Jappa

Надежные конторы. Запчасти на G300

Рекомендованные сообщения

Jappa
Добрый день уважаемые участники Форума.
Я стал счастливым обладателем G300 TD 1996 года, и пока автомобиль ползет ко мне по Российским железным дорогам, я озадачился проблемой обслуживания данного автомобиля.
Живу я в Приморском крае, и сами понимаете, что при преобладании праворульных автомобилей в регионе, ясно вырисовывается проблема с запчастями для европеек. ТО есть Мерседес-центр то у нас есть, но цены запредельные на ТО и шабашки запредельные. А при обращении в компании по поиску запчастей, услышав название машины, ценники еще круче чем у "официалов"

В общем вопросы: - Подскажите нормальную контору по продаже и доставке запчастей в регионы?                                  (желательно Новосибирск, там знакомые есть, могут отправить)
                             - Где взять электронный каталог запчастей?
                             - Подскажите какой неоригинал является качественным?
                      
В данный момент мне необходимы пружины и аммортизаторы. Какие посоветуете?(хочу чтобы у автомобиля осталась родная высота)
Нужен наконечник правой рулевой тяги. Бывает ли нормальный неоригинал?
       Для справки:
Мерседес центр Владивосток: пружина 1 шт. - 800 у.е
                                              амморт     1 шт. -  750 у.е

П.С. Это мой первый леворульный автомобиль. И первый джип, и первый Мерседес. Я даже никогда не ездил на Гелендвагене. Мечта детства так сказать))))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Зарегистрируйся для начала на экзисте(суть конторы в том, что она имеет доступ к базам организаций торгущими запчастями как в РФ, так и заграницей)



После регистрации забивай свой ВИН, и по каталогу выбирай необходимые детали..(если чего-то не найдёшь, пиши здесь)



Крайний офис на востоке, судя по всему, Форум G-class - почему утрачена ссылка?, позвони, узнай смогут ли они отправлять твои заказы до тебя по почте или транспортной компанией.



А если ещё и в Новосибирске могут получать и отправлять, то вообще без проблем.



Кстати оригинальные пружины, по собственным ощушениям и по мнению некоторых - полная шляпа, на задних крайний виток может обламиться, жёсткости почти никакой...

Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Спасибо. Зарегился на "экзисте". Классная вещь скажу я вам! Вот только интересует качество неоригинала, каких производителей стоит обходить стороной?
И еще вопрос: На что обратить внимание по приходу авто? Ну масла-фильтра понятно, со шприцеванием тоже понятно вроде бы, а вот масло в автомате менять надо? И что еще надо продиагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Ну, в общем, на неоригинал серьезных жалоб нет. Часто оригинал - тот же неоригинал в коробке от Мерседес. Ну то мое мнение.

По приходу авто меняй все жидкости: антифриз, масла в АКПП, раздатке, мостах, двигле, тормозуху в тормозной системе (на промывку и замену у меня ушло 4 литра) и системе включения блокоровок мостов, жидкость ГУР.

Имеет смысл снять разобртать и проверить шрусы пром. вала (между АКП и раздаткой). Часто смазака в них со временем превращается в пластмассу и спасти узел можно промыв и поменяв смазку (иначе шрусы (2 шт) по 7500 в Москве). Имеет смысл запастись пыльниками - старые скорей всего сохранить не удастся.

Ессно, прошпрцевать крестовины и шлицы карданов, проверить и добавить (не переборщить) смазку в поворотные кулаки.

По поводу АКПП - рекомендуют замену масла (соотв. фильтра и прокладки поддона) раз в 80 тыс. Слышал мнение, что имеет смысл раз в год (в Москве с нашими пробками ресурс измеряется не пробегом, а моточасами). С сиим мнением согласен, хуже полюбому не будет.



кактотаг...

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Jappa said:
Так я уже купил.....




Я понимаю, что купил! Ты раздел-то почитай, там следующая тема "Курс молодого бойца" - вот и все ответы на твои вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Что то не пойму ничего) В теме "Курс молодого бойца" из конструктива ничего не увидел. 4 ссылки на видео в Ютубе это и есть пособие для начинающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Jappa said:
Что то не пойму ничего) В теме "Курс молодого бойца" из конструктива ничего не увидел. 4 ссылки на видео в Ютубе это и есть пособие для начинающих?




Упс! Курс молодого бойца не то, сорри, ошибся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Еще вопросик есть:
Масло в двигатель? (склоняюсь к CASTROL EDGE TURBO DIESEL 5W40)
Сколько литров надо?
Масло в автомат?(вообще не знаю и сервисмены не знают....)
Сколько литров?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Jappa said:
Еще вопросик есть:
Масло в двигатель? (склоняюсь к CASTROL EDGE TURBO DIESEL 5W40)
Сколько литров надо?
Масло в автомат?(вообще не знаю и сервисмены не знают....)
Сколько литров?




Двигатель - 7,5 л

АКПП - 8 л

Раздатка - 2,8 л.

Редуктор зад. моста - 1,8 л.

Редуктор пер. моста - 1,4 л.

ОЖ - 7,5 л



Кастрол в принципе многие льют, смотри чтобы допуск Мерседеса 229.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Спасибо большое
А по марке всех этих жидкостей сориентируйте пожалуйста, понятно что лучше оригинал, но за его неимением....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Jappa said:
Спасибо большое
А по марке всех этих жидкостей сориентируйте пожалуйста, понятно что лучше оригинал, но за его неимением....




Да по большому счёту, то что льют в такие же узлы тех же япошек, можно заливать и в Гель, главное чтобы качественная, зарекомендовавщая себя жидкость была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
С качественной жидкостью проблем нет, но только вот сервисмены не знают в какие узлы что заливать. То есть:
Декстрон какого типа  заливать в автомат?
Какая вязкость жижи в мосты и раздатку?
Вязкость масла в двигун на лето и зиму?

Пы.сы. Простите за глупые вопросы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Вот здесь полазь по допускам



Моторное 229.3

АКПП 236.3 и выше



Но здесь далеко не все производители..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Спасибо. Распечатаю эту бумажку и отдам на сервис. Может разберутся.
Если есть что добавить, пишите. Чем больше информации тем лучше))))

И еще по Вину где можно историю и комплектацию узнать?(Авто из Германии, в РФ 2года. Проверка на mclub.ru слабовата как то, а в инете в основном лохотрон с смс за 1000 рублей.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Jappa said:
...Какая вязкость жижи в мосты и раздатку?
Вязкость масла в двигун на лето и зиму?
Пы.сы. Простите за глупые вопросы))))




В раздатку синтетику, как в любую МКПП, в мосты гипоидное 75W-90, 85W-90..



У меня лично в моторе круглый год 5W40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Большое спасибо.
А в автомат  2, 3, типа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa

PVH said:
Jappa said:
...Какая вязкость жижи в мосты и раздатку?
Вязкость масла в двигун на лето и зиму?
Пы.сы. Простите за глупые вопросы))))





У меня лично в моторе круглый год 5W40...


А у вас зимой холодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Jappa said:
....И еще по Вину где можно историю и комплектацию узнать?(Авто из Германии, в РФ 2года. Проверка на mclub.ru слабовата как то, а в инете в основном лохотрон с смс за 1000 рублей.)




Историю по ГАИ? Не скажу... Комплектация на том же мбклубе выдаётся, можно и здесь, соответсвенно нужен ВИН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jappa
Историю по Германии имеется ввиду))))
Вот кстати вин: wdb46333117106932
Номер двигателя: 60696412030911

Если не трудно, посмотритеClap


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Jappa said:
Большое спасибо.
А в автомат  2, 3, типа?






Извиняюсь допуск в АКПП 236.3- отставить, 236.6, 236.7



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.