Zorro 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Доброго всем дня!!!После замены тормозной трубки,она идет к заднему мосту и прокачки тормозной системы перестали включаться все блокировки.Подскажите кто знает-это может являться следствием замены тормозной трубки?И на что мне в первую очередь обратить внимание?Да после нажатия на кнопки блокировок включаются как положено все левые индикаторы кнопок и загорается индикатор АВС на панели приборов,но блокировки при этом не включаются.Заранее спасибо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 проверь вакуумную систему под капотом, похоже где то трубку сдернули Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorro 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Алвер said:проверь вакуумную систему под капотом, похоже где то трубку сдернулиА эта вакуумная система не отвечает за работу центрального замка?Потому что он работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Zorro said: Алвер said:проверь вакуумную систему под капотом, похоже где то трубку сдернулиА эта вакуумная система не отвечает за работу центрального замка?Потому что он работает. Возле главного тормозного смотри компрессор, когда трубки прикручивали могли шланги слететь, так же могли отломить выхода с компрессора там они хилинькие, включи зажигание и включи блокировку не заводя мотор, услушишь где компрессор тарахтит, можно снять трубку с компрессора затянуться по крепче сигаретой и туда дунуть, где шланг слетел соответственно пойдет дым. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Какой компрессор??? Вакуум создается механическим вакуумным насосом при работающем двигателе. От него идет толстая белая трубка к вакуумному усилителю тормозов с многочисленными ответвлениями. Одно из них на блокировки. А центральный замок (штатно) электрический. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Алвер said: Какой компрессор??? Вакуум создается механическим вакуумным насосом при работающем двигателе. От него идет толстая белая трубка к вакуумному усилителю тормозов с многочисленными ответвлениями. Одно из них на блокировки. А центральный замок (штатно) электрический. Ну это на дизеле, на бензинке компрессор, нет? Не знаю какая машина у автора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 смотри подпись Зорро, а бензинках(старых) вакуум во впускном коллекторе!Лёха, не маши шашкой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Алвер said: смотри подпись Зорро, а бензинках(старых) вакуум во впускном коллекторе!Лёха, не маши шашкой! Не машу делал не раз эти компрессоры, причем именно на до рестайлах. толи лыжи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Прости мою отсталость, расскажи поподробней об этих компрессорах на ж-классе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Алвер said: Прости мою отсталость, расскажи поподробней об этих компрессорах на ж-классе... фото выслать? на 104 и 103 помимо вакума из колектора еще помогает компрессор, ну или у меня отсталость, но после их ремонта блокировки начинали работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Насколько я понимаю по своему 103му, компрессор есть))))И мембрану на раздатке точно он тискает)))А вот с мостами не разбирался, повода пока(тьфу-тьфу-тьфу) не было. Но там ведь гидравлика, судя по наличию бачка с тормозухой(или чё там налито)?. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Кстати, опять же личный опыт-снятие-постановка АКБ практически всегда ведёт к спаданию какой-то хитрой трубочки в том районе, и блокировкам приходит кирдык)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Оно? Нашел в 104-м Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 У Зорро этого нет! Там обычная схема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Алвер said: У Зорро этого нет! Там обычная схема На дизеле нет вроде, там насос на движке,Не совсем похож, но похоже это оно, там суть что выходят три трубочки на которые одеваются шланги, они диаметром 2-3мм и соответственно усилие вообще не надо чтоб их отломить, причем полезный выход один, а два выхода тупо закольцованы шлангом, вот они и отлитают под корень, смысл было лепить такую хрень, когда можно воздух по насосу пуститьи не чего не обламывалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах