Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 судя по характерным звукам из-под капота турбинке на моем моторе приходит кирдык (при чем быстро идет гад!)... да и пора вобщем-то и так 325т.км отходила...Собс-но вопрос: что делать - чинить турбину, менять на новую оригинальную или уж раз все равно менять, то есть смысл поставить что-то с большей производительностью/надежностью/технологичностью??что посоветует общественность? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Если дело действительно в турбине-ставь перебранную или новую.Или читай забугорные сайты и думай дальше :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 А что за звуки? Предполагал , что по исчезновению масла сей диагноз ставится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Чинить не вижу смысла, так как месяц назад, 23 тыс мне объявляли за "то что в оригинале но без звезды".Сейчас наверное чуток подороже будет.Менять на звездатый оригинал для меня было бы дороговато.Ставить более производительное? А как соляры в цилиндры накачать?Хотя я слышал про универсальные турбины с изменяемой геометрией лопаток.Это было бы интересно, т.к. у 606 турбояма есть. Пусть не большая, но все же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Я бы не брался за тюнинг, если нет теоретических знаний и практических наработок в этой области. Много взаимосвязей, все нужно учесть и хорошенько просчитать.Лучше купить новую "ККК" - именно они в оригинале для 606 мотора - и ездить следующие 300 000км без бед Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Может я отстал от жизни, но замена катриджа стоитла около 200-300 Евро. Зачем унитаз-то менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Можно и картридж, если лопатками не подрало корпус. Звуки то как раз лопатки, задевающие корпус издают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 kovtun said: А что за звуки? Предполагал , что по исчезновению масла сей диагноз ставится. - громкий визг в момент раскрутки турбины (особенно в начале движения) - такое ощущение что либо лопатки за корпус уще цепляют, либо подшипник клинит намертво... пропадает через несколько секунд езды и появляется снова после перерыва в работе турбины (остановка, езда на малых оборотах),- свист - тоже при раскрутке, но держится дольше - до 3000 об/мин примерно и практически при каждом разгоне,- потеки масла с впускного коллектора (в районе ЕГР, если не ошибаюсь - появились полгода назад), - потеря мощности 10-15% - раньше максималка на 33' была 160-170, сейчас 140-150 и все...- еще заметен "стрекот" при разгоне - видимо дырочка где-то есть в выпускном тракте (обычно так звучит прогоревшая трубка рециркуляции). но это вряд ли к делу отностися Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 kotka said: Или читай забугорные сайты и думай дальше :) а что в забугоных пишут? хоть общую идею расскажи плз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 batareykin said: Может я отстал от жизни, но замена катриджа стоитла около 200-300 Евро. Зачем унитаз-то менять? ну, Володь, нелюблю я полумеры в таких делах! хочется уж один раз поменять и забыть навсегда. тем более, что если я прав, то либо лопатки по горшку скреблись, либо подшипник заклинивший в нем проворачивало - в любом случае корпусу досталось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 на забугорных финального решения пока нет - но люди работают. пробуют, тспытывают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Phill-SPb said: kovtun said: А что за звуки? Предполагал , что по исчезновению масла сей диагноз ставится. - громкий визг в момент раскрутки турбины (особенно в начале движения) - такое ощущение что либо лопатки за корпус уще цепляют, либо подшипник клинит намертво... пропадает через несколько секунд езды и появляется снова после перерыва в работе турбины (остановка, езда на малых оборотах),- свист - тоже при раскрутке, но держится дольше - до 3000 об/мин примерно и практически при каждом разгоне,- потеки масла с впускного коллектора (в районе ЕГР, если не ошибаюсь - появились полгода назад), - потеря мощности 10-15% - раньше максималка на 33' была 160-170, сейчас 140-150 и все...- еще заметен "стрекот" при разгоне - видимо дырочка где-то есть в выпускном тракте (обычно так звучит прогоревшая трубка рециркуляции). но это вряд ли к делу отностися А почему полумеры-то? Что унитазу будет?!На, да ладно. Короче, что ты описал у меня было все в точности. Готовился к ремонту. Вылечилось заменой прокладки под коллектором. Чего и тебе желаю!ИМХО. Турбина или работает или не работает. Это я к тому, что потеря мощности 10-15 процентов, тоже косвенно говорит о прокладке, а не о смерти турбины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 kotka said: на забугорных финального решения пока нет - но люди работают. пробуют, тспытывают. а ссылочками не поделишься, чтобы не начинать поиски с нуля? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 batareykin said: Вылечилось заменой прокладки под коллектором. Чего и тебе желаю! ну дай-то Бог! но как говорится "хочешь мира - готовься к войне!" :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Phill-SPb said: kovtun said: А что за звуки? Предполагал , что по исчезновению масла сей диагноз ставится. - громкий визг в момент раскрутки турбины (особенно в начале движения) - такое ощущение что либо лопатки за корпус уще цепляют, либо подшипник клинит намертво... пропадает через несколько секунд езды и появляется снова после перерыва в работе турбины (остановка, езда на малых оборотах),- свист - тоже при раскрутке, но держится дольше - до 3000 об/мин примерно и практически при каждом разгоне,- потеки масла с впускного коллектора (в районе ЕГР, если не ошибаюсь - появились полгода назад), - потеря мощности 10-15% - раньше максималка на 33' была 160-170, сейчас 140-150 и все...- еще заметен "стрекот" при разгоне - видимо дырочка где-то есть в выпускном тракте (обычно так звучит прогоревшая трубка рециркуляции). но это вряд ли к делу отностися Этот визг мне вроде бы знаком ! Турбина стоит 1250 е новая , трубка рециркуляции примерно 8-11000 руб. , а прокладка под коллектор стоит по сравнению с этим сущие копейки , начать наверное с не дорогого , а так же с диагностики ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Вадим Николаевич, а что с визгом то, ушел? Через неплотность коллектора вроде не звенело...Что показала диагностика? Датчик давления наддува, блок, трансдюссер??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Таблица поиска неисправностей турбокомпрессора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Алвер said: Вадим Николаевич, а что с визгом то, ушел? Через неплотность коллектора вроде не звенело...Что показала диагностика? Датчик давления наддува, блок, трансдюссер??? Диагностика показала всё ОК !Собераюсь с силами осталось поменять пркладку ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Но у тебя там не должно быть прокладки, надо фрезернуть коллектор!Заметь, при снятой вакуумной трубке управления перепуском визга не было...всё таки управления перепуском нет, надо продолжать рыть в этом направлении...визг носит резонансный характер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 batareykin said:Может я отстал от жизни, но замена катриджа стоитла около 200-300 Евро. Зачем унитаз-то менять? Где взять этот кариридж?И что входит в него. Думал что турбина меняется целиком.Можно по подробнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 У меня кстати вопрос решился заменой и протягиванием гаек на выпускном коллекторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Phill-SPb said:У меня кстати вопрос решился заменой и протягиванием гаек на выпускном коллекторе. Заменой турбины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 у меня исчезало маслице со скоростью литр через 5-6 тыщ, перебрал турбину - все по-прежнему. правда, динамики немного прибавилось. по цене - 19.500 на все про все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Бродяга said:у меня исчезало маслице со скоростью литр через 5-6 тыщ, перебрал турбину - все по-прежнему. правда, динамики немного прибавилось. по цене - 19.500 на все про все. Что то менялось в турбине. Или просто разбор, промывка,сбор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 штурMAN said: Заменой турбины? нет - заменой тех самых гаек. как мне объяснили, гайки которыми крепится выпускной коллектор, должны быть какие-то специально обученные, а у меня стояли обычные из Метизов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах