Zorro

Блокировки,вопрос???

Рекомендованные сообщения

Zorro
Доброго всем дня!!!После замены тормозной трубки,она идет к заднему мосту и прокачки тормозной системы перестали включаться все блокировкиCry.Подскажите кто знает-это может являться  следствием замены тормозной трубки?И на что мне в первую очередь обратить внимание?OuchДа после нажатия на кнопки блокировок включаются как положено все левые индикаторы кнопок и загорается индикатор АВС на панели приборов,но блокировки при этом не включаются.Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
проверь вакуумную систему под капотом, похоже где то трубку сдернули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorro

Алвер said:
проверь вакуумную систему под капотом, похоже где то трубку сдернули


А эта вакуумная система не отвечает за работу центрального замка?Потому что он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Zorro said:


Алвер said:
проверь вакуумную систему под капотом, похоже где то трубку сдернули
А эта вакуумная система не отвечает за работу центрального замка?Потому что он работает.


Возле главного тормозного смотри компрессор, когда трубки прикручивали могли шланги слететь, так же могли отломить выхода с компрессора там они хилинькие, включи зажигание и включи блокировку не заводя мотор, услушишь где компрессор тарахтит, можно снять трубку с компрессора затянуться по крепче сигаретой и туда дунуть, где шланг слетел соответственно пойдет дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Какой компрессор???



Вакуум создается механическим вакуумным насосом при работающем двигателе. От него идет толстая белая трубка к вакуумному усилителю тормозов с многочисленными ответвлениями. Одно из них на блокировки. А центральный замок (штатно) электрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алвер said:
Какой компрессор???



Вакуум создается механическим вакуумным насосом при работающем двигателе. От него идет толстая белая трубка к вакуумному усилителю тормозов с многочисленными ответвлениями. Одно из них на блокировки. А центральный замок (штатно) электрический.


Ну это на дизеле, на бензинке компрессор, нет? Не знаю какая машина у автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
смотри подпись Зорро, а бензинках(старых) вакуум во впускном коллекторе!



Лёха, не маши шашкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алвер said:
смотри подпись Зорро, а бензинках(старых) вакуум во впускном коллекторе!



Лёха, не маши шашкой!


Не машу делал не раз эти компрессоры, причем именно на до рестайлах. толи лыжи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Прости мою отсталость, расскажи поподробней об этих компрессорах на ж-классе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алвер said:
Прости мою отсталость, расскажи поподробней об этих компрессорах на ж-классе...


фото выслать? на 104 и 103 помимо вакума из колектора еще помогает компрессор, ну или у меня отсталость, но после их ремонта блокировки начинали работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Насколько я понимаю по своему 103му, компрессор есть))))И мембрану на раздатке точно он тискает)))А вот с мостами не разбирался, повода пока(тьфу-тьфу-тьфу) не было. Но там ведь гидравлика, судя по наличию бачка с тормозухой(или чё там налито)?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кстати, опять же личный опыт-снятие-постановка АКБ практически всегда ведёт к спаданию какой-то хитрой трубочки в том районе, и блокировкам приходит кирдык))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
У Зорро этого нет! Там обычная схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алвер said:
У Зорро этого нет! Там обычная схема


На дизеле нет вроде, там насос на движке,

Не совсем похож, но похоже это оно, там суть что выходят три трубочки на которые одеваются шланги, они диаметром 2-3мм и соответственно усилие вообще не надо чтоб их отломить, причем полезный выход один, а два выхода тупо закольцованы шлангом, вот они и отлитают под корень, смысл было лепить такую хрень, когда можно воздух по насосу пуститьи не чего не обламывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.