машина сломана, не заводится или ещё чё...??? + мульён, при этом если никто не видит то вторая машинка может быть хоть матиза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Лучшая вторая машина это УАЗ,т.к. у него есть ручной газ. Выставил обороты в районе 2000 и гуляй свои 15-20 минут. А по теме, сейчас есть зарядники инверторы, с импульсным зарядом, при них электролит не закипает. Можно смела ставить на зарядку, а через полчаса даже пускать можно с их помощью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denverk 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 TRANSPORTER77 said: Стандартная процедура... Подгоняешь вторую такую же заведённую, она молотит минут 15-20 на сдохший аккум, потом подхватывает заряжаемая машинка, и продолжает... Или тут в чём-то подвох какой-то в вопросе - машина сломана, не заводится или ещё чё...??? Подвоха нет. Просто перед холодами хочу профилактически дозарядить аккумулятор т.к. Машина долго стояла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 А зачем ставить обороты 2000? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Dron/9K said: А зачем ставить обороты 2000? Чтобы маломощный и еле работающий генератор УАЗа, хоть что то смог.Человек спросил можно или нет, а тут развели .Постоянно заряжаем АКБ клиентам, предохранитель на заряднике - расходник, а вы говорите матиз, у которого и так не дай бог с электрикой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 280GE460 said: Лучшая вторая машина это УАЗ,т.к. у него есть ручной газ. Выставил обороты в районе 2000 и гуляй свои 15-20 минут. А по теме, сейчас есть зарядники инверторы, с импульсным зарядом, при них электролит не закипает. Можно смела ставить на зарядку, а через полчаса даже пускать можно с их помощью. Ага, а на военных еще есть режим форсированной зарядки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах