Палестинец

W461 24V

Рекомендованные сообщения

Палестинец
А с какой целью на 461 машинах электрика 24 вольта? Чем это лучше 12 вольт? Ато может имеет смысл переделаться на 24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Там два напряжения 12 и 24 военные прибамбасы,фитиль от 12в не запалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
DJ BABO said:
Там два напряжения 12 и 24 военные прибамбасы,фитиль от 12в не запалить


что за фитиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Гоша said:
DJ BABO said:
Там два напряжения 12 и 24 военные прибамбасы,фитиль от 12в не запалить


что за фитиль?




От ракеты ядреной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
DJ BABO said:


От ракеты ядреной




Ето военнье так хотять - чтобь все машинь на 24В, так им лампочки не перепутать . Канадские тоже на 24В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
На всех тяжелых машинах 24 вольта.И на танках, и на грузовиках ибо при большем напряжении меньше габариты пусковых устройств и АКБ.

А на легковые машины в армии вкорячивают 24 вольта по принцыпу - унификации. Ибо если командирский Геленд придеться прикуривать от танка, что бы боец ни чего не попутал и не бегал к русским в поисках прикуривателя нужного вольтажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Да и крутит наверна парезвеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
На всех тяжелых машинах 24 вольта.И на танках, и на грузовиках ибо при большем напряжении меньше габариты пусковых устройств и АКБ.

А на легковые машины в армии вкорячивают 24 вольта по принцыпу - унификации. Ибо если командирский Геленд придеться прикуривать от танка, что бы боец ни чего не попутал и не бегал к русским в поисках прикуривателя нужного вольтажа




А вот и не на всех. На американцах 12 вольт. И габариты АКБ такие же как при 24, только подключены параллельно. Но считаю что это не правильно, при меньшем напряжении выше сила тока, нагрузка велика на контакты, обмотки, проводку. Например провода идущие к стартеру на американце должны быть в два раза толще, чем на европейских грузовиках, иначе они греются, а стартер хуже крутит.

Только я не думаю что фашистам извесна процедура прикуривания
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:
А с какой целью на 461 машинах электрика 24 вольта? Чем это лучше 12 вольт? Ато может имеет смысл переделаться на 24?




У меня есть и 12-ти вольтовые машины и 24-х, особой разницы не вижу. А с какой целью надо переделаться? Если зимой нормально крутит стартер, зачем менять? Да и менять очень много надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Artem said:


Только я не думаю что фашистам извесна процедура прикуривания


А я думал,что 24 это натовский стандарт.И вряд ли в геликах служущих в американской армии будет 12.Как небудь попробую посмотреть поближе и поспрашивать ваяк...если непримут за шпиона...

А с прикуркой мимо - на 461 есть и штатная прикурка,и возможность ее удленить метров на 15,и штатная герметичная розетка в которую воткнув прикурку ток идет не на акумулятор,а прямо на стартер И "прикурка" машины занимает считаные секунды...

Удивишся,но немцы не такие уж и тупые,просто в немецкой военной технике,в отличии от уазовской,нету культа садомазохизма

Он заменен практичной логикой.

И если избегать "а вось", наконец перестать делать "как лучше",заменив это простым - "как положенно",машины у вас будут жить долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
А можно поподробнее про штатную прикурку 461, как бы век живи - век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
золтан said:
А можно поподробнее про штатную прикурку 461, как бы век живи - век учись.


Специальный военный разъем в салоне, внизу у печки, герметичный, к нему подсоединяется опять же специальный кабель, который есть в каждой машине, как и балонный ключ, и от другой такой же машины прикуривается. Даже не надо капот поднимать и руки пачкать.

Но можно, наверное, сказать, что искрящие провода на АКБ лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.