vegas 499 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Владею МАШИНОЙ полгода, вчера первый раз на ней "сел". Выехал на целину, и лег брюхом на ледяной наст 7-10см толщиной. Колеса несколько раз провернулись и повисли, пробовал включать блокировки, загораеться желтый индикатор, что-то трещит под капотом, откючается АБС, но незагорается красный индикатор блокировок и крутится только одно переднее правое колесо. Видно, что все остальные "грузятся", но стоят. Пониженая включается, но несмог перейти с D на 3-2-1. Спас меня УАЗ, дернул, стащил с пуза, колеса коснулись тверди и закрутились - ВСЕ! Выехал на трассу - все работает, кроме блокировок и 3-2-1. Подскажите, Уважаемые, может я что-то не так включаю, или ,не дай Бог, что-то накрылось медным тазом? Куда посмотреть, на что обратить внимание, как пользоваться, как исправить? Раньше ездил на "паджерах" там все по другому. "Сидел" на G 320. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Я со всеми влюченными блокировками въехал на целину и тоже встрял. Хотя паджера и тем более нива едет там без проблем. Видимо гелик слишком тяжел.Блокировки могут не включится по многим причинам, надо смотреть. А что значит не смог включить 1 2 3. Рычаг кулисы не ходит или рычаг включается а машина не едет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 (изменено) "Новички" жгут Изменено 20 марта 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Новички на этом форуме не новички в жизни. По всем моим педыдущим машинам сам могу уже книги писать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Австралиец said: "Новички" жгут Ну и к чему это?Если блокировки не включаются - надо смотреть. Красная лампочка может не загораться, если нет разницы в угловых скоростях колес. Если одно колесо крутится, а остальные стоят на месте и включены кнопки блокировок - блокировки должны замыкаться.Про 1-2-3 не понял вопроса, сорри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Иваныч_350 said: Artem said: Новички на этом форуме не новички в жизни. Сорри писал, писал и все (текст) пропал,чета глюк произошел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Smol 14 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Desert Foxx said: Австралиец said: "Новички" жгут Ну и к чему это?Если блокировки не включаются - надо смотреть. Красная лампочка может не загораться, если нет разницы в угловых скоростях колес. Если одно колесо крутится, а остальные стоят на месте и включены кнопки блокировок - блокировки должны замыкаться.Про 1-2-3 не понял вопроса, сорри. +1!!! p/s/ только... у меня красные не загораются, а блокировки работают (проверено специалистами) может чего с индикацией? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Про 1 2 3 у меня лично была такая фигня. Видимо до меня их ни разу не включали и механизм кулисы АКПП закис. Там при перелючении с Д на 4 надо перевести рычаг влево, а если не пользоваться этим положением, механизм закисает в одном положении. Разобрали кулису, почистили, смазали. Кстати конструкция дурная. Отвестие для тяги снизу ничем не закрыто и вся грязь из-под машины попадает внутрь кулисы. Хочу придумать какой-нибудь пыльник или уплотнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах dex 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Smol said: p/s/ только... у меня красные не загораются, а блокировки работают (проверено специалистами) может чего с индикацией? а как тебе специалисты проверяли работу блокировок ? а причина может быть где угодно:проводка/контактыдатчики включения вакуумная системагидравлиическая системамеханика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Artem said: Новички на этом форуме не новички в жизни. По всем моим педыдущим машинам сам могу уже книги писать. Никого не хотел обидеть, просто ситуация до боли знакомая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Smol 14 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 dex said: Smol said: p/s/ только... у меня красные не загораются, а блокировки работают (проверено специалистами) может чего с индикацией? а как тебе специалисты проверяли работу блокировок ? да я и сам проверял... загоняешь в трудно проходимое место своё любимое авто и наблюдаешь за работой колёс с включёнными блокировками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Проверить работу блокировок очень просто. Поднять машину на подъемнике, включать по очереди блокировки и руками крутить колеса. Естественно раздатку в нейтраль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах vegas 499 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Всем спасибо за советы. Реально успокоился, особенно про закисание кулисы(действительно ниразу невключал, и рычаг непереводится в лево). Загоню на сервис пускай думают по Вашим подсказкам. Разрешите еще вопрос знатокам: при скорости от 80 и выше попадая на неровный асфальт на руле ощущаешь все удары, демпфер проверял - норма, сервисмены "грешат" на один из рулевых наконечников, но я сомневаюсь. Кто знаком с ситуацией подскажите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 А как демпфер проверяли? Это делается "по ощущениям", методом замены на новый. И по другому никак. Наконечник такое поведение автомобиля обычно не вызывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 qwert said: А как демпфер проверяли? Это делается "по ощущениям", методом замены на новый. И по другому никак. Если правильно понял, демпфер может быть нерабочим даже если при сжатии(сняв его с автомобиля) он вроде отлично срaбатывает?Проблема таже - бьет по рулю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Именно так. На 18 колесах раз в год накрывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Именно 18 Всю ходовую пересмотрел,все в порядке Пошел менять демпфер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 (изменено) откройте секрет неграмотному новичку. А что такое ДЕМПФЕР? Амортизатор на рулевой тяге чтоли? Изменено 2 апреля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 он Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Так бы по русски и сказали. Такая хреновина что стоит межжду рамо й той хреновиной которая тянет колесо влево-вправо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Denver 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Artem said: Про 1 2 3 у меня лично была такая фигня. Видимо до меня их ни разу не включали и механизм кулисы АКПП закис. Там при перелючении с Д на 4 надо перевести рычаг влево, а если не пользоваться этим положением, механизм закисает в одном положении. Разобрали кулису, почистили, смазали. Кстати конструкция дурная. Отвестие для тяги снизу ничем не закрыто и вся грязь из-под машины попадает внутрь кулисы. Хочу придумать какой-нибудь пыльник или уплотнение. вещь дельная есть идеи для надо поразмыслить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Desert Foxx said: Австралиец said: "Новички" жгут Ну и к чему это?Если блокировки не включаются - надо смотреть. Красная лампочка может не загораться, если нет разницы в угловых скоростях колес. Если одно колесо крутится, а остальные стоят на месте и включены кнопки блокировок - блокировки должны замыкаться.Про 1-2-3 не понял вопроса, сорри. +1!!! p/s/ только... у меня красные не загораются, а блокировки работают (проверено специалистами) может чего с индикацией? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Про 1 2 3 у меня лично была такая фигня. Видимо до меня их ни разу не включали и механизм кулисы АКПП закис. Там при перелючении с Д на 4 надо перевести рычаг влево, а если не пользоваться этим положением, механизм закисает в одном положении. Разобрали кулису, почистили, смазали. Кстати конструкция дурная. Отвестие для тяги снизу ничем не закрыто и вся грязь из-под машины попадает внутрь кулисы. Хочу придумать какой-нибудь пыльник или уплотнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Smol said: p/s/ только... у меня красные не загораются, а блокировки работают (проверено специалистами) может чего с индикацией? а как тебе специалисты проверяли работу блокировок ? а причина может быть где угодно:проводка/контактыдатчики включения вакуумная системагидравлиическая системамеханика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Artem said: Новички на этом форуме не новички в жизни. По всем моим педыдущим машинам сам могу уже книги писать. Никого не хотел обидеть, просто ситуация до боли знакомая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 dex said: Smol said: p/s/ только... у меня красные не загораются, а блокировки работают (проверено специалистами) может чего с индикацией? а как тебе специалисты проверяли работу блокировок ? да я и сам проверял... загоняешь в трудно проходимое место своё любимое авто и наблюдаешь за работой колёс с включёнными блокировками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Проверить работу блокировок очень просто. Поднять машину на подъемнике, включать по очереди блокировки и руками крутить колеса. Естественно раздатку в нейтраль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Всем спасибо за советы. Реально успокоился, особенно про закисание кулисы(действительно ниразу невключал, и рычаг непереводится в лево). Загоню на сервис пускай думают по Вашим подсказкам. Разрешите еще вопрос знатокам: при скорости от 80 и выше попадая на неровный асфальт на руле ощущаешь все удары, демпфер проверял - норма, сервисмены "грешат" на один из рулевых наконечников, но я сомневаюсь. Кто знаком с ситуацией подскажите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 А как демпфер проверяли? Это делается "по ощущениям", методом замены на новый. И по другому никак. Наконечник такое поведение автомобиля обычно не вызывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 qwert said: А как демпфер проверяли? Это делается "по ощущениям", методом замены на новый. И по другому никак. Если правильно понял, демпфер может быть нерабочим даже если при сжатии(сняв его с автомобиля) он вроде отлично срaбатывает?Проблема таже - бьет по рулю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Именно так. На 18 колесах раз в год накрывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Именно 18 Всю ходовую пересмотрел,все в порядке Пошел менять демпфер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 (изменено) откройте секрет неграмотному новичку. А что такое ДЕМПФЕР? Амортизатор на рулевой тяге чтоли? Изменено 2 апреля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 он Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Так бы по русски и сказали. Такая хреновина что стоит межжду рамо й той хреновиной которая тянет колесо влево-вправо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Artem said: Про 1 2 3 у меня лично была такая фигня. Видимо до меня их ни разу не включали и механизм кулисы АКПП закис. Там при перелючении с Д на 4 надо перевести рычаг влево, а если не пользоваться этим положением, механизм закисает в одном положении. Разобрали кулису, почистили, смазали. Кстати конструкция дурная. Отвестие для тяги снизу ничем не закрыто и вся грязь из-под машины попадает внутрь кулисы. Хочу придумать какой-нибудь пыльник или уплотнение. вещь дельная есть идеи для надо поразмыслить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах