kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 собственно их два:- где купить по дешевле лучше в москаве(оригинал дорог как кожанный кошелёк из дырки задницы какого-нить африканского туземца - посему - не оригинал)- форсунки идут оттарированные и с распылителями или как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Форсунки поставляются только оттарированными. Поставил и забыл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 я так и помнил по-старинке - но лучше переспросить. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 А не дешевле поменять распылители? Тем более так выбор больше можно и катай взять по 1,5долара за кг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Gradivus. said: А не дешевле поменять распылители? Тем более так выбор больше можно и катай взять по 1,5долара за кг. Это не Сашины методы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 отвечу - распылители менял не раз. имею в устойчивое мнение что при пробеге в несколько сот тысяч топливная аппаратура, знаете ли, изнашивается. тем более что при правильном подходе замена форсунок по стоимости не сильно отличается от замены распылителей с тарированием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Ну ка поподробнее про правильный подход.Тоже хочу поменять форсунки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Буду следить за темой. Саша, держи в курсе, если найдешь интересные варианты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 правильность вся в понимании из чего состоит добавленная стоимость розничных магазинов и умении найти знакомых из автобизнеса, которые (за что им гранд мерси) любезно согласятся помочь.Пример достаточно прост - обзвонив несколько дизельсервисов - стоимость бошевских заменителей оригинала форсунки (по сути того же боша) - от 5 до 5,5 тыс.Тот же екзист, например, выдаёт уже 4,2+тыс. А понимая, что розничная добавка редко бывает меньше четверти конечной стоимости - получаем что, в теории, эти же форсунки могут стоит и ещё дешевле.вот и всё. либо распылитель + тарирование + может рубашка у форсунки лопнет - либо замена форсунки в сборе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Мужики вы чего??? Причем тут износ топливной и корпус форсунки??? В таком случае надо менять и трубки высокого давления и болты которые форсунки держат и топливный бак.Не, мож я конечно туплю но расскажите мне в каком месте износ у самой форсунки? ( сам распылитель не в счет).Износ в самом насосе- ДА!!Причем в плоть до самого корпуса, а в корпусе форсунки изнашиваться нечему!!Ну кроме резьбы если конечно её очень часто разбирать и собирать- раз в неделю.Замена распылителя в месте с тарированием в специализированном центре стоит от 200 до 300 рублей и распылитель в районе 1000-1500р. А сколько форсунка??? Я боюсь даже представить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Конечно если рубашка лопнет то да.А если болт обломится в голове, или резьба сорвется на трубке?Замена распылителей выходит чуть дороже одной форсунки.Даже при том что форсунка в сборе как я понял от 5200+-.В общем ценник на форсунку очень гуманный, я думал раза в два дороже.Но нет ни каких гарантий что она не восстановленная и что в ней хороший распылитель.Я бы в любом случае перед установкой проверил давление на стенде даже на новой форсунке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Это уже ты сам связал эти понятия. и не стучи головой об стену. Не зачем.я видел не раз лопнувшие юбки форсунок как и слизанные грани. и лопались юбки без особых усилий.по ценам добавлю - распылитель с тарированием в москве выходит за 2 тыс рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 ой - два раза написал. см ниже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 ты не правильно понял что я написал выше. форсунка выходит при правильном подходе меньше 4 тыс. вот и выводпс - конечно восстановленная за эту цену. но на заводе и на заводе же оттарированная с гарантией. По мне - это всё равно что новая - как ты правильно заметил - там особо нечему изнашиваться кроме распылителя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Разница вся в том что никогда не узнаешь на каком заводе, дядюшка Ашот в Адыгее или дядюшка Ашот в Подмосковье? При покупке распылителей можно хотя бы выбрать и посмотреть что покупаешь.В Общем дело твое, но я бы без видимых причин сразу форсунки бы не менял, слизал грани, лопнул корпус- тогда да. А брать форсунки в сборе и не знать на 100% что в них я считаю не верное решение.А вообще ты и сам как я вижу шаришь не плохо в этом вопросе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Скорее дядя Раджа, учитывая что бошевские форсунки делают в Индии ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 угу. были еще бразильские одно время. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Франции нет давно...Для 601,..2,..3 корейцы делают и весьма хорошо и бюджетно, а вот 606 - вроде ни кто не производит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Я про форсунки восстановленные а не про распылители которые турки под видом Индии и Германии во всю лепят ( не буду спорить на какие моторы именно, точно знаю что на грузовики) Если кто купит типа новые бошевские форсунки то не поленитесь и откройте хотя бы одну.Очень интересно чей там распылитель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Хотя на 606 может бош делает и только.Согласен, мало моторов чтоб ширпотреб гнать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Оригинал для 606 - Бош, произведенный в Индии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Можно ещё один вариант проработать,но это только в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Отдайте мне старые форсунки, отправлю в Герм. на восстановление, интересно сколько встанет, и возможно ли.Кстати, отправляя на капремонт движки от автобусов с топливной аппаратурой, часто получал счёт на замену тнвд- все топливные каналы были посечены некачественной соляркой. По просьбе клиента привёз корпус один обратно- он его выкинул сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Спасибо. Я купил новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Поделитесь пожалуйста - какие, почем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах