Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 А с какой целью на 461 машинах электрика 24 вольта? Чем это лучше 12 вольт? Ато может имеет смысл переделаться на 24? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Там два напряжения 12 и 24 военные прибамбасы,фитиль от 12в не запалить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 DJ BABO said: Там два напряжения 12 и 24 военные прибамбасы,фитиль от 12в не запалить что за фитиль? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Гоша said: DJ BABO said: Там два напряжения 12 и 24 военные прибамбасы,фитиль от 12в не запалить что за фитиль? От ракеты ядреной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 DJ BABO said:От ракеты ядреной Ето военнье так хотять - чтобь все машинь на 24В, так им лампочки не перепутать . Канадские тоже на 24В. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 На всех тяжелых машинах 24 вольта.И на танках, и на грузовиках ибо при большем напряжении меньше габариты пусковых устройств и АКБ.А на легковые машины в армии вкорячивают 24 вольта по принцыпу - унификации. Ибо если командирский Геленд придеться прикуривать от танка, что бы боец ни чего не попутал и не бегал к русским в поисках прикуривателя нужного вольтажа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Да и крутит наверна парезвеи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 (изменено) batareykin said: На всех тяжелых машинах 24 вольта.И на танках, и на грузовиках ибо при большем напряжении меньше габариты пусковых устройств и АКБ.А на легковые машины в армии вкорячивают 24 вольта по принцыпу - унификации. Ибо если командирский Геленд придеться прикуривать от танка, что бы боец ни чего не попутал и не бегал к русским в поисках прикуривателя нужного вольтажа А вот и не на всех. На американцах 12 вольт. И габариты АКБ такие же как при 24, только подключены параллельно. Но считаю что это не правильно, при меньшем напряжении выше сила тока, нагрузка велика на контакты, обмотки, проводку. Например провода идущие к стартеру на американце должны быть в два раза толще, чем на европейских грузовиках, иначе они греются, а стартер хуже крутит. Только я не думаю что фашистам извесна процедура прикуривания Изменено 17 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 kukuruZZa said: А с какой целью на 461 машинах электрика 24 вольта? Чем это лучше 12 вольт? Ато может имеет смысл переделаться на 24? У меня есть и 12-ти вольтовые машины и 24-х, особой разницы не вижу. А с какой целью надо переделаться? Если зимой нормально крутит стартер, зачем менять? Да и менять очень много надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Artem said: Только я не думаю что фашистам извесна процедура прикуривания А я думал,что 24 это натовский стандарт.И вряд ли в геликах служущих в американской армии будет 12.Как небудь попробую посмотреть поближе и поспрашивать ваяк...если непримут за шпиона... А с прикуркой мимо - на 461 есть и штатная прикурка,и возможность ее удленить метров на 15,и штатная герметичная розетка в которую воткнув прикурку ток идет не на акумулятор,а прямо на стартер И "прикурка" машины занимает считаные секунды... Удивишся,но немцы не такие уж и тупые,просто в немецкой военной технике,в отличии от уазовской,нету культа садомазохизма Он заменен практичной логикой.И если избегать "а вось", наконец перестать делать "как лучше",заменив это простым - "как положенно",машины у вас будут жить долго и счастливо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 А можно поподробнее про штатную прикурку 461, как бы век живи - век учись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 золтан said: А можно поподробнее про штатную прикурку 461, как бы век живи - век учись. Специальный военный разъем в салоне, внизу у печки, герметичный, к нему подсоединяется опять же специальный кабель, который есть в каждой машине, как и балонный ключ, и от другой такой же машины прикуривается. Даже не надо капот поднимать и руки пачкать. Но можно, наверное, сказать, что искрящие провода на АКБ лучше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах