Phill-SPb

турбина на 606 - чинить, менять или тюнинговать?

Рекомендованные сообщения

Phill-SPb
судя по характерным звукам из-под капота турбинке на моем моторе приходит кирдык (при чем быстро идет гад!)... да и пора вобщем-то и так 325т.км отходила...
Собс-но вопрос: что делать - чинить турбину, менять на новую оригинальную или уж раз все равно менять, то есть смысл поставить что-то с большей производительностью/надежностью/технологичностью??
что посоветует общественность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Если дело действительно в турбине-ставь перебранную или новую.
Или читай забугорные сайты и думай дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
А что за звуки? Предполагал , что по исчезновению масла сей диагноз ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Чинить не вижу смысла, так как месяц назад, 23 тыс мне объявляли за "то что в оригинале но без звезды".
Сейчас наверное чуток подороже будет.
Менять на звездатый оригинал для меня было бы дороговато.
Ставить более производительное? А как соляры в цилиндры накачать?
Хотя я слышал про универсальные турбины с изменяемой геометрией лопаток.
Это было бы интересно, т.к. у 606 турбояма есть. Пусть не большая, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы не брался за тюнинг, если нет теоретических знаний и практических наработок в этой области. Много взаимосвязей, все нужно учесть и хорошенько просчитать.
Лучше купить новую "ККК" - именно они в оригинале для 606 мотора - и ездить следующие 300 000км без бед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Может я отстал от жизни, но замена катриджа стоитла около 200-300 Евро. Зачем унитаз-то менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно и картридж, если лопатками не подрало корпус. Звуки то как раз лопатки, задевающие корпус издают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
kovtun said:
А что за звуки? Предполагал , что по исчезновению масла сей диагноз ставится.

- громкий визг в момент раскрутки турбины (особенно в начале движения) - такое ощущение что либо лопатки за корпус уще цепляют, либо подшипник клинит намертво... пропадает через несколько секунд езды и появляется снова после перерыва в работе турбины (остановка, езда на малых оборотах),
- свист - тоже при раскрутке, но держится дольше - до 3000 об/мин примерно и практически при каждом разгоне,
- потеки масла с впускного коллектора (в районе ЕГР, если не ошибаюсь - появились полгода назад),
- потеря мощности 10-15% - раньше максималка на 33' была 160-170, сейчас 140-150 и все...

- еще заметен "стрекот" при разгоне - видимо дырочка где-то есть в выпускном тракте (обычно так звучит прогоревшая трубка рециркуляции). но это вряд ли к делу отностися

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
kotka said:

Или читай забугорные сайты и думай дальше :)

а что в забугоных пишут? хоть общую идею расскажи плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
batareykin said:
Может я отстал от жизни, но замена катриджа стоитла около 200-300 Евро. Зачем унитаз-то менять?

ну, Володь, нелюблю я полумеры в таких делах! хочется уж один раз поменять и забыть навсегда. тем более, что если я прав, то либо лопатки по горшку скреблись, либо подшипник заклинивший в нем проворачивало - в любом случае корпусу досталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
на забугорных финального решения пока нет - но люди работают. пробуют, тспытывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Phill-SPb said:
kovtun said:
А что за звуки? Предполагал , что по исчезновению масла сей диагноз ставится.

- громкий визг в момент раскрутки турбины (особенно в начале движения) - такое ощущение что либо лопатки за корпус уще цепляют, либо подшипник клинит намертво... пропадает через несколько секунд езды и появляется снова после перерыва в работе турбины (остановка, езда на малых оборотах),
- свист - тоже при раскрутке, но держится дольше - до 3000 об/мин примерно и практически при каждом разгоне,
- потеки масла с впускного коллектора (в районе ЕГР, если не ошибаюсь - появились полгода назад),
- потеря мощности 10-15% - раньше максималка на 33' была 160-170, сейчас 140-150 и все...

- еще заметен "стрекот" при разгоне - видимо дырочка где-то есть в выпускном тракте (обычно так звучит прогоревшая трубка рециркуляции). но это вряд ли к делу отностися


А почему полумеры-то? Что унитазу будет?!
На, да ладно. Короче, что ты описал у меня было все в точности. Готовился к ремонту. Вылечилось заменой прокладки под коллектором. Чего и тебе желаю!
ИМХО. Турбина или работает или не работает. Это я к тому, что потеря мощности 10-15 процентов, тоже косвенно говорит о прокладке, а не о смерти турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
kotka said:
на забугорных финального решения пока нет - но люди работают. пробуют, тспытывают.

а ссылочками не поделишься, чтобы не начинать поиски с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
batareykin said:
   Вылечилось заменой прокладки под коллектором. Чего и тебе желаю!

ну дай-то Бог!
но как говорится "хочешь мира - готовься к войне!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Phill-SPb said:
kovtun said:
А что за звуки? Предполагал , что по исчезновению масла сей диагноз ставится.

- громкий визг в момент раскрутки турбины (особенно в начале движения) - такое ощущение что либо лопатки за корпус уще цепляют, либо подшипник клинит намертво... пропадает через несколько секунд езды и появляется снова после перерыва в работе турбины (остановка, езда на малых оборотах),
- свист - тоже при раскрутке, но держится дольше - до 3000 об/мин примерно и практически при каждом разгоне,
- потеки масла с впускного коллектора (в районе ЕГР, если не ошибаюсь - появились полгода назад),
- потеря мощности 10-15% - раньше максималка на 33' была 160-170, сейчас 140-150 и все...

- еще заметен "стрекот" при разгоне - видимо дырочка где-то есть в выпускном тракте (обычно так звучит прогоревшая трубка рециркуляции). но это вряд ли к делу отностися
Этот визг мне вроде бы знаком ! Турбина стоит 1250 е новая , трубка рециркуляции примерно 8-11000 руб. , а прокладка под коллектор стоит по сравнению с этим сущие копейки , начать наверное с не дорогого , а так же с диагностики !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Вадим Николаевич, а что с визгом то, ушел? Через неплотность коллектора вроде не звенело...
Что показала диагностика? Датчик давления наддува, блок, трансдюссер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Форум G-class - почему утрачена ссылка? Таблица поиска неисправностей турбокомпрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Алвер said:
Вадим Николаевич, а что с визгом то, ушел? Через неплотность коллектора вроде не звенело...
Что показала диагностика? Датчик давления наддува, блок, трансдюссер???
Диагностика показала всё ОК !Собераюсь с силами осталось поменять пркладку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Но у тебя там не должно быть прокладки, надо фрезернуть коллектор!
Заметь, при снятой вакуумной трубке управления перепуском визга не было...
всё таки управления перепуском нет, надо продолжать рыть в этом направлении...
визг носит резонансный характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
batareykin said:
Может я отстал от жизни, но замена катриджа стоитла около 200-300 Евро. Зачем унитаз-то менять?

Где взять этот кариридж?
И что входит в него. Думал что турбина меняется целиком.

Можно по подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
У меня кстати вопрос решился заменой и протягиванием гаек на выпускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Phill-SPb said:
У меня кстати вопрос решился заменой и протягиванием гаек на выпускном коллекторе.

 Заменой турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
у меня исчезало маслице со скоростью литр через 5-6 тыщ, перебрал турбину - все по-прежнему. правда, динамики немного прибавилось. по цене - 19.500 на все про все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Бродяга said:
у меня исчезало маслице со скоростью литр через 5-6 тыщ, перебрал турбину - все по-прежнему. правда, динамики немного прибавилось. по цене - 19.500 на все про все.

Что то менялось в турбине. Или просто разбор, промывка,сбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
штурMAN said:

 Заменой турбины?

нет - заменой тех самых гаек. как мне объяснили, гайки которыми крепится выпускной коллектор, должны быть какие-то специально обученные, а у меня стояли обычные из Метизов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.