kotka

Думаю поменять форсунки на 606м. Вопросы

Рекомендованные сообщения

kotka
собственно их два:

- где купить по дешевле лучше в москаве(оригинал дорог как кожанный кошелёк из дырки задницы какого-нить африканского туземца - посему - не оригинал)

- форсунки идут оттарированные и с распылителями или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Форсунки поставляются только оттарированными. Поставил и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я так и помнил по-старинке - но лучше переспросить. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
А не дешевле поменять распылители? Тем более так выбор больше можно и катай взять по 1,5долара за кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gradivus. said:
А не дешевле поменять распылители? Тем более так выбор больше можно и катай взять по 1,5долара за кг.
Это не Сашины методы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
отвечу - распылители менял не раз. имею в устойчивое мнение что при пробеге в несколько сот тысяч топливная аппаратура, знаете ли, изнашивается.
тем более что при правильном подходе замена форсунок по стоимости не сильно отличается от замены распылителей с тарированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Ну ка поподробнее про правильный подход.
Тоже хочу поменять форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Буду следить за темой. Саша, держи в курсе, если найдешь интересные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
правильность вся в понимании из чего состоит добавленная стоимость розничных магазинов и умении найти знакомых из автобизнеса, которые (за что им гранд мерси) любезно согласятся помочь.
Пример достаточно прост - обзвонив несколько дизельсервисов - стоимость бошевских заменителей оригинала форсунки (по сути того же боша) - от 5 до 5,5 тыс.
Тот же екзист, например, выдаёт уже 4,2+тыс. А понимая, что розничная добавка редко бывает меньше четверти конечной стоимости - получаем что, в теории, эти же форсунки могут стоит и ещё дешевле.

вот и всё. либо распылитель + тарирование + может рубашка у форсунки лопнет - либо замена форсунки в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Мужики вы чего???
Причем тут износ топливной и корпус форсунки???
В таком случае надо менять и трубки высокого давления и болты которые форсунки держат и топливный бак.
Не, мож я конечно туплю но расскажите мне в каком месте износ у самой форсунки? ( сам распылитель не в счет).
Износ в самом насосе- ДА!!
Причем в плоть до самого корпуса, а в корпусе форсунки изнашиваться нечему!!
Ну кроме резьбы если конечно её очень часто разбирать и собирать- раз в неделю.
Замена распылителя в месте с тарированием в специализированном центре стоит от 200 до 300 рублей и распылитель в районе 1000-1500р. А сколько форсунка??? Я боюсь даже представить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Конечно если рубашка лопнет то да.
А если болт обломится в голове, или резьба сорвется на трубке?
Замена распылителей выходит чуть дороже одной форсунки.
Даже при том что форсунка в сборе как я понял от 5200+-.
В общем ценник на форсунку очень гуманный, я думал раза в два дороже.
Но нет ни каких гарантий что она не восстановленная и что в ней хороший распылитель.
Я бы в любом случае перед установкой проверил давление на стенде даже на новой форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Это уже ты сам связал эти понятия. и не стучи головой об стену. Не зачем.
я видел не раз лопнувшие юбки форсунок как и слизанные грани. и лопались юбки без особых усилий.

по ценам добавлю - распылитель с тарированием в москве выходит за 2 тыс рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ты не правильно понял что я написал выше. форсунка выходит при правильном подходе меньше 4 тыс.

вот и вывод


пс - конечно восстановленная за эту цену. но на заводе и на заводе же оттарированная с гарантией.
По мне - это всё равно что новая - как ты правильно заметил - там особо нечему изнашиваться кроме распылителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Разница вся в том что никогда не узнаешь на каком заводе, дядюшка Ашот в Адыгее или дядюшка Ашот в Подмосковье? При покупке распылителей можно хотя бы выбрать и посмотреть что покупаешь.
В Общем дело твое, но я бы без видимых причин сразу форсунки бы не менял, слизал грани, лопнул корпус- тогда да. А брать форсунки в сборе и не знать на 100% что в них я считаю не верное решение.
А вообще ты и сам как я вижу шаришь не плохо в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Скорее дядя Раджа, учитывая что бошевские форсунки делают в Индии )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Франции нет давно...
Для 601,..2,..3 корейцы делают и весьма хорошо и бюджетно, а вот 606 - вроде ни кто не производит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Я про форсунки восстановленные а не про распылители которые турки под видом Индии и Германии во всю лепят ( не буду спорить на какие моторы именно, точно знаю что на грузовики)
Если кто купит типа новые бошевские форсунки то не поленитесь и откройте хотя бы одну.
Очень интересно чей там распылитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Хотя на 606 может бош делает и только.
Согласен, мало моторов чтоб ширпотреб гнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Оригинал для 606 - Бош, произведенный в Индии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Можно ещё один вариант проработать,но это только в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Отдайте мне старые форсунки, отправлю в Герм. на восстановление, интересно сколько встанет, и возможно ли.
Кстати, отправляя на капремонт движки от автобусов с топливной аппаратурой, часто получал счёт на замену тнвд- все топливные каналы были посечены некачественной соляркой. По просьбе клиента привёз корпус один обратно- он его выкинул сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.